493|49.61
654|50.87

Warlock: Master of the Arcane

Разработчик: Ino-Co Plus
Международный Издатель: Paradox Interactive
Официальный Сайт: English
Жанры: Empire / Fantasy / Grand / Strategy / TBS / Wargame
Платформы: PC, Steam
Дата Выхода: 08.05.2012 (PC)
Системные Требования: Dual Core 2.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card, 4 GB HDD
Наша Оценка:
7.5
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
360 голосов
7.8

Warlock: Master of the Arcane. Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co

Интервью

Павел Кондрашов работает Ведущим Сценаристом в компании Ino-Co PlusВ следующем эксклюзивном Интервью нашему изданию мы углубились в дебри сказочной страны Ардании, чтобы узнать для вас все и даже еще больше об игре Warlock: Master of the Arcane, ставшей российской стратегией, успешно экспортированной на западные рынки.

Некоторые считают, что российские разработчики давно обречены прозябать в условиях переизбытка идей и недостатка финансирования. Количество прикрытых в последние годы отечественных проектов не поддается исчислению с тем, как ведущие издатели взяли курс на локализацию и дистрибуцию западных хитов или хотя бы игр калибром поменьше. Вдобавок, дизайнерский прицел явно сместился уже не столько в сторону консолей, а теперь еще и в направлении проектов для мобильных платформ или социальных сетей. Делать их гораздо дешевле, а отдача от творчества может оказаться не в пример эффективнее.

Между тем, в нашей стране сохраняются свои истории успеха, причем, не только в столичном регионе, но и за его границами. Одним из довольно ярких примеров такого удачного взлета является судьба краснодарской студии Ino-Co, которая успела выпустить сразу несколько игр, прежде чем прославилась на весь мир своей же стратегией - Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009), вышедшей 9 лет спустя после появления оригинальной игры этой дилогии. Сейчас тематика Ардании (Ardania) в видеоиграх развивается сейчас под присмотром у шведского издательства Paradox Interactive, и последнее ее воплощение – это масштабный проект Warlock: Master of the Arcane (2012).

В этом году уже вышли аркада Defenders of Ardania (2012), которой мы награждали наших читателей в нашем Конкурсе, и также стратегия в духе старой школы, названная Warlock и вдохновленная самыми известными проектами жанра, выходившими за несколько последних десятилетий. О ходе творческого процесса, предыстории новейшей сказочной главы из жизни Ардании и многом другом мы говорили в нижеследующем эксклюзивном Интервью c Павлом Кондрашовым, работающим Ведущим Сценаристом в уже обновленном коллективе студии Ino-Co Plus. Чтобы сделать данный материал для вас еще более интересным, мы заодно адресовали Павлу все вопросы, оставшиеся у нас после подготовки Рецензии на саму игру.


Warlock: Master of the Arcane. Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co Plus


Павел Кондрашов (Ino-Co Plus)

- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.

- Привет! Меня зовут Павел Кондрашов (Pavel Kondrashov), и я работаю Ведущим Cценаристом (Lead Writer) для игры Warlock: Master of the Arcane.

- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии.

- В 2002-м году я трудился в компании X-Bow Entertainment в качестве разработчика игры «Звездные Волки» (Star Wolves, 2004) – научно-фантастического, тактического или военного ролевого проекта. После этого у меня появилась возможность заняться стратегией «Кодекс Войны» (Fantasy Wars, 2007), а также дополнением к ней «Кодекс Войны: Высшая раса» (Fantasy Wars: Elven Legacy, 2007). Далее я взял на себя все обязанности Ведущего Сценариста сиквела – Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009).

- Что Вы можете сказать об истории студии Ino-Co Plus?

- Ino-Co Plus – прямой наследник компании 1C: Ino-Co, которая разработала игры «Кодекс Войны»«Кодекс Войны: Высшая раса» и Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Однако основные участники всего нашего творческого коллектива были известны еще в качестве разработчиков из студии X-Bow Entertainment, которая сделала самый первый эпизод в серии «Звездные Волки» (Star Wolves, 2004-2009). Вся наша студия располагается на территории Краснодара, и сейчас у нас числятся 20 сотрудников в штате, а также еще 5 постоянных внештатных работников.

- Как долго создавалась Ваша новая игра Warlock: Master of the Arcane?

- Мы начали этот проект в декабре 2011-го года. В дальнейшем мы планируем развивать его за счет создания новых наборов DLC для основной игры. Могу также отметить, что наше сотрудничество с Paradox Interactive проходило отлично. Сотрудники Paradox знают, как создавать интересные видеоигры.


Читайте далее о сюжете и предыстории мира игры Warlock: Master of the Arcane.


Наверх

Warlock: Master of the Arcane

Интервью

Описание Warlock: Master of the Arcane:

Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.

Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.

Особенности Игры:

  • Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
  • Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
  • Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
  • Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

Warlock: Master of the Arcane
8-го Мая поклонники пошаговых стратегий со сказочным уклоном смогут ими насладиться еще раз. В продажу поступает игра Warlock: Master of the Arcane от разработчиков из Ino-Co Plus. Из этого Превью вы узнаете, чем нам запомнился геймплей данной новинки. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Warlock: Master of the Arcane
В обзоре игры Warlock: Master of the Arcane, рецензия которой на нашем сайте уже появилась, мы на собственном примере изучили волшебный мир Ардании с новой стороны в виде пошаговой стратегии. Все подробности о новом русском проекте с западными амбициями здесь. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Pavel Kondrashov (Ino-Co Plus)
Павел Кондрашов из студии Ino-Co Plus в этом Интервью нашему изданию провел увлекательную экскурсию по миру сказочной Ардании. Не будем забывать, что стратегия Warlock: Master of the Arcane, стала российской игрой, экспортированной на западные рынки. Далее »
| Репортажи
GameScope.ru * Warlock: Master of the Arcane * Интервью с Павлом Кондрашовым, Ino-Co Plus
966|51.77
1095|52.3
Топ Недели: Наверх
1151|52.48