«Как украсть небоскреб». Интервью о съемках фильма
Стивен МакКинли Хендерсон (Лестер): Главным героем комедии «Как украсть небоскреб» является группа. Джош, конечно, – центральная фигура, но только потому, что он – член этой группы. Мне нравятся истории о компаниях, о семействах. Эти персонажи – соль земли, рабочие лошадки, которые, в конце концов, одерживают победу.
Бретт Рэтнер (Режиссер): Джоша потрясло то, что швейцар – старший из сотрудников, проработавший в здании целую вечность, – пытается броситься под поезд в метро, чтобы покончить собой. Это – как если бы отец Джоша собирался себя убить, лишившись сбережений, которые он копил всю жизнь. Наш герой долго не хотел признавать очевидного и теперь собирается противостоять Шоу.
- Почему местом действия в фильме был выбран именно небоскреб Нью-Йорка и апартаменты на верхнем этаже отеля Trump International Hotel & Tower? Кто консультировал Вас в вопросах создания декораций для комедии «Как украсть небоскреб»?
Бретт Рэтнер (Режиссер): В Нью-Йорке очень легко снимать, и, вот, почему: куда бы ты ни повернул камеру, обязательно наткнешься на что-то особенное, будь то интересное лицо или здание, или пейзаж для картины «Как украсть небоскреб». Направляй камеру в разные стороны, и получишь отличные кадры.
Джефф Натансон (Сценарист): В процессе работы над фильмом меня информировали люди, которые работают в подобных зданиях. Я расспрашивал всех: швейцаров, горничных, управляющих. Существует целый подземный мир в цокольных этажах нью-йоркских высоток, о котором большинство людей не имеет представления. Отсюда и исходят все возможности, но мы этого никогда не видим. Просто фантастика!
Кристи Зиа (Дизайнер): Меня вдохновило пустое помещение с наполовину настеленным полом и потрясающим обзором Манхэттена в 180 градусов. В фильме «Как украсть небоскреб» Мы использовали стены здания, но внутри все делалось на наше усмотрение, и тут уж мы оторвались.
Теа Леони (Клэр Дэнем): Не могу поверить, что Нью-Йорк разрешил нам снимать сцену на площади Columbus Circle. Наши машины с грохотом мчались по улицам. Это – сумасшедший эпизод, полный напряженного действия.
- В пентхаусе Артура Шоу мы видим коллекцию известной живописи. Какую роль играли эти репродукции в дизайне квартиры богача?
Кристи Зиа (Дизайнер): В наше время, похоже, богатые люди стремятся к тому, чтобы стены отражали их мощь. Они считают, что, как и в картине «Как украсть небоскреб», висящие на стенах полотна служат подтверждением их статуса, как автомобиль. Это означает, что их владелец богат, умен и знает, что делает.
Брайан Грейзер (Продюсер): Несправедливо, что бесчестный человек, кем и является Артур Шоу, окружен подобной красотой.
- Роскошная Ferrari 250 GT Lusso, практически, участвует в фильме «Как украсть небоскреб» на правах полноценного актера. Как она оказалась внутри апартаментов миллиардера?
Джефф Натансон (Сценарист): Изучая некоторые из самых богатых апартаментов в мире, мы увидели фотографии людей, которые держат дома совершенно неподходящие вещи. Так, один джентльмен в Лондоне припарковал автомобиль у себя в квартире. Отсюда, я думаю, у Теда Гриффина и возникла идея относительно Шоу в комедии «Как украсть небоскреб».
Бретт Рэтнер (Режиссер): Важный поворот сюжета происходит, когда команда Джоша врывается в апартаменты. Они собираются украсть деньги, которые, по их мнению, там спрятаны. Вы понимаете, что это – непрофессионалы. Коллеги Джоша – это полная противоположность героев «Одиннадцати друзей Оушена» (Ocean’s Eleven, 2001). В то же время, им известно о небоскребе все.
Они знают, когда люди приходят и уходят, им знакома каждая дверь и каждый замок, все выходы, а также расположение окон. Они прекрасно информированы о внутренних работах в здании. Конечно же, они могут совершить ограбление, и Ferrari играет здесь не последнюю роль в фильме «Как украсть небоскреб».
Читайте далее о прикрытии для грабителей и трюках в комедии «Как украсть небоскреб».