Последнее завещание Нобеля. Интервью с Пером Граффманом
- Вам доводилось бывать в России?
- Однажды я приезжал в Москву. Тогда я работал статистом в известном спектакле шведского режиссера, Ингмара Бергмана (Ingmar Bergman, 1918-2007), на тот момент уже получившем название «Гамлет» (Hamlet, 1986). Это было еще задолго до Перестройки, и нас в то время принимали словно небожителей, благодаря отношению, сложившемуся к Ингмару Бергману в СССР.
- Что Вас больше всего вдохновляет в жизни?
- Природа.
- Как вы вошли в актерский состав фильма «Последнее завещание Нобеля»?
- Меня пригласили на пробы фильма «Последнее завещание Нобеля» уже после того, как шведский режиссер картины, Петер Флинт (Peter Flinth), увидел меня в образе на сцене «Королевского драматического театра» (Royal Dramatic Theatre) в столице Швеции – городе Стокгольме (Stockholm).
- Вам доводилось общаться с высшими руководителями из медицинских компаний в процессе подготовки к роли Бернхарда Торелла – главы компании «Меди-Тек»?
- Да, однажды мне удалось встретиться с Исполнительным Директором (Managing Director) одной крупной фирмы этого профиля. Все же здесь меня больше вдохновлял мой коллега, с которым я когда-то работал. Этот актер – настоящий мастер убеждения.
- К чему стремится Ваш персонаж в фильме?
- Безусловно, его цель в триллере «Последнее завещание Нобеля» – это получить Нобелевскую премию (The Nobel Prize), а также он хочет добиться всеобщего уважения. Самым сложным в этой роли было скрывать истинные мотивы героя, чтобы не раскрыть их зрителям раньше времени.
- Вам пришлось сниматься в нескольких экшен-сценах. Это вызывало трудности?
- Вовсе нет. Мне легко даются боевики. Возможно, по той причине, что здесь к действию подключаются каскадеры для моих сцен. Без них все эти эпизоды не были бы трюками. [Улыбается].
- Чем Вам запомнилась танцевальная сцена с актрисой Малин Крепин (Malin Crépin)?
- В Городской Ратуше Стокгольма (The City Hall of Stockholm) было невероятно много людей, которые пытались воссоздать эффект внушительной толпы в кадре фильма «Последнее завещание Нобеля».
- Вы много общались с актрисами Малин Крепин и Антье Трое (Antje Traue) на съемочной площадке?
- Для нас с Малин выпало несколько совместных сцен. Она – замечательная актриса, и очень ответственно подошла к своей роли Анники Бенгтзон (Annika Bengtzon). Что касается Антье Трое, то мы встречались на съемках лишь пару раз.
Пер Граффман снимался вместе с Малин Крепин
Читайте далее о съемках сцен фильма «Последнее завещание Нобеля».