«Женщина в черном»
Рецензия на Фильм: «Женщина в черном».
Зарубежное Название: The Woman in Black.
Производство: Великобритания, 2012.
Дата Премьеры: 03.02.2012 (Великобритания), 10.02.2012 (США).
Прокат в России: WDSSPR Disney (15.03.2012).
Официальный Сайт:
Жанр: Драма / Мистика / Триллер / Ужасы.
Режиссер: Джеймс Уоткинс.
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Киаран Хиндс, Джанет МакТир, Лиз Уайт.
Продолжительность: 95 минут.
Дела призрачные
C 15-го марта 2012-го года в России начнется прокат английского фильма ужасов – «Женщина в черном», рецензия на который все расскажет вам о перевоплощении Дэниэла Рэдклиффа из юного волшебника в ценителя сверхъестественного.
Британская киностудия Hammer Film уже не одно десятилетие работает в жанре ужасов. Эта компания была основана в 1934-м году, и не без поддержки известных американских партнеров вроде Warner Bros. ее зрители смогли снова встретиться с Дракулой (Dracula), Мумией (The Mummy), Франкенштейном (Frankenstein) и другими памятными злодеями. Одной из особенностей проектов студии всегда был относительно малый бюджет, когда для съемок хватало и нескольких десятков тысяч долларов США, а также стремление четко следовать фирменной готической атмосфере, благодаря которой и сформировался бренд Hammer’овских ужастиков.
Неповторимый визуальный стиль продюсеров из Hammer, готовность снимать ремейки и даже работать на телевизионном рынке Соединенного Королевства, впрочем, не помогли миновать привычные финансовые рифы. Несколько провальных в прокате работ привели к тому, что в конце 1970-х годов компании пришлось «заморозить» многие из своих проектов. Однако банкротства удалось избежать, и уже в XXI веке владельцы предприятия стали искать новые выходы на партнеров с целью привлечь дополнительное финансирование в киноиндустрии, где одними своими средствами уже было не обойтись. При создании триллера «Женщина в черном» (The Woman in Black, 2012) авторы использовали тот же подход.
Готические триллеры от Hammer довольно часто становились пристанищем для некоего мелодраматического подтекста в сюжетах, что наблюдалось даже в творчестве обновленной компании, начавшемся примерно в 2007-м году. С тех пор продюсеры успели поработать вместе с американскими коллегами из Overture Films и Relativity Media и выпустить картины «Изнанка» (Beyond the Rave, 2008), «Впусти меня. Сага» (Let Me In, 2010), «Ловушка» (The Resident, 2011), «Пробуждающий лес» (Wake Wood, 2011) и, наконец, очередная адаптация мрачного сюжета «Женщина в черном» (1983), созданного британской писательницей, Сьюзан Хилл (Susan Hill), почти три десятилетия назад.
История этой книги уже была поставлена для телеэкранов в 1989-м году, причем, данная экранизация получила четыре номинации на престижной премии BAFTA. В свою очередь, подобный сценарий как нельзя лучше подходит традиционной философии студии Hammer, предпочитающей изысканные и стильные фильмы ужасов с необычным сюжетом всем прочим. Основным партнером компании при финансировании съемок фильма «Женщина в черном» стала канадская компания Alliance Films, в этом году также выпускающая во все западные кинотеатры фильм «Голодные игры» (The Hunger Games, 2012). Некоторые инвестиции также выделил «Британский Совет Кино» (UK Film Council).
В поисках призрака
Читайте далее о сюжете и героях фильма «Женщина в черном».