«Игра на выживание»
Рецензия на Фильм: «Игра на выживание».
Зарубежное Название: Gone.
Производство: США, 2012.
Дата Премьеры: 24.02.2011 (США).
Прокат в России: UPI (23.02.2012).
Официальный Сайт:
Жанр: Драма / Триллер.
Режиссер: Эйтор Далия.
В ролях: Аманда Сейфрид, Дженнифер Карпентер, Дэниэл Санжата.
Продолжительность: 94 минуты.
Мышка против кошки
C 23-го февраля 2012-го года, когда мужчины России будут отмечать свой праздник, на экранах кинотеатров одна американская девушка отправится на поиски маньяка. Триллер «Игра на выживание», рецензия на который рассказывает о фильме максимально осторожно, чтобы не спугнуть главную интригу, стал новой ролью молодой и уже известной актрисы – Аманды Сейфрид.
Когда смотришь какой-нибудь фильм, то и не догадываешься об его предыстории. Временами кажется, что все сценаристы в Голливуде – это пишущие без устали машинки, выдающие различные истории с минимальными вариациями, но на деле все далеко не так просто. Некоторые сюжеты рождаются в сложных творческих муках, обязаны своим появлением сразу нескольким людям или, вообще, прорабатываются довольно долгое время, прежде чем отправиться на поиски продюсера. Правда, бывает и обратная ситуация.
В случае с фильмом «Игра на выживание» продюсер Крис Сальватерра (Chris Salvaterra), ранее выпустивший «Нацию Фастфуда» (Fast Food Nation, 2006), сам нашел себе сценариста, да еще и предложил тому основу для будущей работы. Писателю Эллисону Барнетту (Allison Burnett), подарившему миру «Праздник любви» (The Feast of Love, 2007), пришлось в прямом смысле слова работать с образом девушки из ямы в лесной чаще. Именно такую главную героиню описал ему Крис. Эллисон решил рискнуть и полностью погрузился в творчество.
Никто и не обещал ему, что его работой кто-то заинтересуется, а сама история, похоже, складывалась воедино из хаотичных фрагментов. В ходе просмотра вы даже можете не раз поймать себя на мысли о том, что писатель и сам не всегда понимал, куда его приведет та или иная сюжетная ниточка, хотя не сдавался и продолжал идти к заветной цели. Когда работа была закончена, осталось только лишь показать ее бывшим работодателям из американской Lakeshore Entertainment, где ею сразу заинтересовались два опытных продюсера – Гэри Лучези (Gary Lucchesi) и Том Розенберг (Tom Rosenberg).
Эллисон Барнетт явно вдохновлялся тут картинами Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock), особенно, в попытках передать непрерывный характер повествования в реальном времени в триллере «Игра на выживание». Все события фильма он ухитрился уместить в один день, за который одной молодой девушке по имени Джилл Пэрриш (Jill Parrish) предстоит немало натерпеться. Именно психологическая изюминка выделят этот фильм из плеяды подобных работ о маньяках, осложняющих жизнь молодежи.
В новом творении этого опытного сценариста чувствуется влияние других его сочинений, например, той же истории картины «Не оставляющий следа» (Untraceable, 2008). Однако начинается эта идея с необычного поворота в том, как мышка начинает охотиться за кошкой.
Верьте мне!
Читайте далее о сюжете и героях фильма «Игра на выживание».