The Witcher 2. Интервью с Томашем Гопом, CD Projekt RED
The Witcher 2: Assassins of Kings рассказывает новые главы из жизни Геральта. При создании сиквела авторам игры пришлось не только исследовать возможные инновации, но и нужно было не забывать преемственности, а также о том, что хотели бы увидеть в продолжении поклонники линейки.
На примере двух игровых уровней Ведущий продюсер проекта, Томаш Гоп (Tomasz Gop), из польской компании CD Projekt RED рассказал нам об основных новшествах, причинах их появления и поделился интересными деталями о ходе творческого процесса по разработке игры «Ведьмак 2: Убийцы королей».
- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь!
- Добрый день! Меня зовут Томаш Гоп (Tomasz Gop), и я являюсь Ведущим продюсером проекта The Witcher 2: Assassins of Kings.
- Какие у сиквела ключевые отличительные черты?
- Первая The Witcher (2007) была сюжетной игрой, и сценарию там принадлежала важная роль, что справедливо и для выходящего продолжения – The Witcher 2. Мы сотворили нелинейный сюжет с новыми особенностями, и в полной мере использовали возможности нашего собственного движка.
Игра The Witcher 2: Assassins of Kings предусматривает три варианта завязки для истории и позволяет при желании импортировать ваши результаты из первой части. В итоге, у вас появится шанс добраться до одной из 16-ти различных концовок.
- Расскажите о том эпизоде геймплея, который вы демонстрировали в Москве.
- Демо-версия раскрывала небольшую часть сюжета, и тогда мне довелось пройти один из квестов, чтобы показать особенности нелинейного повествования по ходу прохождения. Вторая часть презентации предполагала показ одной из масштабных битв.
- Чем примечателен квест с побегом из тюрьмы, вошедший в программу презентации?
- Это было не началом отдельной главы из The Witcher 2, а лишь ее фрагментом. Местом действия была тюрьма, и к тому моменту геймплея у вас уже будет идея о том, как оттуда лучше выбраться. Кое-кто поможет вам освободиться от цепей, но имен не раскрою, чтобы вы все узнали сами, когда придет время.
В самом начале эпизода вы могли бы выбраться сразу, но правильный путь здесь – сперва спровоцировать стражу. Охранники приблизятся к вашему герою безоружными, и вам будет проще их одолеть.
Здесь отмечу важный момент: вам вовсе не обязательно убивать всех встречающихся на вашем пути противников в The Witcher 2: Assassins of Kings. Да, вы можете обнажить меч и драться, но, вдруг, клинка под рукой не окажется, или вам не захочется поединка на мечах, и тогда можно будет пустить в ход кулаки при определенных обстоятельствах. В сиквеле нашлось место QTE-событиям, а оглушенные противники останутся в живых, получая шанс изменить вашу историю в будущем.
Сразу после выхода из тюремной камеры важно взять ключ, а затем и найти выход из тюремной зоны. Однако все это – лишь завязка данного квеста. К примеру, после побега вы можете утащить меч, забытый одним из охранников. Пока будете его изучать, сразу заметите изменения по части экипировки персонажа.
В оригинальной The Witcher вы могли использовать три полноценных костюма, тогда как в сиквеле отражено гораздо больше возможностей по снаряжению героя. С помощью различных слотов в инвентаре в The Witcher 2 вы сможете менять части своего костюма или вооружение, причем, все изменения будут видны визуально.
В игре есть также особые ячейки, предназначенные для улучшения отдельных видов снаряжения, и не забудем о том, что ваш герой посредством крафтинга может создавать новые предметы. К примеру, у вас есть меч, и, применяя Руны или драгоценные камни, вы можете его улучшить, а затем увидите эти самые вставленные Руны прямо на оружии.
Всего в проект The Witcher 2: Assassins of Kings добавлено несколько сотен различных вещей, и некоторые из них являются редкими или даже уникальными, что и является одним из других значимых изменений, доступных в сиквеле.
Читайте далее о нелинейности и ролевых элементах в The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.