«Полночь в Париже»
Рецензия на Фильм: «Полночь в Париже».
Зарубежное Название: Midnight in Paris.
Производство: США, 2011.
Дата Премьеры: 11.05.2011 (Франция), 20.05.2011 (США).
Прокат в России: Централ Партнершип (06.10.2011).
Официальный Сайт:
Жанр: Комедия / Мелодрама.
Режиссер: Вуди Аллен.
В ролях: Рэйчел МакАдамс, Оуэн Уилсон, Марион Котийяр, Майкл Шин.
Продолжительность: 88 минут.
Ночная сказка
Вуди Аллен (Woody Allen) – один из легендарных американских кинорежиссеров. Как у мастера на все руки, начиная от создания запоминающихся сценариев и до музицирования в стиле джаз, его работы всегда находят свою аудиторию ценителей необычного и яркого своим замыслом кинематографа. Под влиянием Чарли Чаплина (Charlie Chaplin), Ингмара Бергмана (Ingmar Bergman) и Стенли Кубрика (Stanley Kubrick) маэстро киноиндустрии знает, как написать пьесу в стиле игрового кино и сделать ей самую подходящую аранжировку.
Мистер Аллен, обладатель трех премий «Оскар» (Oscar), а также 88-ми наград почти в 100 номинациях, за свою многолетнюю карьеру принял участие в создании более чем 70-ти фильмов в самых разных жанрах. Его новая работа, легкая романтическая комедия «Полночь в Париже» (Midnight in Paris, 2011), это – не только гимн искусству прошлых лет, но и очередная попытка сделать малобюджетный фильм успешным в прокате и у критиков, в том числе благодаря известным талантливым актерам.
Как и одна из его предыдущих работ, фильм «Вики Кристина Барселона» (Vicky Cristina Barcelona, 2008), новая комедия опять апеллирует к чувствам и тайным желаниям человека. Отличительной чертой нового продюсерского проекта компании Sony Pictures Classics, которая специализируется на выпуске работ в категории арт-хаус уже 20 лет, стало то, что при бюджете в 17 млн. долл. США мировые сборы превысили 130 млн. долл. США.
Дебют фильма «Полночь в Париже» состоялся на открытии «64-го Каннского Фестиваля» (2011 Cannes Film Festival), где и стало ясно, что маркетинговая кампания новой ленты разительно отличается от путей продвижения затратных блокбастеров. В Sony Classics пошли на вполне оправданный риск и выделили в рекламный бюджет картины небольшие, по меркам киноиндустрии, средства в 10 млн. долл. США. Однако эти деньги подлежали целевому использованию для обращения к аудитории популярных телешоу и поклонникам культуры, которые могли по достоинству оценить новый шедевр мэтра.
Даже Оуэн Уилсон (Owen Wilson), блестяще исполнивший свою партию в этой комедии, не смог оказать достойную поддержку релизу, поскольку уже был занят в рекламной кампании мультфильма «Тачки 2» (Cars 2, 2011), где он озвучил персонажа - Молнию МакКуина (Lightning McQueen). Зато продвижению помогала вариация на тему знаменитой «Звездной Ночи» (The Starry Night, 1889), нарисованной Винсентом Виллем Ван Гогом (Vincent Willem van Gogh, 1853-1890).
Однако в своем путешествии по миру картина «Полночь в Париже» явно не спешила. Сразу после французской премьеры и вскоре последовавшей за ней американской, новой работе Вуди Аллена понадобились месяцы, чтобы добраться до российского проката только к осени 2011-го года.
Любовный треугольник
Читайте далее о сюжете и героях фильма «Полночь в Париже».