The Witcher 2. Интервью с Томашем Гопом, CD Projekt RED
Во-вторых, развитие своего персонажа в The Witcher 2: Assassins of Kings тесно связано с сюжетным повествованием. Если вы хотите сделать вашего героя более опытным, чтобы добраться до уникальных навыков и найти специфические способности, то вам придется успешно пройти многие побочные задания. Именно в этих опциональных квестах зачастую можно отыскать редкие ингредиенты или необходимые предметы, чтобы позднее открыть доступ к новым скиллам.
Помимо этого, вы можете подбирать экипировку своему персонажу. Все предметы имеют статистические показатели и, тем или иным образом, повлияют на характеристики героя. Из одежды для Ведьмака используются такие вещи, как штаны, перчатки и куртка. Любые варианты возможны: к примеру, подходящую куртку можно отнести мастеру, чтобы улучшить ее защитные особенности.
- В целом, как изменился фэнтезийный сеттинг в игре?
- Прежний стиль мы сохранили, поскольку он базируется на мире книг от писателя Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), откуда мы черпали наше вдохновние. Многие герои в The Witcher 2 могут быть уже знакомы вам по книгам, а вот некоторые из них не были представлены в самой первой игре – The Witcher. Мы снова пытаемся воссоединить книжные истории и игровой сценарий, но на этот раз решили залезть поглубже в область личных переживаний Геральта и его память.
В предыдущем эпизоде воспоминаниям отводилась не слишком большая роль, но теперь в сиквеле вы сможете узнать больше о родителях Ведьмака и прочем. Все важные сюжетные события из книг также найдут свое отражение в игровом мире.
При этом у вас сохраняется возможность менять окружающий мир своими решениям в The Witcher 2: Assassins of Kings. Здесь вы сможете подбирать союзников, определяться с политическими и эмоциональными предпочтениями, а в остальных случаях многое зависит от того, куда именно вы пойдете. Другой важный момент – профессия самого Ведьмака, и его путь к ее становлению, ведь ваш герой постепенно обучается, расширяя свои знания. Все это и поможет вам больше проникнуться нашей историей.
- Каким было участие Анджея Сапковского в создании сиквела?
- Здесь все было так же, как и с первой игрой. Он не создавал для нас сюжет и не продюсировал разработку. Действительно, он – не геймер, поэтому и разработка видеоигр не особо ему интересна. Когда мы создавали первую часть, The Witcher, то пригласили его в нашу студию посмотреть проект. Он пришел и остался доволен увиденным. Тогда мы задавали ему массу вопросов о карте фэнтезийного мира, именах существ и персонажей, чтобы узнать об этом больше.
The Witcher 2 – это наша собственная игра, основная на нашем же оригинальном сценарии. Мы получили все необходимые лицензии на использование авторских прав на Ведьмака, чтобы иметь творческую свободу в вопросах гейм-дизайна.
Однако даже с этим мы с большим почтением относимся к Анджею Сапковскому и его творчеству. Мы основываем наши игры на его вселенной, не забывая учесть все те события, о которых он рассказывал в своих книгах. Когда появляется такая возможность, мы с радостью консультируемся с писателем по разным вопросам, но он не принимал активного участия в разработке проекта.
- Как изменилась боевая система в игре?
- Конечно, сейчас поясню. Первый эпизод в этом плане был словно пошаговым, требуя кликнуть в нужный момент. Теперь в игре The Witcher 2: Assassins of Kings в вашем распоряжении будет набор боевых комбинаций, причем, никто не будет принуждать вас к тому, в каком стиле драться. Ранее в бою с сильным соперником нужно было использовать, преимущественно, наносящие большой урон удары.
Сейчас такая тактика все еще достаточно эффективна, но, кроме нее, возможны и другие варианты. В особенности, наилучший результат будет достигнут с комбинацией, сочетающей легкие и тяжелые удары. Такой удачный прием позволит быстрее расправиться с противником. На более высоких уровнях сложности мы оставили простор для более хитрых тактик, и опытным игрокам будет приятно это исследовать.
Читайте далее о поведении AI и графической технологии The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.