Cannon Fodder 3. Интервью с Сергеем Фоминым, Burut CT
Боевые действия в проекте Cannon Fodder 3
- Какие виды управляемой техники присутствуют в игре Cannon Fodder 3?
- В третьей части мы заметно расширили количество видов техники, на которых можно будет прокатиться. Не буду раскрывать всех секретов, но скажу, что будет наземная, воздушная и водоплавающая техника. Захват техники обычно происходит следующим образом: прорываемся на вражескую базу, уничтожаем охрану и радостно несемся к объекту.
Если вы были достаточно внимательны и аккуратны, то техника ваша, если же нет, то велика вероятность, что где-нибудь поблизости затаился гранатометчик, которого выы не заметили и тогда все: прощай и отряд, и техника. Да, гранатометчики, они такие в проекте Cannon Fodder 3.
Захватив технику, ваш отряд становится гораздо сильнее. Под крепкой броней танка ваши солдаты уже могут не бояться вражеской пехоты. Кроме того, бронетехника не только открывает доступ к своему мощному орудию, но еще и обеспечивает быстрое передвижение по уровню.
- В чем особенности природных бедствий для геймплея?
- Чтобы вызвать затопление местности в игре Cannon Fodder 3, нужно найти динамит и взорвать им дамбу. После этого, огромный объем воды, до этого удерживаемый дамбой, вырвется на свободу, разрушая все на своем пути: здания, технику и врагов.
Однако будьте с этим очень осторожны. На затапливаемой местности могут оказаться и мирные жители, уничтожать которых не рекомендуется, так как это чревато провалом миссии. Так что, прежде чем что-то затапливать, лучше на всякий случай хорошенько осмотреться.
- На какие тактические ухищрения способен вражеский AI в проекте Cannon Fodder 3?
- У нас дьявольски хитрый AI. Враги в игре Cannon Fodder 3 могут прятаться в засадах как в лесах, так и под водой, а также они умеют тактически отступать, уворачиваться от гранат, атаковать лежа, обходить ваш отряд с тыла, применять специальные атаки и делать многое другое.
- Придется ли пользователю делить боевой отряд на части, как это было в оригинальной игре?
- Да, в новом проекте будут места, где удобнее разделить отряд на части. Оставленный отряд перейдет под управление AI и будет изо всех сил обороняться.
- Как проходила работа с игровым Pathfinding’ом при создании Cannon Fodder 3?
- Для Pathfinding’a в игре Cannon Fodder 3 мы использовали наработки из предыдущих проектов серии, поэтому здесь как раз никаких проблем не было.
- Какие мультиплеерные опции будут доступны в третьем эпизоде линейки?
- В игре предусмотрен кооперативный режим на четырех игроков.
- Какие видеоигры 2011-го года Вам запомнились?
- Insanely Twisted Shadow Planet (2011), в первую очередь из-за шикарного визуального ряда. Также с удовольствием поиграл бы в Deus Ex: Human Revolution (2011) и в грядущую The Elder Scrolls V: Skyrim (2011).
- Благодарим за ответы, Сергей!
- И вам спасибо. Всем удачи! Пока!
Всего комментариев: 1
Cannon Fodder 3
Cannon Fodder 3
Третий эпизод легендарной аркады Cannon Fodder (1993) для платформ PC и Xbox 360 сделан в России. Cannon Fodder 3 – это тактический экшен, унаследовавший стиль и традиции знаменитой игры. Война продолжается, и ее масштабы отнюдь не уменьшились. 500 новобранцев отправлены навстречу судьбе. В XXI-м веке бойцы снаряжены получше, чем в далеком 1994-м году. В их распоряжении 8 видов управляемой техники для боевых действий на суше, на воде и в воздухе, а также 17 видов опасного вооружения, от автомата до ядерной бомбы.
Бои происходят на территории всего мира и даже в космосе. Сражаться предстоит днем и ночью, в жару и в холод, под снегом и дождем. Враг отлично подготовлен: на его стороне террористы со всего мира и новейшие технологии, освоена телепортация, созданы разнообразные боевые механизированные комплексы. Героев ждут большие неприятности – артиллерийские удары, непреодолимые силовые поля, автоматические турели, солдаты-камикадзе, а также гигантские человекоподобные роботы.
В схватке пригодится смекалка: кроме как взрывать и убивать, предстоит захватывать транспортные средства и базы противника, спасать заложников и освобождать заключенных, держать оборону и отстреливаться из турелей, разыскивать диски с данными и запчасти для техники, а также чинить неисправных роботов и преодолевать минные поля. За ходом операции внимательно следит высшее командование: при больших нарушениях миссия может быть прекращена, за небольшой проступок последует выговор, а за выдающиеся достижения солдат ждут награды и повышение в звании.
Особенности Игры:
- 8 видов управляемой техники;
- Сражения с уникальными боссами;
- Система наград за игровые достижения;
- Бонусные предметы специального назначения;
- Дневные и ночные миссии, погодные эффекты;
- За успехи в боевых действиях присваиваются звания;
- Разнообразные локации: Америка, Азия, Россия, лунные и орбитальные базы;
- Разрушаемое окружение и физика воды, позволяющая устраивать затопления и цунами;
- 17 видов вооружения, включая тактические ядерные удары и ковровые бомбардировки.
Хорошее интервью, узнал про игру все что хотел.