493|49.59
654|50.82

Полный привод 3

Зарубежное Название: Off-Road Drive
Разработчик: 1C-Avalon
Международный Издатель: 1C Publishing
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Racing / Cars / Off-Road
Платформы: PC, X360
Мультиплеер: LAN (4), Internet (4)
Дата Выхода: 30.09.2011
Релиз в России: 03.12.2010
Системные Требования: P4-2.0, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

Полный привод 3. Интервью с Денисом Густовым, 1C-Avalon

- Будет ли возможен тюнинг внедорожников, и какие параметры допустимо менять?

- Тюнинг должен будет появиться уже после выхода игры в одном из планируемых обновлений и дополнений. В этой части игры, в отличие от предыдущих, мы уделили больше внимания практической стороне тюнинга, реализовав возможность настройки автомобиля под условия конкретной трассы. Можно будет подбирать колеса, изменять высоту подвески, улучшать двигатель, компрессор, лебедку и другие узлы автомобиля, подгоняя таким образом мощность автомобиля, его управляемость, проходимость и скоростные качества под конкретные задачи, которые нужно будет решать в ходе предстоящей гонки. Кроме того, будет возможно изменять раскраску автомобилей.

- Какие вспомогательные технические средства во внедорожнике можно использовать?

- В арсенале игрока есть следующие приспособления для преодоления бездорожья:

  • Возможность переключать тип привода – задний для увеличения скоростных возможностей и полный для преодоления экстремального бездорожья;
  • Пониженная передача, позволяющая преодолевать крутые подъемы;
  • Возможность блокировать дифференциалы, что позволяет избежать пробуксовки одного из колес или одной из осей;
  • Улучшенный режим лебедки с геометрическим тросом, огибающим препятствия, при помощи которой можно преодолевать самые экстремальные участки бездорожья;
  • Компрессор для изменения давления в шинах, чтобы улучшить сцепление с поверхностью там, где это требуется, например, на мягкой почве или в вязкой грязи;
  • Шноркель, позволяющий автомобилю форсировать водные преграды, избегая попадания воды в двигатель и его остановки в связи с этим;
  • Ручной тормоз, который используется для скоростного маневрирования на крутых поворотах;
  • Кренометр, позволяющий отслеживать уровень наклона автомобиля по отношению к поверхности, чтобы избежать опрокидывания внедорожника;
  • Тщательно воспроизведенная виртуальная кабина, позволяющая максимально полно прочувствовать на себе все прелести управления внедорожником на пересеченной местности.

Также несколько позже мы планируем реализовать такие специфичные для внедорожного спорта приспособления как сэндтреки и хайджеки. Сэндтрек – это специальный перфорированный лист, который подкладывается под буксующее колесо застрявшей машины, чтобы увеличить сцепление с поверхностью и, таким образом, вырваться из западни. Хайджек – это домкрат, который позволяет приподнять какую-то часть автомобиля, чтобы преодолеть сложное препятствие, на котором застряла машина (например, села на днище или зацепилась за что-то).

Полный привод 3 (Интервью)Полный привод 3 (Интервью)

- Какие особенности графического движка Вы могли бы выделить?

- Среди основных особенностей движка Unreal Engine 3 можно выделить то, что это – современный движок, обладающий массой полезных возможностей, удобств, открытый для изменений и доработок. Кроме того, данная технология постоянно развивается ее создателями. Каждый месяц выходят обновления, где появляются новые инновационные технологии и расширяются возможности того, что можно сделать с его помощью.

За время разработки «Полный привод 3» мы регулярно получали эти обновления движка и внедряли новые возможности, что, в целом, очень хорошо сказалось на финальном качестве игры. С уверенностью скажу, что наш проект использует все последние достижения в игровой графике.

Конечно, движок, несмотря на все свои достоинства, обладает определенной спецификой, и некоторые вещи на нем невозможно сделать. В частности, поскольку мы первые сделали полноценный симулятор на этом движке, нам пришлось-таки преодолеть ряд трудностей технического характера, вызванных именно особенностями Unreal Engine 3.

Например, одной из жертв ограничений технологии стал режим свободного перемещения по карте, который присутствовал в предыдущих играх серии. Но все равно движок очень хорош, и то, что он может, значительно перевешивает то, что сделать на нем нельзя или нецелесообразно, с точки зрения обеспечения производительности.

Наверх

Полный привод 3

Полный привод 3

Продолжение знаменитой российской серии спортивных автосимуляторов. Преодоление труднопроходимой местности на специально подготовленных внедорожниках – это испытание для упорных и сильных духом поклонников экстрима. Сегодня этот вид спорта завоевывает все большую популярность во многих странах мира.

«Полный привод 3» дает игрокам уникальную возможность принять участие в различных международных соревнованиях, никогда прежде не находивших отражение в компьютерных играх. Все виртуальные состязания в точности воспроизводят реальные: включают различные экстремальные дисциплины, проходят по принятым международными федерациями автомобильного спорта правилам.

Внедорожники в игре воссозданы с учетом технических особенностей реальных прототипов. Каждое авто представляет определенный класс, предназначенный для того или иного вида соревнований, и полностью отвечает международным требованиям. Покоряя трассы различной сложности, игрок сможет не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но также при необходимости блокировать межосевой и межколесные дифференциалы, использовать лебедку, пониженную передачу, изменять давление в шинах — в общем, применять специальные средства для преодоления бездорожья.

Особенности Игры:

  • Высокий уровень графики и реалистичная физическая модель благодаря возможностям современного движка Unreal Engine 3: поведение внедорожников на разных трассах воспроизведено с учетом всех факторов, включая тип подвески автомобиля и сопротивление движению внешней среды. В зависимости от действий водителя в той или иной ситуации машина может увязнуть в грязи, забуксовать или уйти в занос.
  • Новые спортивные, специально оборудованные зарубежные и отечественные внедорожники, в числе которых знаменитый УАЗ.
  • Широкий спектр специальных внедорожных приспособлений: компрессор для изменения давления в шинах, лебедка, шноркель, пониженная передача, кренометр и другие внедорожные аксессуары.
  • Международные соревнования в различных дисциплинах, в числе которых Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде, крупнейший в России рейд «Ладога-трофи» и другие.
  • Десятки сложнейших маршрутов, изобилующих труднопроходимыми препятствиями, такими как болота, грязь, водоёмы, крутые подъемы, зыбучие пески и каменные завалы.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Полный привод 3
3 декабря 2010 г. третий эпизод отечественной гоночной серии поступает в продажу в России в двух типах изданий. Коллекционный комплект игры о состязаниях внедорожников, помимо диска с игрой и руководства, включает набор фирменных сувениров. Далее »
| Новости

Репортажи »1

Полный привод 3 (Интервью)
В преддверии выхода проекта мы побеседовали с руководителем команды разработчиков в студии «1С-Авалон» - Денисом Густовым, с которым обсудили особенности игры и процесса ее создания, а также дальнейшие планы авторов по развитию нового эпизода серии. Далее »
| Репортажи

Файлы » 1

Полный привод 3
Состоялся релиз обновления для симулятора «Полный привод 3». Патч до версии 1.0.1 содержит изменения в части управления игровой камерой, улучшения стабильности приложения и поддержки некоторых видов контроллеров, включая рули и геймпады. Далее »
| Файлы
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
960|51.62
1091|52.17
Топ Недели: Наверх
1147|52.34