E3 2011: Ubisoft
From Dust и Might & Magic Heroes VI
TrackMania 2: Canyon
Жанры: Racing / Cars / Puzzle.
Дата Выхода: III Кв. 2011 г.
Платформы: PС и Mac.
Французское издательство Ubisoft умеет выращивать специалистов. Почти все свое творчество студия Nadeo из городка Исси-ле-Мулино (Issy-les-Moulineaux) посвятила редкому нынче жанру – паззл-рейсингу (Puzzle Racing), в рамках которого и создается вся серия TrackMania (2003-2010). От обычных гонок она отличается возможностью строить собственные аркадные трассы для каскадеров, словно из кубиков.
Тогда как за успехи в заездах вас будут поощрять новыми блоками для треков, в числе которых могут оказаться крутые повороты под прямым углом, трамплины, разрывы пути, контрольные точки, эстакады и много чего еще. В TrackMania 2: Canyon (2011) вернутся все возможности предыдущих частей, включая три стилистических темы: «Горы», «Ралли» и «Пустыня». К ним добавится четвертая – «Каньоны» (Canyon), откуда и происходит название.
Среди доступных игровых режимов проекта обозначены полноценный Чемпионат и сетевые соревнования в мультиплеере. Помимо этого, функции редактора расширятся до возможности изменять секции отдельных блоков для трассы. Утилита ManiaScript будет предназначена для скриптования событий на треках. Правда, разработчики честно заметили, что нельзя исключать вероятности того, что не все обещанные опции попадут в релизную версию. Так, расширенный редактор трасс обещают добавить позднее.
Демонстрация видео из игры TrackMania 2: Canyon на E3 2011 прошла под всеобщие овации. Красочные и яркие машинки в ролике исполняли немыслимые пируэты на скоростном треке. В проекте обещают представить комплект различных машин из категорий внедорожников, мини- и мускул-каров с различными вариантами раскраски, поэтому общее число визуально различающихся транспортных средств может даже превзойти отметку в сотню единиц.
Rocksmith
Жанры: Arcade / Rhythm / Music.
Дата Выхода: 11 октября 2011 г.
Платформы: PС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Феномен серии музыкальных аркад, Guitar Hero (2005-2010), навсегда останется в скрижалях истории игровой индустрии. Однако ее лавры не дают покоя другим разработчикам. В то время, пока конкуренты пытаются в аркадном стиле смоделировать все большее число инструментов, куда уже попали микрофон, барабаны, клавишные и даже ди-джейские вертушки, Ubisoft готовится вывести на сцену довольно инновационную идею.
В Rocksmith (2011) речь идет о том, чтобы соблюсти основные каноны Guitar Hero, при этом заменив основополагающее условие. Теперь вместо пластиковой игрушки вы сможете взять в руки настоящую гитару и выполнять упражнения на экране в процессе реальной музыкальной сессии. Эта опциональная возможность уже заинтриговала настоящих музыкантов, а также тех, кто хотел бы играть, но по тем или иным причинам не находит времени на то, чтобы научиться самому.
В поддержку нового проекта в дебютном трейлере продюсеры собрали не только журналистов и представителей музыкальных магазинов, но и ключевых лиц из компаний, производящих гитары (Gibson), а также музыкантов, которым, понятное дело, весьма выгодно помочь сделать игру успешной. Другими словами, если идея себя оправдает, то вырастет не только спрос на настоящие гитары, но и популярность тех исполнителей, которые предоставили для нее свои песни.
Полагаем, юристы Ubisoft уже думают над тем, как сделать наследие Rocksmith полностью эксклюзивным, ведь подобных проектов появляется все больше, так что конкуренция за популярный авторский материал будет лишь усиливаться. Пока же игра готова похвастаться саундтреком на 30 песен, где представлены как известные творения рок-музыкантов вроде «I Can’t Get No Satisfaction» (The Rolling Stones, 1965), «High and Dry» (Radiohead, 1995), «Song 2» (Blur, 1997) и до более современных вещей, например, «Panic Switch» (Silversun Pickups, 2009).
В общем, простые геймеры и геймеры-музыканты снова окунутся в мир рок-музыки периода последних 50-ти лет, подбирая аккорды таких групп и исполнителей, как David Bowie (Великобритания), Interpol (США), Iron Butterfly (США), Nirvana (США), Stone Temple Pilots (США), The Animals (Великобритания), The Black Keys (США), The Rolling Stones (Великобритания), The XX (Великобритания).
Благо, в истории американской и европейской рок-музыки найдется предостаточно интересных мелодий для Rocksmith и ее продолжений, но здесь перед авторами стоит дилемма: делая ставку на классику, они сразу ориентируются на более опытную публику, оставляя за бортом молодое поколение, которому, быть может, интересно было бы услышать в проекте что-то более современное, как, например, звучание Linkin Park (США).
Другим достоинством проекта его создатели называют непритязательность к оборудованию. Все необходимые усилители и звуковое оформление игра обеспечит сама. Для раскрытия полного потенциала идеи вам понадобится лишь гитара. На этот раз – только настоящая. Что же при таком подходе ожидает жанр шутеров лет через десять? Страшно даже представить.
Читайте далее об играх Assassin’s Creed: Revelations, Ghost Recon: Future Soldier и других.
Шикарный материал! Спасибо большое вам за него, и еще отдельная благодарность за то, что обратили внимание не только на блокбастеры, но и на игры калибром помельче. Очень жду AC: Revelations и еще Rocksmith с From Dust заинтересовали!!!