493|49.6
662|50.9

Stronghold 3

Разработчик: Firefly Studios
Международный Издатель: SouthPeak Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Builder / Medieval / Strategy / RTS
Платформы: PC
Мультиплеер: Internet (8)
Дата Выхода: 25.10.2011
Релиз в России: 28.10.2011
Системные Требования: Dual Core 2.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 5 GB HDD
Наша Оценка:
7.5
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
170 голосов
7.8

Stronghold 3. Интервью с Саймоном Брэдбери, Firefly Studios

Что касается творческих идей, то они к нам приходят тоннами от фанатов линейки, но мы, в основном, используем только те, которые просто реализовать, чтобы они добавили лоска нашему проекту. Те же, что слишком сложные или пытаются исказить сущность проекта, нами, напротив, отвергаются.

- Богатая на события история Средневековья – отличный материал для планов крепостей и примеров хитрой боевой тактики. Какие исследования в этой области Вы проводили в процессе разработки третьей части серии?

- Вы совершенно правы! Средневековый период истории – это прекрасный источник вдохновения для наших разработчиков Stronghold 3. Даже еще до того, как мы приступили к созданию оригинальной Stronghold, мы увлекались темой средневековых замков, и, в особенности, периодом так называемого «Темного Средневековья» (Dark Ages, X-XI вв.прим. ред.)

Если ваше детство и юность проходят в Англии, то довольно часто вам придется отправляться на экскурсии в различные средневековые замки или исследовать великолепные укрепления в ходе тех или иных поездок. По этой причине нет ничего удивительного в том, что столь большое количество людей интересуется этой темой.

Разумеется, мы немало времени уделяем историческим исследованиям при разработке наших видеоигр. В нашем офисе вы можете найти более 200 книг о средневековых замках, условиях жизни и хозяйствования того времени. При разработке игры Stronghold 3 в процессе воссоздания в проекте территорий реально существующих крепостей нам очень помог сервис Google Maps (2005-2011).

Используя эти карты с видами со спутника, мы получили уникальный шанс посмотреть на знаменитые замки прямо с высоты птичьего полета, что позднее помогло нам воссоздать необходимую виртуальную окружающую среду. Так, мы совершенно точно поняли, где в этих фортификациях нам нужно расположить стены и защитные башни!

- Какие игровые режимы будут доступны в игре Stronghold 3?

- Для однопользовательской части в проекте Stronghold 3 мы предложим сразу несколько игровых режимов. Например, обучающий Tutorial предназначен для тех, кто никогда ранее не был знаком с нашими чудесными играми серии Stronghold, которых вышло уже немало. [Улыбается].

У нас также имеются военная и экономические кампании, режим «Песочницы» (Free-Build) для свободного строительства и те самые воплощения реальных исторических замков в отдельных сценариях. Как мы полагаем, для прохождения всех уровней нашей стратегии вам потребуется даже больше 50-ти часов реального времени!

- Экономическая сфера в играх Вашей известной серии всегда была одной из главных достопримечательностей. Какие новые улучшения по этой части ожидают поклонников линейки?

- Экономика является значимой порцией геймплея для всей серии Stronghold и игры Stronghold 3. На мой взгляд, именно она является одной из причин, по которой эти наши разработки обрели столь большую популярность. В жанре стратегий большинство других проектов акцентируют все внимание либо на RTS-сражениях, как это можно видеть, к примеру, в тех же StarCraft (1998) или Warhammer 40,000: Dawn of War (2004).

Другие же, напротив, углубляются в симуляцию хозяственного микроменеджмента, как те же Settlers 7 (2010) или Tropico (2001). Однако в нашей серии Stronghold мы нашли удачную гармонию между теми и другими идеями, ведь у нас, чтобы создать хорошую армию, придется вначале заняться развитием экономики своего поселения, чтобы оно обеспечивало ваше войско необходимыми ресурсами и поставляло новых рекрутов.

Одно из главных изменений проекта Stronghold 3 происходит из концепции игры Stronghold Kingdoms и связано с показателями популярности (Popularity). Этот подход является более прозрачным, понятным и управляемым для игроков. С одной стороны, сама суть данного преобразования звучит не столь значимо, но его эффект для геймплея оказывается очень важным, и нам он нравится гораздо больше, чем прежние идеи в этой области.

