Cannon Fodder 3. Интервью с Сергеем Фоминым, Burut CT
Cannon Fodder (1993) в свое время стала легендарным проектом для развития сразу нескольких игровых жанров, включая аркады, экшен и тактические стратегии. Идеи британского Гейм-дизайнера, Йона Хэира (Jon Hare), собрали немало фанатов для двух эпизодов одноименной серии, вышедших в 1993-1994-м годах. С тех самых пор идейный вдохновитель концепции неоднократно пытался реанимировать ее или даже портировать на консоли, но без особых успехов, о чем мы уже рассказывали в нашем Превью.
18 лет спустя после появления оригинальной игры по лицензии английского издательства Codemasters российские разработчики из воронежской студии Burut CT подготовили третий эпизод линейки, в котором вас ожидает динамичный геймплей, управляемая боевая техника и даже стихийные бедствия. О преемственности новой игры, Cannon Fodder 3 (2011), ее разработке и особенностях творческого процесса в этом эксклюзивном Интервью нашему изданию рассказал Главный гейм-дизайнер проекта – Сергей Фомин.
- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.
- Привет! Меня зовут Сергей Фомин. Работаю Ведущим гейм-дизайнером игры Cannon Fodder 3 в студии Burut CT.
- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии.
- В игровой индустрии с 2006-го года. До проекта Cannon Fodder 3 в роли Гейм-дизайнера участвовал в создании таких игр, как «Трудно Быть Богом» (2007), «Тарас Бульба» (2009) и клик-менеджера – «Египет: Тайна Пяти Богов».
- Поделитесь с нашими читателями последними новостями студии Burut CT.
- Вот уже почти закончена работа над Cannon Fodder 3. Скоро также увидит свет и наш клик-менеджер – «Египет: Тайна Пяти Богов». Ну, и, кроме того, сейчас идет работа над несколькими еще не анонсированными проектами.
- В одном из своих Интервью создатель оригинальной игры, Йон Хэир, сообщил, что в начале 2000-х гг. он почти два года занимался разработкой Cannon Fodder 3. Довелось ли Вам общаться с автором идеи?
- К сожалению нам не довелось пообщаться с Йоном. В новой Cannon Fodder 3 мы использовали идеи из оригинальной игры Cannon Fodder и последующих к ней (Cannon Fodder 2, 1994). Кроме того, работа над продолжением такого известного проекта наполнила всю команду энтузиазмом, поэтому в собственных идеях дефицита тоже не наблюдалось.
- Вы взаимодействуете с владельцами лицензии на вселенную из Codemasters?
- Этими вопросами занимается наш издатель.
- Что общего у Cannon Fodder 3 и оригинальной игры, вышедшей в 1993-м году?
- Во-первых, это, конечно же, игровой процесс. Мы постарались перенести из оригинала как можно больше. Мы все так же управляем отрядом отчаянных вояк, сражающихся с целыми армия врагов, взрываем здания, управляем техникой. Конечно, не обошлось и без нововведений, но люди игравшие в оригинальный Cannon Fodder, несомненно, узнают в новой игре старый хит.
Во-вторых — это фирменный юмор и антимилитаристический пафос игры. Все это будет и в Cannon Fodder 3. Наконец, в-третьих, и это, пожалуй, самое важное, – сам дух игры, который заставлял без остановки играть в Cannon Fodder часы напролет. Считаю, что нам удалось сохранить дух оригинала и играть в новый проект будет так же увлекательно.
Пехота и техника в игре Cannon Fodder 3
Читайте далее о миссиях и новшествах в игре Cannon Fodder 3.
Всего комментариев: 1
Cannon Fodder 3
Cannon Fodder 3
Третий эпизод легендарной аркады Cannon Fodder (1993) для платформ PC и Xbox 360 сделан в России. Cannon Fodder 3 – это тактический экшен, унаследовавший стиль и традиции знаменитой игры. Война продолжается, и ее масштабы отнюдь не уменьшились. 500 новобранцев отправлены навстречу судьбе. В XXI-м веке бойцы снаряжены получше, чем в далеком 1994-м году. В их распоряжении 8 видов управляемой техники для боевых действий на суше, на воде и в воздухе, а также 17 видов опасного вооружения, от автомата до ядерной бомбы.
Бои происходят на территории всего мира и даже в космосе. Сражаться предстоит днем и ночью, в жару и в холод, под снегом и дождем. Враг отлично подготовлен: на его стороне террористы со всего мира и новейшие технологии, освоена телепортация, созданы разнообразные боевые механизированные комплексы. Героев ждут большие неприятности – артиллерийские удары, непреодолимые силовые поля, автоматические турели, солдаты-камикадзе, а также гигантские человекоподобные роботы.
В схватке пригодится смекалка: кроме как взрывать и убивать, предстоит захватывать транспортные средства и базы противника, спасать заложников и освобождать заключенных, держать оборону и отстреливаться из турелей, разыскивать диски с данными и запчасти для техники, а также чинить неисправных роботов и преодолевать минные поля. За ходом операции внимательно следит высшее командование: при больших нарушениях миссия может быть прекращена, за небольшой проступок последует выговор, а за выдающиеся достижения солдат ждут награды и повышение в звании.
Особенности Игры:
- 8 видов управляемой техники;
- Сражения с уникальными боссами;
- Система наград за игровые достижения;
- Бонусные предметы специального назначения;
- Дневные и ночные миссии, погодные эффекты;
- За успехи в боевых действиях присваиваются звания;
- Разнообразные локации: Америка, Азия, Россия, лунные и орбитальные базы;
- Разрушаемое окружение и физика воды, позволяющая устраивать затопления и цунами;
- 17 видов вооружения, включая тактические ядерные удары и ковровые бомбардировки.
Хорошее интервью, узнал про игру все что хотел.