«Паркер». Интервью о съемках фильма
Создатели экшена «Паркер» рассказали о производстве этого проекта, своих персонажах, их мотивациях, а также о том, почему честный Анти-герой способен понравиться.
31-го января 2013-го года в российский прокат вышел криминальный боевик - «Паркер» (Parker, 2013). Американский режиссер по имени Тейлор Хэкфорд (Taylor Hackford), возглавляя престижную Гильдию кинорежиссеров США уже второй срок подряд, обратился к наследию детективных романов Дональда Уэстлэйка (Donald E. Westlake), аккуратно обращаясь с первоисточником. Паркер (Parker) – это вор со своим кодексом чести, которого подставили, и теперь он ищет справедливости. Ему будет помогать и мешать одновременно неудачливая риэлтор - Лесли Роджерс (Leslie Rogers).
Своими идеями, мыслями и комментариями о разных значимых деталях съемочного процесса поделились продюсер Лес Александр (Les Alexander), продюсер и режиссер Тейлор Хэкфорд (Taylor Hackford), а также главные участники актерского состава - Джейсон Стэтем (Jason Statham) и Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez).
- Почему именно герой Паркера стал основой нового фильма?
Лес Александр (Продюсер): В прошлые времена плохой парень должен был умереть. Однако читатели сопереживали Паркеру даже после того, как он убивал людей, потому что он был умнее многих, его окружавших, и потому, что у него был собственный кодекс чести, как и в картине «Паркер». То, что его не убили в конце первой книги, было гениальным ходом, сделанным по наитию, но часто именно так и случается гениальное.
В оригинальной книге «Огненная вспышка» (Flashfire, 2000) есть все: неукротимое желание Паркера отомстить за предательство, преданность подруге Клэр (Claire) в исполнении Эмма Бут (Emma Booth), несмотря на искушения. Здесь он выглядит человечным, живым. Я считаю, что это – лучший роман про Паркера.
Тейлор Хэкфорд (Продюсер и Режиссер): Дональда Уэстлэйка тогда называли наследником традиций Рэймонда Чэндлера (Raymon Chandler). Сценарист Джон МакЛафлин (John J. McLaughlin) весьма точно попал в стиль Уэстлэйка, при этом создав из романа фильм «Паркер». Он смог добавить что-то свое, не нарушив целостность романа, поэтому Эбби Адамс (Abby Adams), супруга Дональда, дала свое согласие на использование романа и героя. Это означает, что мы сумели сохранить дух автора.
- В экранизации «Паркер» представлен не первый Анти-герой в истории кино.
Тейлор Хэкфорд (Продюсер и Режиссер): Я бы не назвал его обаятельным джентльменом, каким был Кэри Грант (Cary Grant) в фильме «Поймать вора» (To Catch a Thief, 1955). Это – уже жесткий профессионал, который верит в честь преступного сообщества, потому что без этого в мире, по его мнению, воцарится хаос. Как говорит сам Паркер, хаос никто не любит. У Паркера необычный, даже непривычный кодекс чести.
Он не собирается извиняться за то, что делает. Он – вор и способен на крайнюю жестокость, но при этом он – не психопат. Он сразу заявляет людям, что, если они выполнят все его требования, то не пострадают. Он ворует только у тех, кто может позволить себе данные финансовые потери. Это – достойный человек, кто просто выбрал преступный путь. Если он берет себе подельника, то он уже за него отвечает. Если его кто-то предает, он пойдет до конца, но отомстит, что и происходит в истории «Паркер».
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Мстительный вор
Читайте далее о совместной работе звездного дуэта в фильме «Паркер».