Все это позволяет гораздо более творчески подойти к случайным событиям игрового мира, которые можно будет отследить не только визуально, но и статистически, в частности, с колебаниями того же рейтинга правителя. Вы непременно заметите, как эти происшествия стали играть более значимую роль в геймплее.


Читайте далее об основных изменениях экономики в игре Stronghold 3.


Наверх

Stronghold 3

Stronghold 3

Посвященная Средневековью серия Stronghold (2001-2011) прославилась, благодаря гармоничному сочетанию элементов, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени – все это сохранено и дополнено новыми возможностями в Stronghold 3, созданной с использованием современных технологий.

Особенности Игры:

  • Творческий подход. Для тех, кто любит не только играть, но и творить, в Stronghold 3 предусмотрен обширный инструментарий, с помощью которого можно создавать карты и обмениваться ими друг с другом;
  • День и ночь – сутки прочь. Ночные сражения станут более драматичными и напряженными из-за крайне ограниченной видимости. Игрокам придется проявить изобретательность, чтобы обнаружить врага, скрывающегося во мраке ночи, либо же напротив – использовать темноту в своих целях;
  • На войне как на войне. В Stronghold 3 впервые в истории серии используется современный физический движок Havok. Осады, штурмы и оборона замков теперь являют грандиозное зрелище: взору игроков предстанут рушащиеся от попаданий снарядов стены, полыхающие здания, разлетающиеся во все стороны камни, бревна и люди;
  • Играть по-разному. В масштабной военной кампании фанаты серии столкнутся с могущественным противником, которого считали погибшим. В экономической кампании придется уделять внимание всем хозяйственным вопросам, чтобы успешно развивать королевство. При желании, результаты будут заноситься в интерактивную рейтинговую таблицу. Кроме того, в игру включены исторические битвы, а поклонникам состязаний по сети игра предложит новые многопользовательские режимы, в которых смогут участвовать до восьми игроков одновременно;
  • Прекрасное далеко. Новый графический движок Trinigy Vision Engine позволил воплотить Средневековье во всей красе. Мы построим город. Процесс строительства стал более реалистичным. Теперь при размещении объектов на местности игроки не ограничены скрытой «сеткой»: возводить строения можно, ориентируясь на особенности ландшафта и другие здания. Кроме того, отныне стены крепостей дозволено делать не только прямыми, но и изогнутыми, а также создавать всевозможные оборонительные сооружения, такие как бастионы и непреодолимые преграды.

Купить The Sims 3: PetsКУПИТЬ ИГРУ:


Наверх

Всего комментариев: 1

  1. Гость
     

    Спасибо за информацию об игре! Очень жду ее выхода. Жду, что снова можно будет часами осаждать и укреплять крепости!

    | Профиль

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

Stronghold 3
Stronghold 3 - третья часть линейки о жизни средневековых замков. В ней вас ожидают улучшенная физика, погодные эффекты, смена дня и ночи, а также более реалистичный, но не менее занятный геймплей. Различные кампании имеют свои военные и экономические цели. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Stronghold 3
Проект Stronghold 3 - это новый эпизод в известной линейке о строительстве замков. Из нашей Рецензии вы узнаете о сюжетной кампании, принципах ведения хозяйства, средневековых сражениях и осадах. Не оставим в стороне и обнаруженные недостатки игры. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Simon Bradbury (Firefly Studios)
Stronghold 3 - это долгожданная премьера в знаменитой линейке стратегий, которая состоится в октябре. О том, какой получится игра в плане экономики и военного дела, в данном Интервью нам рассказал директор Firefly Studios - Саймон Брэдбери (Simon Bradbury). Далее »
| Репортажи

Секреты » 1

Stronghold 3
Наш путеводитель по миру игры Stronghold 3 содержит сразу всю информацию для каждого, кто решил основательно погрузиться в мир данной стратегии. Вас ожидают мудрые и полезные советы, а также разные тактические хитрости от сотрудников нашей Редакции. Далее »
| Секреты
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
1000|52
1134|52.55
Топ Недели: Наверх
1192|52.73