Warlock: Master of the Arcane. Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co
- Какие условия победы предусмотрены в Вашей стратегии?
- У нас в стратегии Warlock: Master of the Arcane их несколько. Во-первых, вы можете расправиться со всеми другими великими волшебниками. Во-вторых, вы же будете признаны победителем, если станете единственным Верховным Жрецом Конклава (Great Priest of the Conclave), захватив все Священные Земли (Holy Grounds). В третьих, вам предлагается заклинание «Воссоединение» (Unity). Это – самая мощная магия в игре на иссследование которой уйдет немало игрового времени. Однако, после применения этого колдовства ваш волшебник получит власть над всеми магическими созданиями в сказочной Ардании. В-четвертых, попробуйте уничтожить любой из божественных Аватаров (Avatar). Подобные существа приходят в мир Ардании для того, чтобы напасть на одного из Великих Колдунов, который по тем или иным причинам прогневает кого-либо из обитателей Пантеона богов.
- Появятся ли в игре Warlock: Master of the Arcane мультиплеер?
- Мы собираемся выпустить мультиплеер к нашей стратегии в виде бесплатного дополнения DLC. Это произойдет осенью 2012-го года, хотя сейчас я не могу сказать какие режимы там будут доступны.
- Как Вы работали над вражеским AI и алгоритмами поиска пути?
- С моей точки зрения, самое сложное – это проработка алгоритмов поиска пути, потому что каждая ошибка в этой области будет сразу видна всем без исключения. Мы столкнулись с большим количеством подобных проблем прямо на начальной стадии разработки, причем, некоторые из них остаются актуальными до сих пор, но в скором времени мы непременно разберемся и с ними! Что касается тактического или стратегического AI в проекте Warlock: Master of the Arcane, то это – еще более сложная задача. Однако, поскольку у нас уже был подготовлен довольно неплохой тактический AI в игре «Кодекс Войны: Высшая раса», то для нашей новой задумки оставалось только несколько изменить его под ее уникальные потребности. Все же, поверьте мне, рассказывать о том, как мы это делали, – гораздо проще, чем реализовывать такие функции на практике.
- В какой степени соблюдалась преемственность в работе над графическим движком стратегии Warlock: Master of the Arcane, в сравнении с разработкой ваших предыдущих проектов?
- Думаю, что мы шли по аналогичному пути, который в своем творчестве проходит и другие игровые студии. На первом этапе создаются все необходимые описания идеи, затем к работе приступают художники, что подготовят Концепт-арт, а уже после этого дело доходит до моделирования текстур анимации и спецэффектов. Здесь нам очень повезло в том, что с нами на всех стадиях творческого процесса работала очень талантливая команда графических дизайнеров.
Что еще интересно по поводу нашей анимации в проекте Warlock: Master of the Arcane, мы использовали имеющиеся у нас наработки, сохранившиеся еще со времени разработки игры «Кодекс Войны». Напомню, для последней мы использовали анимацию, записанную при помощи технологии Motion Capture (Mo-Cap), которая выглядит гораздо более плавной и еще естественной для движения любых персонажей.
Кстати, с нами работали все те же художники, которые занимались стратегией Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, и мы хотели, чтобы наша новая разработка была максимально на нее похожа стилистически, ведь в обоих случаях местом действия является сказочная страна Ардания. Для подготовки игрового интерфейса или UI мы применяли программный продукт Scaleform от компании Autodesk Software.
- Как проходило Бета-тестирование Вашего проекта?
- Издательство Paradox Interactive взяло на себя все заботы по организации и проведению Бета-теста проекта Warlock: Master of the Arcane. Мы им безмерно благодарны за эту помощь, что позволило нам исправить разноплановые ошибки. Столь хорошее техническое состояние финальной версии нашей игры – это результат небезызвестной стратегии под названием «Разделяй и властвуй».
Читайте далее об озвучении и саундтреке проекта Warlock: Master of the Arcane.
Warlock: Master of the Arcane
Описание Warlock: Master of the Arcane:
Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.
Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.
Особенности Игры:
- Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
- Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
- Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
- Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.