493|49.59
674|50.97

Stronghold 3

Разработчик: Firefly Studios
Международный Издатель: SouthPeak Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Builder / Medieval / Strategy / RTS
Платформы: PC
Мультиплеер: Internet (8)
Дата Выхода: 25.10.2011
Релиз в России: 28.10.2011
Системные Требования: Dual Core 2.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 5 GB HDD
Наша Оценка:
7.5
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
170 голосов
7.8

Stronghold 3. Интервью с Саймоном Брэдбери, Firefly Studios

Stronghold 3 (2011) – долгожданная премьера в знаменитой стратегической серии, намеченная на середину октября. Напомним, линейка представляет уникальный и сбалансированный гибрид экономической и военной RTS, где только крепкий хозяйственник сможет содержать всемогущую армию.

В этом году серия Stronghold (2001-2011) отмечает свой десятилетний юбилей, и, кажется, ее создатели верно нащупали все необходимые направления для внедрения инноваций в увлекательный геймплей. В этом году разработчики также представили публике удачный онлайновый проект, Stronghold Kingdoms (2011), где пользователи сражаются за провинции друг друга, и сейчас авторы наполняют его новыми картами феодальной Европы.

Что же касается продолжения основной линейки, то занятной достопримечательностью, связанной с ее продвижением, сейчас является Twitter, который ведется от лица Волка (Wolf) – одного из отъявленных злодеев оригинальной Stronghold (2001). Невидимый злодей теперь активно задирает всех, кто обратится к нему в этой социальной сети, а также сообщает о своих последних завоеваниях и коварных планах.

Об одной из самых ожидаемых для нас игр второй половины этого года в данном Интервью о проекте Stronghold 3 мы побеседовали с Саймоном Брэдбери (Simon Bradbury) – одним из учредителей и руководителем британской компании, Firefly Studios, в недрах которой еще в конце прошлого века родилась идея занятных игр на тему средневековых замков.

- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь.

Саймон Брэдбери (Firefly Studios)- Добрый день! Меня зовут Саймон Брэдбери (Simon Bradbury), и я являюсь Ведущим гейм-дизайнером стратегии Stronghold 3.

- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии.

- Мой творческий путь берет начало еще в 1980-х гг. В то время у меня была возможность сделать игру всего за два месяца, и этот срок уже включал все необходимое для работы с дизайном, артом и кодом! Довольно длительный период я внештатно выполнял различные задачи для студии Impressions, где мне довелось работать дизайнером и программистом в первых трех частях линейки Caesar (1992-1999). После этого вместе с Эриком Уэллетте (Eric Oullette) я основал студию Firefly, чтобы заняться разработкой игры Stronghold (2001). В общей сложности, по ходу моей карьеры я участвовал более чем в 40 игровых проектах!

- Какие интересные события происходят в мире Firefly Studios в настоящее время?

- Сейчас все наши усилия направлены на завершение разработки игры Stronghold 3, релиз которой состоится осенью 2011-го года. Помимо этого, мы недавно запустили наш бесплатный онлайновый проект – Stronghold Kingdoms (2011).

- В этом году стратегическая серия Stronghold отмечает свой 10-летний юбилей. Чем Вам запомнился этот период?

- Я всегда с гордостью смотрю на то, какие непростые технические проблемы нам удалось преодолеть в процессе разработки игр серии Stronghold (2001-2011). Другие проекты в жанре RTS создавать несоизмеримо проще. Наша линейка Stronghold пытается сочетать вместе стратегию в реальном времени и строительный симулятор. Помимо этого, нам всегда нужно помнить о качественных алгоритмах поиска пути (Path-finding), требуемых для игры на тему возведения средневековых замков.

Ведь здесь мы предлагаем пользователям найти слабые места крепости и закрыть к ним доступ, а также разместить бойцов на стенах или организовать для них выход через ворота. Мы всегда думаем о том, как преодолеть любые технические задачи, которые возникают, в связи с этими идеями. В особенности, именно сейчас для игры Stronghold 3 это крайне актуально, ведь у нас появились угловые секции фортификаций.

- Как долго продолжается разработка проекта Stronghold 3? Пришлось ли в ходе нее отказаться от каких-то идей?

