Cannon Fodder 3. Интервью с Сергеем Фоминым, Burut CT
Дневные и ночные операции в мире Cannon Fodder 3
- Какие недостатки Вы могли бы отметить в первых двух частях серии Cannon Fodder?
- Если перенести оригинальный Cannon Fodder в современные реалии, то, думаю, что единственное, в чем его можно упрекнуть, это, пожалуй, чрезмерная сложность некоторых уровней. Я не хочу сказать, что Cannon Fodder 3, в угоду современным тенденциям, стала очень простой, но все же мы исключили некоторые моменты, из-за которых в оригинале приходилось тратить на прохождение одного и того же уровня по 10-20 попыток.
- Какие основные нововведения Вы могли бы выделить для третьего эпизода?
- Отличий от предыдущих частей достаточно много, перечислю лишь некоторые из них:
- Cannon Fodder теперь перенесен в 3D;
- В игре будет физически разрушаемое окружение;
- Новая техника, например, гигантский боевой робот;
- Разнообразное оружие как у игрока, так и у врагов;
- В Cannon Fodder 3 добавлено кооперативное прохождение для команд, включающих до четырех человек;
- В игре появились боссы, каждый из которых уникален, и для уничтожения злодеев игроку надо будет подобрать определенную тактику.
- Какие факторы Вы учитывали при создании игровых миссий для Cannon Fodder 3?
- Придумывая игровые миссии мы старались их сделать как можно более разнообразными. В миссиях, на которых планировалось использование техники мы старались сделать больше открытых пространств, чтобы было где прокатиться. На ночных уровнях, которые предполагают некоторый элемент «Cтелса» (Stealh), мы сделали дополнительные подходы к базам врага, чтобы игрок мог сам выбирать, пробиться ли через парадный вход и нарваться там на большой отряд охраны или обойти базу сзади, по лесной тропинке и, не поднимая лишнего шума, выполнить задание.
Секретные тропы, кстати сказать, встречаются на многих уровнях игры Cannon Fodder 3. Они позволяют не только без дополнительных потерь пробраться на базу врага, но также могут привести игрока к тайникам, в которых можно будет найти оружие и другие полезные предметы. Сюжет в игре подается посредством диалогов между командиром нашего отряда и генералом. Как раз генерал и сообщает, что и где нужно разрушить или кого спасти.
- Предусмотрены ли опциональные задания?
- Да, помимо основных заданий в игре будут и дополнительные, которые не обязательно выполнять для завершения основной миссии. Например, в одном из уровней игрок найдет сломанного робота, которого можно починить. Однако чтобы починить его, нужен специальный микрочип, найти который не так уж просто. После починки робота отряд пополнится новым мощным механическим бойцом. Или не пополнится, если игрок не захочет выполнять это задание.
- Как можно варьировать сложность прохождения в Cannon Fodder 3?
- Мы решили не делать настраиваемых уровней сложности в игре Cannon Fodder 3. Суть миссий такова, что игрок, выбирая ту или иную манеру прохождения, сам выбирает сложность миссии. Если вы хотите заработать медаль или получше «прокачать» свой отряд, то так или иначе вам придется заходить на хорошо охраняемые участки уровней. Это усложнит прохождение, но зато и награда будет достойной.
Читайте далее о локациях, наградах и званиях в проекте Cannon Fodder 3.
Всего комментариев: 1
Cannon Fodder 3
Cannon Fodder 3
Третий эпизод легендарной аркады Cannon Fodder (1993) для платформ PC и Xbox 360 сделан в России. Cannon Fodder 3 – это тактический экшен, унаследовавший стиль и традиции знаменитой игры. Война продолжается, и ее масштабы отнюдь не уменьшились. 500 новобранцев отправлены навстречу судьбе. В XXI-м веке бойцы снаряжены получше, чем в далеком 1994-м году. В их распоряжении 8 видов управляемой техники для боевых действий на суше, на воде и в воздухе, а также 17 видов опасного вооружения, от автомата до ядерной бомбы.
Бои происходят на территории всего мира и даже в космосе. Сражаться предстоит днем и ночью, в жару и в холод, под снегом и дождем. Враг отлично подготовлен: на его стороне террористы со всего мира и новейшие технологии, освоена телепортация, созданы разнообразные боевые механизированные комплексы. Героев ждут большие неприятности – артиллерийские удары, непреодолимые силовые поля, автоматические турели, солдаты-камикадзе, а также гигантские человекоподобные роботы.
В схватке пригодится смекалка: кроме как взрывать и убивать, предстоит захватывать транспортные средства и базы противника, спасать заложников и освобождать заключенных, держать оборону и отстреливаться из турелей, разыскивать диски с данными и запчасти для техники, а также чинить неисправных роботов и преодолевать минные поля. За ходом операции внимательно следит высшее командование: при больших нарушениях миссия может быть прекращена, за небольшой проступок последует выговор, а за выдающиеся достижения солдат ждут награды и повышение в звании.
Особенности Игры:
- 8 видов управляемой техники;
- Сражения с уникальными боссами;
- Система наград за игровые достижения;
- Бонусные предметы специального назначения;
- Дневные и ночные миссии, погодные эффекты;
- За успехи в боевых действиях присваиваются звания;
- Разнообразные локации: Америка, Азия, Россия, лунные и орбитальные базы;
- Разрушаемое окружение и физика воды, позволяющая устраивать затопления и цунами;
- 17 видов вооружения, включая тактические ядерные удары и ковровые бомбардировки.
Хорошее интервью, узнал про игру все что хотел.