Stronghold 3. Интервью с Саймоном Брэдбери, Firefly Studios
Средневековая жизнь в Stronghold 3
- Сколько юнитов могут одновременно сражаться на поле боя в Stronghold 3?
- Что касается масштабов баталий в игре Stronghold 3, то мы еще с этим работаем, и тут многое будет зависеть от выбранной карты. В целом, порядок цифр здесь исчисляется сотнями солдат.
- Модель игровой физики питается силами движка Havok. Что это позволило привнести в Вашу стратегию и ее геймплей?
- Нам это помогло сделать новый эпизод самым драматичным во всей серии! Так, во время осады вы будете наблюдать, как массивные стены рушатся под огнем требюше, а обломки фортификаций разлетаются во всех стороны, повреждая ближайшие постройки. Это реализуется посредством системы определения побочного ущерба (Splash Damage System). В ходе этого солдаты на стенах тоже могут быть разбросаны по окрестностям. Таким образом, крупная осада теперь станет гораздо более эмоциональной, чем в предыдущих частях серии Stronghold.
- Нам очень нравится музыка серии Stronghold. Приятные аранжировки помогали погрузиться в средневековую атмосферу. Как обстоят дела с саундтреком Stronghold 3?
- В очередной раз для записи музыки мы обратились к композитору - Роберту Ювино (Robert Euvino), чтобы он написал саундтрек для нашей игры Stronghold 3. Он является настоящим профессионалом в музыкальном творчестве. Мы непременно включим лучшие мелодии прошлых игр в новый альбом, но Роб также активно работает в направлении создания новых отличных композиций для проекта.
- Какие видеоигры Вам нравятся больше всего?
- Populous (1989) и Barbie Horse Adventures: Wild Horse Rescue (2003). Отгадайте мою загадку, какая одна игра из этих двух мне, на самом деле, нравится.
- Что у Вас ассоциируется с Россией?
- Роман Л.Н. Толстого – «Война и Мир» (1869). Его название – отличная метафора для всей серии Stronghold.
- Спасибо за ответы, Саймон! Желаете что-нибудь добавить?
- Пожалуйста! Непременно присоединяйтесь к нашему cообществу серии Stronghold в социальной сети – Facebook. Обязательно позвольте Волку (Wolf) проявить свою грубую и оскорбительную натуру на нашей странице в Twitter. Да, и еще не забудьте зайти на официальный Сайт игры Stronghold 3, чтобы найти там самые последние новости об этом проекте. Спасибо, что прочитали мое Интервью!
P.S. Благодарим Максима Самойленко (1С-СофтКлаб) за содействие в организации данного Интервью.
Статьи по Теме: Превью игры.
Stronghold 3
Stronghold 3
Посвященная Средневековью серия Stronghold (2001-2011) прославилась, благодаря гармоничному сочетанию элементов, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени – все это сохранено и дополнено новыми возможностями в Stronghold 3, созданной с использованием современных технологий.
Особенности Игры:
- Творческий подход. Для тех, кто любит не только играть, но и творить, в Stronghold 3 предусмотрен обширный инструментарий, с помощью которого можно создавать карты и обмениваться ими друг с другом;
- День и ночь – сутки прочь. Ночные сражения станут более драматичными и напряженными из-за крайне ограниченной видимости. Игрокам придется проявить изобретательность, чтобы обнаружить врага, скрывающегося во мраке ночи, либо же напротив – использовать темноту в своих целях;
- На войне как на войне. В Stronghold 3 впервые в истории серии используется современный физический движок Havok. Осады, штурмы и оборона замков теперь являют грандиозное зрелище: взору игроков предстанут рушащиеся от попаданий снарядов стены, полыхающие здания, разлетающиеся во все стороны камни, бревна и люди;
- Играть по-разному. В масштабной военной кампании фанаты серии столкнутся с могущественным противником, которого считали погибшим. В экономической кампании придется уделять внимание всем хозяйственным вопросам, чтобы успешно развивать королевство. При желании, результаты будут заноситься в интерактивную рейтинговую таблицу. Кроме того, в игру включены исторические битвы, а поклонникам состязаний по сети игра предложит новые многопользовательские режимы, в которых смогут участвовать до восьми игроков одновременно;
- Прекрасное далеко. Новый графический движок Trinigy Vision Engine позволил воплотить Средневековье во всей красе. Мы построим город. Процесс строительства стал более реалистичным. Теперь при размещении объектов на местности игроки не ограничены скрытой «сеткой»: возводить строения можно, ориентируясь на особенности ландшафта и другие здания. Кроме того, отныне стены крепостей дозволено делать не только прямыми, но и изогнутыми, а также создавать всевозможные оборонительные сооружения, такие как бастионы и непреодолимые преграды.
- Stronghold 3 (Jewel);
- Stronghold 3 (PC DVD);
Спасибо за информацию об игре! Очень жду ее выхода. Жду, что снова можно будет часами осаждать и укреплять крепости!