«Титаник 3D»
Рецензия на Фильм: «Титаник 3D».
Зарубежное Название: Titanic 3D.
Производство: США, 2012.
Дата Премьеры: 27.03.2012 (Великобритания).
Прокат в России: Двадцатый Век Фокс СНГ (05.04.2012).
Официальный Сайт:
Жанр: 3D / Драма / Мелодрама / Приключения.
Режиссер: Джеймс Кэмерон.
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн.
Продолжительность: 194 минуты.
Второе плавание
Уже 5-го апреля 2012-го года в России выходит еще одна 3D-конверсия с колоссальным коммерческим потенциалом. Фильм «Титаник 3D», рецензия на который расскажет вам об основных отличиях от оригинала, создавался под руководством режиссера Джеймса Кэмерона, уверенного в успехе проекта и приложившего к этому дополнительные маркетинговые усилия.
Компания 20th Century Fox продолжает проверять почву доходности трехмерных конверсий. Прямиком за релизом «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» (Star Wars: Epsode I: The Phantom Menace, 2012), стартовавшем не слишком удачно, подтянулся следующий кандидат, при создании которого, по нашему мнению, был учтен предшествующий опыт, в т.ч. в плане маркетинга. «Титаник 3D» (Titanic 3D, 2012) появляется не только к 100-летней годовщине корабельного крушения, но и станет подарком на 15-летие со дня появления оригинальной картины режиссера Джеймса Кэмерона (James Cameron), получившей 11 премий «Оскар» (Oscar) и заработавшей в мировом прокате примерно 1,8 млрд. долл. США.
За благополучие любого релиза Джеймса Кэмерона беспокоиться не следует, даже если это очередное переиздание. Сам он отмечает, что 3D-версия создавалась примерно 60 недель командой из 300 художников, а бюджет проекта достиг 18 млн. долл. США. Такую сумму мелодрама окупит в прокате довольно быстро, и основной вопрос далее заключается в том, удастся ли ему затем перешагнуть по сборам планку в 200 млн. долл. США, поставив новый своеобразный рекорд для 3D-конверсий. Самого Кэмерона, по его словам, вполне устроили бы любые доходы, покрывшие затраты, хотя Джеймс даже не надеется, что картина в повторном турне заработает столько же, сколько и «Аватар» (Avarar, 2009) в свое время – 2,8 млрд. долл. США.
Джеймс Кэмерон крайне серьезно отнесся к международному маркетингу фильма «Титаник 3D». Во-первых, дата его погружения в Марианскую впадину (Marian Trench) в конце марта 2012-го года довольно удачно совпала с приближением выхода картины в прокат. Подводное достижение усилило рекламный рупор, а уж все дальнейшие действия подогрели и без того высокий интерес. Во-вторых, «звездная» премьера перевыпуска проекта «Титаник» (Titanic, 1997) в Лондоне в Королевском Альберт-Холле (Royal Albert Hall) собрала вместе многих ведущих актеров, включая таких, как Кейт Уинслет (Kate Winslet), Билли Зейн (Billy Zane), Фрэсис Фишер (Frances Fisher), Билл Пэкстон (Bill Paxton), Бернард Хилл (Bernard Hill) и Сьюзи Эмис (Suzy Amis), в оригинале сыгравшую внучку Розы - Лиззи Кэлверт (Lizzy Calvert).
Мероприятие посетили участники съемочной команды: канадский режиссер Джеймс Кэмерон, американский продюсер Джон Ландау (Jon Landau) и даже не менее известный композитор мелодрамы из США – Джеймс Хорнер (James Horner). Не хватало только Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio) и Селин Дион (Celine Dion). Однако первый был занят в Америке на съемках фильма «Освобожденный Джанго» (Django Unchained, 2012). Джеймс Кэмерон, активно руководивший процессом 3D-конвертации вместе с другом и продюсером Джоном Ландау, на месте Джорджа Лукаса (George Lucas) или Стивена Спилберга (Steven Spielberg) мог бы тут на Лондоне и остановиться, но ему этого показалось мало.
Добро пожаловать на борт!
Читайте далее о рекламной кампании фильма «Титаник 3D».