Полный привод 3. Интервью с Денисом Густовым, 1C-Avalon
- Как проходило Ваше общение с поклонниками серии?
- Благодаря нашей аудитории, нашим фанатам, многие из которых и в реальной жизни увлекаются оффроадом и участвуют в соревнованиях, нам удалось своевременно получать важные критические замечания относительно соревнований, устройства автомобилей, каких-то наших ошибок, которые мы старались учесть во время разработки. Также за время жизни серии накопилось множество пожеланий и идей, высказанных аудиторией, которые были аккумулированы нами и принимались во внимание. Таким образом мы реализовали много интересных возможностей, которые значительно улучшили игру. Можно сказать, что «Полный привод 3» во многом – плод совместной работы разработчиков и игроков. За что им большое человеческое спасибо!
- В чем, на Ваш взгляд, состоят основные отличия нового эпизода серии от предыдущих?
- Главными особенностями серии можно назвать следующее:
- Выход на новый современный уровень графики за счет использования одного из лучших на текущий момент игровых движков Unreal Engine 3;
- По-настоящему реалистичная физика поведения внедорожника, добиться которой нам удалось при использовании технологии PhysX, встроенной в движок;
- Тщательно воспроизведенные конструкции автомобилей со всеми ключевыми элементами, которые работают так, как должны;
- Динамическое изменение ландшафта автомобилем – колея, которая остается на поверхности после проезда машины и представляет собой реальную геометрию, которая влияет на последующие проезды в этом месте (ничего подобного не было ранее в других играх, где следы и колея имитировались только при помощи шейдеров и текстур);
- Появление ряда новых внедорожных приспособлений, которых еще не было в предыдущих играх серии.
- Чем примечательны карты игровых локаций?
- Заезды будут проходить в Таиланде, в России (Ладога), Малайзии, Африке и Северной Америке (Калифорния). Мы постарались правдоподобно воссоздать уникальный дух этих мест и работали над окружением тщательно и с большой любовью. За счет этого у игроков появляется уникальная возможность заочно побывать в этих необычных местах, куда далеко не каждому суждено попасть в настоящей жизни.
- Какие виды соревнований доступны в «Полном приводе 3»?
- Условно соревнования в игре можно разделить на три типа:
- Спринт – соревнование на скоростное прохождение длинной и относительно ровной трассы без сложных препятствий;
- Триал – соревнование не на время, а на аккуратное прохождение трассы, состоящей из препятствий высокого уровня сложности;
- Трофи – нечто среднее между спринтом и триалом. Соревнование на время, но с необходимостью преодолевать спецучастки со сложными препятствиями.
Также в зависимости от того, где проходит соревнование, на него накладываются особенности и ограничения, характерные для правил соревнований этого региона.
- Расскажите об игровом автопарке. Какая из представленных в игре моделей нравится Вам больше всего и почему?
- В этой части игры мы, наконец, смогли воплотить в жизнь мечту наших фанатов о широком мультибрендовом автопарке. Мы реализовали большую часть наиболее популярных в этом виде спорта автомобилей как отечественных, так и зарубежных марок. Хотя мы не используем в игре лицензированные бренды, во всех наших машинах легко узнаются автомобили, положенные в их основу. Кроме того, многие уникальные автомобили и прототипы точно воспроизведены с реально существующих экземпляров, с успехом участвующих в соревнованиях по всему миру. На некоторых из них удалось прокатиться и нам, когда мы ездили на соревнования снимать материалы для игры.
Всего в игре представлены 15 единиц автомобилей. Лично мне больше всего нравится автомобиль-прототип – «Тарзан». Это – существующий в реальности прототип, на котором я сам ездил в Таиланде и смог оценить его немалые возможности. Кроме того, это была самая первая машина, которую мы сделали в игре. На ней мы создавали и отрабатывали технологии, которые впоследствии легли в основу производства всех остальных машин. Это также выделяет ее для меня из остального ряда.
Полный привод 3
Полный привод 3
Продолжение знаменитой российской серии спортивных автосимуляторов. Преодоление труднопроходимой местности на специально подготовленных внедорожниках – это испытание для упорных и сильных духом поклонников экстрима. Сегодня этот вид спорта завоевывает все большую популярность во многих странах мира.
«Полный привод 3» дает игрокам уникальную возможность принять участие в различных международных соревнованиях, никогда прежде не находивших отражение в компьютерных играх. Все виртуальные состязания в точности воспроизводят реальные: включают различные экстремальные дисциплины, проходят по принятым международными федерациями автомобильного спорта правилам.
Внедорожники в игре воссозданы с учетом технических особенностей реальных прототипов. Каждое авто представляет определенный класс, предназначенный для того или иного вида соревнований, и полностью отвечает международным требованиям. Покоряя трассы различной сложности, игрок сможет не только контролировать скорость и направление движения автомобиля, но также при необходимости блокировать межосевой и межколесные дифференциалы, использовать лебедку, пониженную передачу, изменять давление в шинах — в общем, применять специальные средства для преодоления бездорожья.
Особенности Игры:
- Высокий уровень графики и реалистичная физическая модель благодаря возможностям современного движка Unreal Engine 3: поведение внедорожников на разных трассах воспроизведено с учетом всех факторов, включая тип подвески автомобиля и сопротивление движению внешней среды. В зависимости от действий водителя в той или иной ситуации машина может увязнуть в грязи, забуксовать или уйти в занос.
- Новые спортивные, специально оборудованные зарубежные и отечественные внедорожники, в числе которых знаменитый УАЗ.
- Широкий спектр специальных внедорожных приспособлений: компрессор для изменения давления в шинах, лебедка, шноркель, пониженная передача, кренометр и другие внедорожные аксессуары.
- Международные соревнования в различных дисциплинах, в числе которых Petronas Suvium Silverstone Challenge, проходящие в Таиланде, крупнейший в России рейд «Ладога-трофи» и другие.
- Десятки сложнейших маршрутов, изобилующих труднопроходимыми препятствиями, такими как болота, грязь, водоёмы, крутые подъемы, зыбучие пески и каменные завалы.