Warlock: Master of the Arcane. Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co
- В чем состоят основные отличия между пятью режимами сложности в игре?
- В стратегии Warlock: Master of the Arcane такое различие, в основном, заключается в агрессивности поведения AI, а также в получаемых компьютером преимуществах, например, в увеличенных притоках золота или очков маны на более высоком уровне сложности. Также эта установка влияет на количество нейтральных монстров.
- Где находятся Дополнительные Миры во вселенной Warlock: Master of the Arcane?
- Современные исследователи мира Ардании полагают, что другие миры представляют новые измерения. Самые известные среди них – это Рай или Ад, но еще имеются и другие, ведь пространственные порталы возникали на всей территории Ардании еще с начала периода Смутного времени. Игроки смогут отыскать эти ворота в иные миры и использовать их для перемещения в соседние измерения, заполненные сокровищами и ценными ресурсами. Здесь важно заметить, что подобные порталы являются двухсторонними, поэтому и населяющие прочие земли существа имеют возможность добраться и до Ардании.
- Сколько рас доступно в Вашем проекте, и в чем их уникальность?
- В игре Warlock: Master of the Arcane вы встретите представителей трех главенствующих фракций: Людей (Human), Нежить (Undead) и Монстров (Monsters). Каждая из них обладает собственным набором юнитов и в большинстве своем различными постройками. Отрядом этих рас требуются свои ресурсы для финансирования военных кампаний. Здесь Люди охотнее полагаются на золото, Монстрам требуется продовольствие, а юниты Нежити подпитываются энергией маны. Любой Великий Колдун волен начать покорение страны Ардании с желаемой расой, и для каждой из них предусмотрены свои знаменитые представители.
- У стратегии Warlock: Master of the Arcane имеется интересная экономическая модель. В этой связи, у нас два вопроса: сколько зданий доступно для строительства и почему нельзя вести его на морских клетках?
- Количество доступных построек у нас довольно велико. Серьезно, мы добавили в эту игру гораздо болше зданий, чем сами могли себе представить на начальной стадии разработки. Этим частично объясняется то, что игрокам не разрешается оккупировать объектами морские клетки, ведь инфраструктура городов и без того разрастается до весьма обширных пределов. Помимо этого, в мире Ардании просто еще нет таких технологий для того, чтобы строить на воде.
- Захваченные города в Вашей стратегии довольно быстро присягают на верность своим захватчикам. Чем это объясняется?
- В игровом мире Warlock: Master of the Arcane население в самой Ардании за 74 года ожесточенных междоусобных войн привыкло к частой смене власти. Во время всего периода Смутного времени некоторые города переходили из рук в руки более сотни раз.
- Защитные башни в проекте Warlock: Master of the Arcane весьма часто используются в качестве средства нападения, благодаря своей неплохой даоьности поражения. Что следует противопоставлять мощным атакам Магической Башни?
- Достаточно сильных юнитов. Среднестатистический герой любого из храмов или же какое-нибудь могущественное чудовище способны сами и без особого напряжения уничтожать противников, имеющих до 50 Очков Жизни. Примерно таким же запасом прочности обладают стандартные Волшебные Башни.
- Зачастую игровые соперники моментально начинают отстраивать заново разрушенные фортификационные сооружения. Иногда подобный фундамент можно сжечь сразу, но в большинстве случаев стройплощадка остается неуязвимой для атак, что создает риск угрозы нападения с тыла. Как Вы можете это прокомментировать?
- Я полагаю, что это решение было принято нами так как на строительство башни требуется три хода, однако юниты высокого уровня способны разрушить ее всего за один. Из этого следует, что в мире стратегии Warlock: Master of the Arcane было бы явно несправедливо мешать обороняющейся стороне достраивать свои укрепления.
Читайте далее о юнитах и их тайнах в стратегии Warlock: Master of the Arcane.
Warlock: Master of the Arcane
Описание Warlock: Master of the Arcane:
Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.
Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.
Особенности Игры:
- Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
- Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
- Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
- Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.