- Игра Stronghold 3 разрабатывается на протяжении более чем двух лет. Наша главная цель – в определенном смысле вернуть серию к ее истокам. Нам хотелось бы сделать такой проект, который бы был ближе к самому первому оригинальному эпизоду, а не к более комплексному сиквелу – Stronghold 2 (2005).


Читайте далее об антураже Средневековья и игровых режимах проекта Stronghold 3.


Наверх

Stronghold 3

Stronghold 3

Посвященная Средневековью серия Stronghold (2001-2011) прославилась, благодаря гармоничному сочетанию элементов, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени – все это сохранено и дополнено новыми возможностями в Stronghold 3, созданной с использованием современных технологий.

Особенности Игры:

  • Творческий подход. Для тех, кто любит не только играть, но и творить, в Stronghold 3 предусмотрен обширный инструментарий, с помощью которого можно создавать карты и обмениваться ими друг с другом;
  • День и ночь – сутки прочь. Ночные сражения станут более драматичными и напряженными из-за крайне ограниченной видимости. Игрокам придется проявить изобретательность, чтобы обнаружить врага, скрывающегося во мраке ночи, либо же напротив – использовать темноту в своих целях;
  • На войне как на войне. В Stronghold 3 впервые в истории серии используется современный физический движок Havok. Осады, штурмы и оборона замков теперь являют грандиозное зрелище: взору игроков предстанут рушащиеся от попаданий снарядов стены, полыхающие здания, разлетающиеся во все стороны камни, бревна и люди;
  • Играть по-разному. В масштабной военной кампании фанаты серии столкнутся с могущественным противником, которого считали погибшим. В экономической кампании придется уделять внимание всем хозяйственным вопросам, чтобы успешно развивать королевство. При желании, результаты будут заноситься в интерактивную рейтинговую таблицу. Кроме того, в игру включены исторические битвы, а поклонникам состязаний по сети игра предложит новые многопользовательские режимы, в которых смогут участвовать до восьми игроков одновременно;
  • Прекрасное далеко. Новый графический движок Trinigy Vision Engine позволил воплотить Средневековье во всей красе. Мы построим город. Процесс строительства стал более реалистичным. Теперь при размещении объектов на местности игроки не ограничены скрытой «сеткой»: возводить строения можно, ориентируясь на особенности ландшафта и другие здания. Кроме того, отныне стены крепостей дозволено делать не только прямыми, но и изогнутыми, а также создавать всевозможные оборонительные сооружения, такие как бастионы и непреодолимые преграды.

Купить The Sims 3: PetsКУПИТЬ ИГРУ:


Наверх

Всего комментариев: 1

  1. Гость
     

    Спасибо за информацию об игре! Очень жду ее выхода. Жду, что снова можно будет часами осаждать и укреплять крепости!

    | Профиль

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

Stronghold 3
Stronghold 3 - третья часть линейки о жизни средневековых замков. В ней вас ожидают улучшенная физика, погодные эффекты, смена дня и ночи, а также более реалистичный, но не менее занятный геймплей. Различные кампании имеют свои военные и экономические цели. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Stronghold 3
Проект Stronghold 3 - это новый эпизод в известной линейке о строительстве замков. Из нашей Рецензии вы узнаете о сюжетной кампании, принципах ведения хозяйства, средневековых сражениях и осадах. Не оставим в стороне и обнаруженные недостатки игры. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Simon Bradbury (Firefly Studios)
Stronghold 3 - это долгожданная премьера в знаменитой линейке стратегий, которая состоится в октябре. О том, какой получится игра в плане экономики и военного дела, в данном Интервью нам рассказал директор Firefly Studios - Саймон Брэдбери (Simon Bradbury). Далее »
| Репортажи

Секреты » 1

Stronghold 3
Наш путеводитель по миру игры Stronghold 3 содержит сразу всю информацию для каждого, кто решил основательно погрузиться в мир данной стратегии. Вас ожидают мудрые и полезные советы, а также разные тактические хитрости от сотрудников нашей Редакции. Далее »
| Секреты
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
1011|52.06
1145|52.61
Топ Недели: Наверх
1203|52.8