The Witcher 2. Интервью с Томашем Гопом, CD Projekt RED
Автограф Томаша Гопа (CD Projekt RED)
В The Witcher 2: Assassins of Kings есть отдельные настройки камеры для схваток, и ее работа несколько отличается от тех игровых камер, которые работают на диалогах, при исследовании окрестностей или в других местах. Другими словами, типов камер и видов ракурсов стало гораздо больше, нежели было в предыдущем эпизоде, но вам не придется тратить лишние усилия на их координацию.
- У игры The Witcher был отличный саундтрек…
- Верно, и мы получили много наград за него.
- Да, а кто стал композитором сиквела?
- Тот же музыкант, что записывал треки для самой The Witcher – Адам Скорупа (Adam Skorupa). Он вернулся для подготовки саундтрека к игре The Witcher 2: Assassins of Kings. Вы услышите немало композиций в его сочинении и исполнении, среди которых встретятся и новинки. Мы улучшали проект по всем фронтам, поэтому и в списке мелодий добавились новые нотки, в связи с чем их звучание стало еще более оркестровым и кинематографичным. Однако при этом музыкальный стиль остается в тех рамках, к которым привыкли наши поклонники.
- Спасибо за ответы, Томаш!
- Пожалуйста!
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.