Премьера «Анна Каренина. История Вронского» в Москве
Вечером в пятницу в Москве прошла Премьера нового фильма «Анна Каренина. История Вронского».
Премьера картины «Анна Каренина. История Вронского» (2017) состоялась 1-го июня 2017-го года в кинотеатре «Октябрь» (ул. Новый Арбат, 24) в г. Москве. Фильм приехали представить продюсер Антон Златопольский, режиссер Карен Шахназаров, исполнители главных ролей Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Виталий Кищенко, Татьяна Лютаева, Иван Колесников,Наталья Винокурова, Кирилл Гребенщиков, а также большая часть съемочной группы.
Первый показ телевизионной версии этой истории уже состоялся в телеэфире, а премьера прокатной версии в формате фильма прошла уже в первый день лета. Сам сюжет является вариацией на тему известного литературного произведения – попыткой взглянуть на знакомые события со стороны Вронского. Действие драмы разворачивается в 1904-м году, начинаясь в Маньчжурии во время Русско-японской войны. Раненый офицер, граф Вронский (Максим Матвеев), попадает с отступающей армией в военный госпиталь к врачу Сергею Каренину (Виталий Кищенко) – сыну Анны Карениной, что погибла, в т.ч. из-за неудавшейся любви к Алексею Вронскому. Также скончался и отец Сергея.
В драме «Анна Каренина. История Вронского» он решает узнать всю правду у военного и выслушать его версию истории, которая, по словам, Алексея может отличаться от общепринятой, поскольку люди помнят то, что им удобно помнить. В фильме Карена Шахназарова снималось немало известных актеров российского кино. Главные роли исполнила замечательная пара, в которую вошли Елизавета Боярская и Максим Матвеев. Остальные партии разобрали Татьяна Лютаева, Иван Колесников, Виктория Исакова, Виталий Кищенко, Кирилл Гребенщиков, Макар Михалкин, Анастасия Макеева, Дмитрий Гусев, Анна Синякина, Юрий Беляев, Наталья Винокурова, Светлана Аманова, Наталия Колоскова, Катарина Погорелова, Артем Мишуков, Дмитрий Миллер и многие другие.
Новая историческая драма удивила зрителей масштабными декорациями, невероятными костюмами и в точности воссозданным историческим антуражем того времени. Основная часть съемок проходила на студии «Мосфильм». В проекте участвовали опытные хореографы, воссоздавая бальные танцы XIX века. Гостей московской Премьеры угощали шампанским, пока создатели отвечали на вопросы самых разных Интервью и фотографировались. На Красной дорожке побывали главные звезды картины – продюсер Антон Златопольский, режиссер Карен Шахназаров, актеры Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Виталий Кищенко, Татьяна Лютаева, Иван Колесников, Наталья Винокурова, Кирилл Гребенщиков и другие. В приветственном слове создатели рассказали о том, как проходили съемки и пожелали зрителям приятного просмотра.
Премьера фильма «Анна Каренина. История Вронского» в кинотеатре «Октябрь» в Москве стала значимым светским событием. Ее посетило немало актеров и представителей шоу-бизнеса. Среди них оказались Рената Пиотровски, Алена Чехова, Поля Полякова, Александр Хинштейн, Ренат Давлетьяров, Женя Малахова, Анна Пескова, Павел и Мария Чухрай, Владислав Завьялов, Елена Ландер, Владимир Хотиненко, Владимир Меньшов. Они охотно поздравляли коллег с торжественным событием перед выходом новой картины в прокат.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Премьера «Анна Каренина. История Вронского» в Москве
Считаю своим гражданским долгом уравновесить этой статьей многочисленные отзывы в интернете, которые возмущают меня и удивляют – до глубины души. Неужели так мало осталось в нашем, некогда очень одухотворенном обществе, настоящих ценителей искусства?
Или другое: почему люди ныне – такие злые?
Я так возмущена, что не боюсь быть грубой: они ведь не боятся! Им нужно дать отпор. Как мелкая саранча, своей многочисленностью – может повалить мощный и прекрасный вековой дуб, так многочисленное быдло может повалить большого художника, с гигантским потенциалом, тонкого и потому, всегда хрупкого.
Ничего не имею против простого народа, который пьет пиво у экранов и громко радуется забитым голам, во время футбола или плачет во время мыльной оперы. Эти люди не претендуют на роль судей и ни для кого не представляют угрозы. Возмущают меня псевдо-интеллектуалы, считающие себя «знатоками», своим мнением «влияющие» и вместе, своей объединенной катастрофической многочисленностью представляющие нешуточную силу, а потому угрозу – хрупкому, утонченному и очень малочисленному в нашем обществе – таланту.
Честно скажу, когда я услышала, что Лиза Боярская будет играть Анну Каренину, первой моей реакцией тоже было возмущение: «До чего докатились! Это же будет не Анна, а пластиковый ширпотреб!».
Следующая мысль: «Как, однако, это смело!»
Несмотря на заведомо негативный настрой, я задержалась у экрана. Не могла отойти. Что-то завораживало и притягивало. Плеваться не хотелось. Было любопытно…любопытно…любопытно…
Дошло до меня не сразу. Фильм проникал в мое существо – постепенно. Как наступает рассвет. Как опускается вечер. Вроде как ничего не происходит… а вдруг осознаешь качественную перемену.
«А она не так уж и плоха! И вовсе не пустая она… С чего это все взяли?» – я впервые увидела Боярскую совсем другою.
Буквально, с каждой сценой, с каждой минутой, Шахназаров открывал и открывал для меня – словно выкладывал из тайного сундука, о котором никто до сих пор не знал, все новые и новые несметные драгоценности – совершенно неожиданные, потрясающие, до сих пор скрытые от всех, резервы многоликой и, оказывается, глубочайшей Лизы Боярской.
Только после финальной серии до меня все дошло сполна. И я АХНУЛА!
Не только от восторга – как по-новому, но при этом, глубиной превзойдя все другие версии, как естественно и как современно воплотила Боярская Анну, но и оттого, что была поражена слепоте и глухоте всей страны, включая и меня саму – повесившей на женщину такого масштаба – самую легкую и быструю этикетку «пустой красотки». Никто не утрудил себя подумать дважды. Есть давно заготовленные для нас шаблоны. Если красавица, значит пустышка. И мы – даже люди мыслящие и неравнодушные, к коим я себя отношу – не задумываясь лепим их, убивая тем самым….живое и настоящее.
Я была ошарашена: как же мы можем непростительно ошибаться в своем коллективном восприятии. С какой бездумной легкостью позволяем стереотипам довлеть над собой!
Сколько лет – все думали, что бижутерия?! А он, Шахназаров, увидел(!) и нам показал, да еще как показал (!) – оказывается, бриллиант громадного карата и совершенно необычной огранки.
Прежде с этим самородком работали плотники, с топором в руках, а Шахназаров, словно гениальный ювелир – обнаружил нам тончайшие грани.
Поведал, что вопреки бытующему убеждению, совершенная внешне красавица, МОЖЕТ, при этом, быть богата, сложна и многогранна внутри. Нет, ребята, Боярская-Анна – это не «красивая кукла, заучившая и с выражением читающая текст», как вы там наперебой пишите!
Не всем дано за силой внешней красоты, рассмотреть – а что там еще тихо сокрыто внутри. После Анны Карениной – не увидеть внутреннюю мощь Боярской может разве что слепой. Или те, в ком включаются мощные защитные механизмы. Зависть. Ревность. Злость. Почему одним – все, а другим – ничего?