Warlock: Master of the Arcane. Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co
- Во время дипломатических переговоров мы заметили, что оппоненты не склонны трезво оценивать текущую ситуацию или соглашаться на относительно разумные преложения человеческого игрока. Планируете ли Вы улучшать данную часть проекта?
- Мы постоянно работаем над развитием сферы Дипломатии в стратегии Warlock: Master of the Arcane, заставляя AI принимать более взвешенные решения. Релизная версия игры уже продемонстрировала определенный прогресс в этом направлении, по сравнению с Бета-версией, но мы на этом не остановимся.
- Мы не обнаружили в проекте Warlock: Master of the Arcane справочной энциклопедии, а также описаний для всех имеющихся построек. Собираетесь ли Вы добавлять такую информацию в будущем?
- После выхода стратегии мы приступили к созданию и развитию Warlock Wiki – внешнего справочника по игровому миру, где изложены сведения о его истории, землях, богах, юнитах и заклинаниях. Одним словом – все необходимое. Про обновление этого информационного проекта игроки могут узнать из нашей официальной группы в сети Facebook, а также со страниц Форума.
- Кто сочинял описание юнитов во встроенном игровом справочнике?
- Что ж, как бы Вам сказать… Его звали… Ох, здесь же, кроме меня, никого сейчас нет, не так ли? Хорошо! Я признаюсь, что все их для стратегии Warlock: Master of the Arcane сочинил сам. [Смеется].
- Какие особенности Вы приняли во внимание при разработке игрового интерфейса для стратегии Warlock: Master of the Arcane?
- Прежде всего, мы тут обращали внимание на удобство интерфейса для пользователя. Мы попытались сделать UI максимально простым в освоении и использовании. Вторым важным фактором влияния в этой области стала эстетика оформления экранных команд.
- В Бета-версии мы не нашли возможности разрушить ненужный захваченный город. Это было сделано намеренно?
- Такая функция в игре Warlock: Master of the Arcane появилась только в релизной сборке. Кстати, если Вы попытаетесь снести захваченный город, который пока еще способен рекрутировать поселенца, то один такой юнит даже достанется Вам бесплатно, предлагая возможность отправить его для закладки нового места жительства в каком-то новом более привлекательном для Вас районе.
- Предполагается ли со временем добавить в стратегию Warlock: Master of the Arcane опцию по сносу городских построек?
- Нет, это будет невозможно. Мы приняли такое решение, чтобы игроки сразу же со всей ответственностью подходили к выбору, сделанному в сфере строительства.
- Почему Вы решили не допускать группировки нескольких отрядов в одной клетке?
- По нашему мнению, система «один юнит – одна клетка» в проекте Warlock: Master of the Arcane обеспечивает более динамичный и непредсказуемый геймплей сражений. Такая атмосфера будет поддерживать игрока на протяжении хода всей игры, и, хотя тактических возможностей при таком подходе становится меньше, система группировки для различных отрядов в одной клетке обычно замедляет ход военных кампаний и еще приводит к таким проблемам, как непобедимые армии. Мы считаем, что все проблемы возможной группировки юнитов идут от самой основы данной боевой системы. Между тем, и недостатки единичных отрядов в каждой клетке было бы разумным нивелировать за счет большего разнообразия подразделений, их скиллов, типов ландшафта и заклинаний.
- Имеют ли предоставляемые кузницами и аренами бонусы к характеристикам отрядов в игре Warlock: Master of the Arcane глобальный или же локальный эффект воздействия?
- Такие преимущества распространяются на территорию всего королевства, однако, юниты, нанятые в городе, где была построена подобная кузница или же арена, получают все эти улучшения бесплатно.
Читайте далее об условиях победы и мультплеере в Warlock: Master of the Arcane.
Warlock: Master of the Arcane
Описание Warlock: Master of the Arcane:
Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.
Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.
Особенности Игры:
- Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
- Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
- Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
- Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.