The Witcher 2. Интервью с Томашем Гопом, CD Projekt RED
- Как поведение AI адаптируется к действиям игрока в окружающем мире?
- Многое зависит от того, как именно вы будете проходить The Witcher 2: Assassins of Kings, убивая противников или бесшумно проходя мимо них. Опять же вопрос заключается не только в количестве получаемого за выполнение задания опыта, но и в формировании мнения о герое в различных группах и сообществах NPC. Ваш Ведьмак может стать жестоким убийцей или добрым самаритянином, предпочитающим решать проблемы без чрезмерного применения силы.
Встречающиеся персонажи будут по-разному относиться к вам в зависимости от ваших прошлых действий. Сам интеллект AI также варьируется от одного NPC к другому: если тот или иной охранник не слишком умный, то и вам проще будет подкрасться к нему с тыла, а, если все же умный, то придумайте более хитрую тактику для борьбы с ним. Если вы не будете обращать на это внимание, то любой враг может заметить вас, и тогда уже придется с ним сражаться, а ведь иногда в бою вас может окружить сразу несколько противников.
- Чем примечателен Ваш графический движок?
- В ходе презентации двух уровней игры The Witcher 2 вы могли видеть ее спецэффекты. Главная причина, по которой мы занялись созданием нового движка, связана с нашим желанием создать увлекательный и нелинейный сюжет, а также развить далее RPG-составляющую на фундаменте основ предыдущего эпизода.
В первой части The Witcher мы использовали движок Aurora от студии Bioware, и там тогда многое зависело в сюжете от того, кого вы выберете в свои союзники, поскольку от основной истории было три ключевых ответвления. Теперь у вас будет больше тактической свободы: куда пойти, что сделать, как общаться с собеседниками.
Разумеется, при создании нового движка для The Witcher 2: Assassins of Kings мы решили немало технических проблем в части подготовки необходимого модуля Рендерера, и мы с ними справились, а также достигли по-настоящему хороших технологических результатов в плане производительности.
На презентации мы показали битву, где разворачивается масштабное игровое сражение. Всего в игре будет три таковых, причем, каждое из них располагается в конце конкретной главы. В общей сложности, проект насчитывает 5 глав, поскольку предусмотрены также Пролог и Эпилог для истории.
Показанный бой был связан с одной из возможных концовок отдельной главы из The Witcher 2. На поле проклятых там сражаются бестелесные призраки. Большинство из них не обращает на вас внимания и не отвечает на ваши атаки. К слову, что еще отлично получается у нашего движка – одновременное отображение на экране сотен воющих между собой персонажей в любой момент времени, да и графически это выглядит вполне достойно.
Как я уже говорил, сильные удары там в финальных схватках лучше использовать против сильных соперников. Вообще, в игре вам придется немало драться, но также вы встретите и боссов уровней, которые, помимо обычных атак, имеют особые навыки. На продемонстрированном уровне предводитель призраков, к примеру, может приказать своим лучникам, расположившимся за холмом, открыть по вам огонь, поэтому вам придется быстро адаптироваться и уклоняться от их стрел.
С другой его атакой босс из The Witcher 2: Assassins of Kings способен превратиться в вихрь торнадо, попытавшись смести вашего героя со своего пути. В ходе этого оппонент будет частично разрушать декорации локации, а также сможет поднимать обломки и бросать их в вас, поэтому и от этих дистанционных атак придется прятаться. У данного монстра немало других способностей, которые он будет использовать против вас, но раскрывать их раньше времени не буду.
- Какие новшества ожидают нас в плане управления игровой камерой?
- В первой части The Witcher вы управляли камерой самостоятельно, выбирая один из трех предлагаемых ракурсов. В сиквеле мы принципиально изменили подход к этому. Вы больше не контролируете камеру вручную, а необходимые изменения ракурсов проводятся без вашего участия в зависимости от ситуации.
Читайте далее об управлении камерой и саундтреке в The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.