The Witcher 2. Интервью с Томашем Гопом, CD Projekt RED
- Какие именно особенности нелинейного характера сюжета Вы считаете наиболее примечательными?
- Это можно показать на примере все того же квеста с побегом из тюрьмы. Там вы найдете два возможных пути для прохождения. В зависимости от принимаемых по ходу игры решений вы сможете встретить различных персонажей и добраться до тех или иных частей истории. Кое-что из этого вы уже могли видеть в трейлерах. Помимо этого, всегда есть два подхода к любому игровому уровню: путь бесшумного шпиона или жестокого убийцы, истребляющего всех противников на своем пути.
Если в той истории с тюрьмой я бы следовал заветам ниндзя, то мой герой получил бы больше опыта, да и просто интересно, когда игра The Witcher 2: Assassins of Kings организует более сложные ситуации для решения. Во-первых, в тюрьме вы должны задуть факелы, чтобы вас не обнаружила стража. Во-вторых, вы сможете близко подходить к охранникам и разбираться с ними без лишнего шума, нападая сзади.
Довольно часто в сиквеле вам будут встречаться развилки на пути, например, проходы налево или направо. В зависимости от того, какую дорогу вы выберете, придется использовать ту или иную тактику. Если в тюрьме вы пойдете направо, то встретите еще одного охранника, но даже там его необязательно убивать громко или ликвидировать бесшумно. Иногда достаточно лишь подождать, пока он уйдет подальше, а затем тихо проскользнуть до нужного проема.
В другой сцене из The Witcher 2 один из стражников флиртует с закованной в кандалы женщиной. Он довольно романтичен, а еще у него есть ключ, открывающий альтернативную сюжетную тропинку. Здесь опять история изменяется после ваших действий. Если вы достанете ключ, то попадете в подвал и получите новое знакомство.
Тот самый квест с побегом из заключения может быть пройден любым из четырех возможных способов. Часть из них вы могли видеть в соответствующем трейлере. Более того, как могучему Ведьмаку, довольно опытному в самых разных областях, вам даже удастся перепрыгивать через отдельные препятствия, хотя и не везде.
В различных официальных видеороликах из игры The Witcher 2: Assassins of Kings мы показывали возможные встречи с мужскими и женскими персонажами на различных этапах повествования. После ваших действий определится то, встретите ли вы снова данного собеседника или нет. К примеру, в квесте о тюрьме мы уже кое-кого убили ранее, поэтому и не встретили этого героя в казематах. Вот, именно так сюжет и меняется после ваших решений.
Вы могли бы спасти женщину из тюрьмы, если будете следовать бесшумной тактике. Саму сцену спасения вы видели в клипе, но там мы не показывали особенности одного из ключевых ее охранников. Этот Палач – довольно опасный соперник. Чтобы победить его, вам придется научиться блокировать его удары, а затем контратаковать. После этого проявите вежливость, и дайте освобожденной даме одеться.
Женщина вскоре скажет, что вы убили ее сына, но она не заговорила бы об этом, если бы он был жив. В игре The Witcher 2 имеется много подобных этому моментов, изменяющих сюжет. Это позволит вам лучше узнать о новом месте Геральта в игровом мире, и его роли в происходящих событиях. Так, вы не обязаны спасать ту женщину, но, если вы сделаете это, то и она поможет вам с побегом.
После нового диалога вы уже окажетесь максимально близко к выходу, и останется пройти всего один коридор. В обычных условиях это было бы достаточно сложно, но теперь врагов отвлекут, и у вас получится сбежать из тюрьмы, больше никого не убивая. Хотя сперва вы можете осторожно прокрасться по коридору, чтобы увидеть своего спасителя.
- Что из себя представляет RPG-составляющая?
- Скажу, что, помимо сюжетной истории, в игре The Witcher 2: Assassins of Kings есть различные способы улучшить своего героя. Во-первых, речь тут идет о трех возможных путях развития для него: мечника, мага, развивающего свою колдовскую силу, и алхимика.
Основная идея здесь заключается в том, что нельзя быть талантливым во всем: если вы хорошо обращаетесь с мечом, то будете слабым волшебником. Допустим, вы исполняете отличную боевую комбинацию, а затем пытаетесь применить мистический знак или выпить зелье. В этом случае ваша атака может быть прервана, поскольку у Ведьмака не хватает опыта, чтобы умело сочетать ближний бой с магией.
Читайте далее о развитии героя и создании игрового мира The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.