«Король Лев 3D»
Рецензия на Мультфильм: «Король Лев 3D».
Зарубежное Название: The Lion King 3D.
Производство: США, 2011.
Дата Премьеры: 16.09.2011 (США).
Прокат в России: WDSSPR Disney (22.03.2012).
Официальный Сайт:
Жанр: 3D / Анимация / Музыкальный / Приключения / Семейный.
Режиссеры: Роб Минкофф, Роджер Аллерс.
Дубляж: Мэттью Бродерик, Джеймс Эрл Джонс, Джереми Айронс.
Продолжительность: 87 минут.
Торжество анимации
22-го марта 2012-го года в России, наконец-то, появился американский ремейк известной анимационной картины – «Король Лев 3D», рецензия на которую исследует все успехи конвертации нестареющего мультипликационного сюжета в 3D-перспективу.
Американская анимация всегда тяготела к волшебству с ее говорящими существами и еще адаптацией знакомых сказок, переложенных на новый лад. Нынешние мультипликаторы, быть может, стали смелее и активнее экспериментировать, но, безусловно, и они развивали свои таланты, памятуя о богатом наследии студии Уолта Диснея (Walt Disney). В середине 1990-х годов в России, когда эти работы проникли в нашу страну еще на видеокассетах, многие зрители открывали для себя с их помощью новые истории, позднее узнавая, что у данных мультфильмов даже есть продолжения. Пара новых серий с приключениями любимых героев приковывали к экранам юных зрителей по выходным, где их демонстрировали крошечными порциями по одному из центральных телеканалов.
Однако не сериалы, а именно полнометражные работы положили начало сказочным мирам, которые и до сих пор служат источником доходов владельцам соответствующих торговых марок. Мы с вами живем в эру 3D-неопределенности, когда Киноиндустрия еще до конца не решила, как следует поступить с ее новомодными технологическими решениями. С учетом обилия разных предложений, можно сказать, что эта тенденция сейчас на подъеме, но все же мультипликация остается главной сферой эффективного применения придания объема действующим лицам нарисованного повествования, что справедливо и для новой работы – «Король Лев 3D» (The Lion King 3D, 2011).
В прошлом году ведущие западные студии приготовили к выходу несколько своих самых известных блокбастеров, чтобы проверить, а стоит ли игра с их конвертацией в 3D свеч. Экономика здесь не слишком сложная, ведь, по сути, важно провести трехмерную обработку с минимальными затратами, а затем уже ожидать сборов на уровне хотя бы 10-20% от всех внушительных доходов оригинала. Так, релиз 3D-конверсии для картины «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза» (Star Wars: Episode I - The Phantom Menace, 1999) в 2012-м году не оправдал чересчур оптимистичных ожиданий, хотя в пределы тренда уложился. Доходы приблизились к планке 100 млн. долл. США, причем, российские зрители ремейка проявили к нему большой интерес и по активности уступили только австралийцам, англичанам, немцам, французам и японцам.
Пока на этом поле все продолжается соревнование двух титанов киноиндустрии – компаний 20th Century Fox и Walt Disney Studios с ее конверсией «Король Лев 3D». Первая уже спешит исправиться повторным релизом своей самой популярной мелодрамы всех времен – «Титаник 3D» (Titanic, 2012), опытный режиссер которой, Джеймс Кэмерон (James Cameron), проявляет маркетинговые чудеса. Например, он даже удивляет зрителей своими подводными подвигами в Марианской впадине (Mariana Tranch). Кстати, 27-го марта 2012-го года как раз в Лондоне прошла Премьера этой обновленной в визуальном плане версии, а немного позже Джеймс прилетел с визитом в Москву.
Король Лев: Все в сборе
Читайте далее о будущем технологий мультфильма «Король Лев 3D».