Полный привод 3. Интервью с Денисом Густовым, 1C-Avalon
- Что учитывает модель игровой физики?
- На базе технологии PhysX, встроенной в движок, мы воспроизвели по-настоящему реалистичную физическую модель поведения автомобиля. Когда мы начали работать на игрой, наши программисты обложились со всех сторон специальной литературой, долго и тщательно разбирались во всех нюансах того, как в реальной жизни работает автомобиль, что позволило, в конечном итоге, получить действительно правдоподобное поведение внедорожников в игре.
У нас в игре учитываются тип поверхности, сцепление с ней, характеристики внедорожника, уровень давления в шинах, блокированы дифференциалы или нет и многое другое, что в реальной жизни влияет на поведение автомобиля.
Что касается системы повреждений, то корпус автомобиля подвергается деформации от ударов, царапается. Также через некоторое время мы выпустим бесплатное обновление, которое должно привнести в игру отламывающиеся детали и влияние повреждений на характеристики и поведение автомобиля на трассе.
- В каких направлениях «Полный привод 3» будет развиваться в дальнейшем?
- Мы планируем поддерживать и развивать серию. Для этого нами запланированы:
- Выпуск регулярных обновлений, которые будут исправлять ошибки (при их появлении), привносить в игру разнообразные доработки, новые возможности, делать игру удобнее и расширять ее функционал. Все это станет доступно пользователям бесплатно, и будет удобно поставляться при помощи встроенной в проект системы автоматического обновления;
- Также мы планируем выпуск DLС – платного загружаемого контента, который может включать: новые трассы, новые машины, дополнительные оригинальные раскраски для автомобилей, а также другие элементы кастомизации;
- И еще через некоторое время должен появиться add-on к игре, в который войдут новый регион, новые машины, трассы и ряд других интересных возможностей, которых еще не было в серии Полный привод.
- Когда в проекте появится сетевая игра, и какие опции будут в ней доступны?
- Мультиплеер появится в игре путем бесплатного автоматического обновления через некоторое время после выхода. Он рассчитан на поддержку до четырех игроков и будет включать в себя следующие возможности и режимы:
- Игру по Локальной сети;
- Игру через Интернет;
- Возможность включить или отключить коллизию с соперниками;
- Cистему достижений и рангов, общую статистику по игрокам;
- Возможность настраивать под собственные предпочтения внешний вид автомобиля;
- Тюнинг характеристик внедорожника под свою манеру езды и условия предстоящей трассы.
- Как проходит разработка версии игры для консоли Xbox 360?
- В данный момент статус версии игры для консоли Xbox 360 – в разработке. От PC-версии принципиально она отличаться не будет, разве что при ее создании мы учитываем специфические нюансы, связанные с технологическими особенностями платформы Xbox 360 и обеспечением производительности на ней. Срок релиза пока неизвестен.
- Что из себя представляет фирменный календарь «Полного привода 3»?
- Для фирменного календаря на 2011 г., который будет включен в поставку коллекционного издания игры, мы сделали 12 эффектных картинок с автомобилями из игры – по одной на каждый месяц в году. Оформили их стильной графикой и снабдили описанием, раскрывающим подробности того, как создавался каждый из этих 12 внедорожников. Так что получилось очень красиво и интересно.
- У Вашей гоночной серии много поклонников. Что бы Вы им всем пожелали в Новом году?
- Полного Вам привода под кузов и счастливых дорог!
- Денис, благодарим за интересные ответы! Желаем удачи в дальнейшем развитии серии!
- Спасибо Вам за вопросы! И до встречи на виртуальном бездорожье!
Полный привод 3 готов к старту
Полный привод 3
Полный привод 3
Продолжение знаменитой российской серии спортивных автосимуляторов. Преодоление труднопроходимой местности на специально подготовленных внедорожниках – это испытание для упорных и сильных духом поклонников экстрима. Сегодня этот вид спорта завоевывает все большую популярность во многих странах мира.
«Полный привод 3» дает игрокам уникальную возможность принять участие в различных международных соревнованиях, никогда прежде не находивших отражение в компьютерных играх. Все виртуальные состязания в точности воспроизводят реальные: включают различные экстремальные дисциплины, проходят по принятым международными федерациями автомобильного спорта правилам.
Внедорожники в игре воссозданы с учетом технических особенностей реальных прототипов. Каждое авто представляет определенный класс, предназначенный для того или иного вида соревнований, и полностью отвечает международным требованиям. Покоряя трассы различной сложности, игрок сможет не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но также при необходимости блокировать межосевой и межколесные дифференциалы, использовать лебедку, пониженную передачу, изменять давление в шинах — в общем, применять специальные средства для преодоления бездорожья.
Особенности Игры:
- Высокий уровень графики и реалистичная физическая модель благодаря возможностям современного движка Unreal Engine 3: поведение внедорожников на разных трассах воспроизведено с учетом всех факторов, включая тип подвески автомобиля и сопротивление движению внешней среды. В зависимости от действий водителя в той или иной ситуации машина может увязнуть в грязи, забуксовать или уйти в занос.
- Новые спортивные, специально оборудованные зарубежные и отечественные внедорожники, в числе которых знаменитый УАЗ.
- Широкий спектр специальных внедорожных приспособлений: компрессор для изменения давления в шинах, лебедка, шноркель, пониженная передача, кренометр и другие внедорожные аксессуары.
- Международные соревнования в различных дисциплинах, в числе которых Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде, крупнейший в России рейд «Ладога-трофи» и другие.
- Десятки сложнейших маршрутов, изобилующих труднопроходимыми препятствиями, такими как болота, грязь, водоёмы, крутые подъемы, зыбучие пески и каменные завалы.