Warlock: Master of the Arcane. Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co
- Сколько юнитов было добавлено Вами в игру Warlock: Master of the Arcane, и какие из них Вам наиболее симпатичны?
- Всего у нас вам встретится 120 различных видов существ. При этом лишь около 90 из них стали игровыми, т.е. вы сможете ими управлять. Среди трех своих любимчиков я тут назову Большого Огненного Элементаля (Greater Fire Elemental) за его же памятный внешний вид, Летающие Галеры (Flying Galleys), которые выглядят ничуть не менее интересно, а также Верховных Оборотней (Noble Werewolves), потому что они чем-то напоминают мне мохнатых демонов.
- Раскройте нам тайну уязвимости Больших Огненных Элементалей.
- В стратегии Warlock: Master of the Arcane вы должны исследовать все слабости этого могущественного противника. Так, Большой Огненный Элементаль очень уязвим в ближнем бою, поэтому ему лучше протвопоставить вашу лучшую пехоту, наделенную способностями магической защиты, причем, последняя может быть как врожденной или приобретенной, так и следствием доброй магии.
- Как Вы работали над обеспечением оптимального баланса сил для отрядов в проекте Warlock: Master of the Arcane?
- Отвечая на этот вопрос сначала я собирался рассказать Вам о том, как большой опыт наших Гейм-дизайнеров в данной области и даже в создании пошаговых стратегий помогал им в творчестве. Далее я переслал этот вопрос нашим разработчикам, и они открыли мне свою тайну о секретной книге, что они использовали для балансировки сил. Она уже известна в научной среде под именем «Справочник Фонарева». [Улыбается].
- Какое число навыков может освоить любой из отрядов в процессе получения опыта?
- На данный момент, в игре Warlock: Master of the Arcane предусмотрено 220 скиллов для юнитов, магии и Великих Волшебников. Однако каждое из таких подразделений сможет получить не более девяти перков в ходе освоения новых уровней, не считая, так называемых, врожденных способностей.
- Сколько заклинаний предлагается в игре Warlock: Master of the Arcane, и насколько их эффекты долговечны?
- В нашем проекте доступно более ста заклинаний и прочих воздействий колдовства, в т.ч. благословение и проклятие. Долговечность магических эффектов зависит исключительно от Ваших запасов Очков Маны (Mana).
- Дерево технологий в Вашей стратегии предлагает ограниченную степень контроля. К примеру, неизвестно, какие новые заклинания появятся для изучения в будущем. Как Вы можете это пояснить?
- В игре Warlock: Master of the Arcane доступность заклинаний изменяется динамически, поэтому единого и заранее определенного дерева исследований не существует. По общему правилу, слабая магия предлагается к изучению все же раньше сильной. Это позволило нам обеспечить интересную вариативность, когда игроки не смогут полагаться только лишь на один знакомый набор колдовства и комбинаций из разных заклинаний. Каждый раз во время своей партии игрокам придется иметь дело с различным арсеналом средств колдовства. Такая ситуация сохранится, по крайней мере, до середины матча.
- Как пользователи могут развивать взаимоотношения с богами мира Ардании в проекте Warlock: Master of the Arcane?
- Современный пантеон Ардании населяют восемь богов: Кролм (Krolm) – бог силы; Гелия (Helia) – богиня Солнца; Лунорд (Lunord) – бог Луны и Ветра; Даурос (Dauros) – бог Порядка; Фервус (Fervus) – бог Природы и Хаоса; Агрела (Agrela) – богиня Жизни; Крипта (Krypta) – богиня Смерти, а также Грам-Гог (Grum-Gog) – бог Болезней. Игроки могут возводить храмы в честь любого божества и выполнять их поручения или отказываться от них. За свою веру и преданность пользователи будут вознаграждены мощными божественными заклинаниями и юнитами, известными как храмовники, которые предстают в различных видах для каждой из рас.
Читайте далее о дипломатии и интерфейсе игры Warlock: Master of the Arcane.
Warlock: Master of the Arcane
Описание Warlock: Master of the Arcane:
Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.
Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.
Особенности Игры:
- Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
- Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
- Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
- Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.