«Полночь в Париже»
Рецензия на Фильм: «Полночь в Париже».
Зарубежное Название: Midnight in Paris.
Производство: США, 2011.
Дата Премьеры: 11.05.2011 (Франция), 20.05.2011 (США).
Прокат в России: Централ Партнершип (06.10.2011).
Официальный Сайт:
Жанр: Комедия / Мелодрама.
Режиссер: Вуди Аллен.
В ролях: Рэйчел МакАдамс, Оуэн Уилсон, Марион Котийяр, Майкл Шин.
Продолжительность: 88 минут.
Иностранец в Париже
Комедия «Полночь в Париже» вобрала в себя довольно известный актерский состав, а также готова удивить зрителя весьма необычными камео знаменитостей. Так, эпизодическое появление на экране Карлы Бруни (Carla Bruni), жены президента Франции – Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), обговаривалось Вуди Алленом лично на званом ужине в обществе самого главы Пятой Республики. Небольшие убедительные роли достались актерам Майклу Шину (Michael Sheen) и Эдриану Броуди (Adrian Brody) – эксцентричному Сальвадору Дали (Salvador Dali).
Не каждый день американским и европейским актерам, вдруг, выпадает честь представлять на экране знаменитых писателей, живописцев и музыкантов. Однако здесь сложились все необходимые для этого условия. Молодой писатель Гил Пендер (Gil Pender) грезит мечтами о французском искусстве времен XX-го века. Он очень бы хотел вдохновляться образами из прошлого, но вынужден подрабатывать доходным написанием примитивных сценариев в Голливуде, что не позволяет ему творчески реализовать свой талант.
Оуэну Уилсону в фильме «Полночь в Париже» довольно удачно удался образ потерявшего нить вдохновения интеллигента, которого волшебные обстоятельства заставляют изменить свою жизнь. В первой паре с ним состоит Инес (Inez), которую сыграла канадская актриса – Рэйчел МакАдамс (Rachel McAdams). Дочь богатых родителей думает, что отправляется во Францию в предсвадебное путешествие вместе со своих женихом, но вся поездка обеспечена нуждой отца невесты в исполнении Керта Фаллера (Kurt Fuller) заняться в Париже выгодной сделкой.
Этот подозрительный папаша Джон (John) уже может быть знаком многим любителям кинематографа за свои роли в «Бегущем Человеке» (The Running Man, 1987) или картине «Эльвира – повелительница Тьмы» (Elvira, Mistress of the Dark, 1988). Случайная прогулка Гила по Парижу в полном одиночестве помогает ему попасть в местное зазеркалье – давно ушедшие года, где в платьях прошлого века на вечеринки собираются тогда еще обычные творческие люди, но во времена Гила – уже всем известные кумиры.
Между встречами с неспокойной четой Фитцджеральд (Fitzgerald) американцу Гилу удается насладиться джаз-музыкой Коула Портера (Cole Porter), поспорить с литературным гением Эрнеста Хемингуэя (Ernest Hemingway), познакомиться с самим Пабло Пикассо (Pablo Picasso), а также пообщаться с Сальвадором Дали или испанским кинорежиссером – Луисом Бунюэлем (Luis Buñuel). Поначалу герой Оуэна Уилсона в комедии «Полночь в Париже» с удивлением воспринимает происходящее с ним, но затем без лишней ностальгией позволяет себе глубже погрузиться в эту альтернативную реальность и пытаться привнести в нее что-то из своего времени.
В будущее через прошлое
Читайте далее об оттенках романтической комедии «Полночь в Париже».