Insane 2. Интервью с Николаем Селезневым, Targem Games
На трассах Insane 2 нашлось место опасностям
- Какими особенностями наделена модель повреждений транспортных средств в Insane 2?
- Машины в игре можно разбить в хлам: у них отрываются и колеса, и двери, мнутся кузовы. На управляемость это не влияет, хотя, конечно, отвалившееся на последних метрах перед финишем колесо может доставить гонщику проблем
- Что позволяет изменить система тюнинга автомобилей в сиквеле. Легко ли будет начинающим пользователям в ней разобраться?
- Поначалу вам достаются «стоковые» (заводские – прим. ред.) версии автомобилей, но по мере продвижения по турнирной таблице вы зарабатываете очки, на которые можно «апгрейдить» (совершенствовать- прим. ред.) автомобиль. Улучшение автомобиля в игре Insane 2 традиционно позволяет повысить его скоростные и внедорожные качества, прочность кузова. Разобраться в системе легко, так как необходимые запчасти объединены в соответствующие группы.
- Как работает рейтинговая система в Insane 2?
- В одиночном режиме игрок борется с ботами, продвигаясь вместе с ними по турнирной таблице. Боты имеют свои особенности и предпочтения в стиле езды. Некоторые из них – довольно стоящие противники. В целом, игра предлагает достаточно разнообразный набор испытаний по всем гоночным аспектам. Для выполнения некоторых их них вам нужно будет заполучить и прокачать лучшие автомобили.
- Какими техническими возможностями обладает графический движок игры?
- Популярные движки уже давно практически сравнялись в плане качества. Основное конкурентное преимущество – удобство предоставляемой с ними среды разработки. Мы же всегда используем собственный движок, адаптируя его под проекты и поддерживая необходимый уровень качества графики. Благодаря такому подходу нам удалось, например, быстро внедрить в игру Insane 2 идею «зацикленного мира», которая была крайне важна в оригинальной игре.
- Насколько, по-Вашему, важно звуковое сопровождение и саундтрек для гоночной игры? Как создавались звук и музыка для игры Insane 2?
- Качественный саундтрек крайне важен для поддержки динамики гонки. Суровые симуляторы, конечно, могут обойтись только звуком двигателя, но для стремительной гонки по грязи в окружении соперников нужна драйвовая музыка. Для сиквела мы заказывали треки у довольно популярных молодежных групп. Вышло, на наш взгляд, отлично.
- Появится ли запланированная версия сиквела на Xbox 360?
- На данный момент я не могу разглашать эту информацию. Следите за новостями об игре Insane 2. [Улыбается].
- Планируется ли издание Insane 2 на Западе?
- Да, проект выйдет и на территории других стран. Уже сейчас очень многие зарубежные издатели активно предлагают свои услуги.
- На Ваш взгляд, чем объясняется желание некоторых западных издателей доверить именно российским разработчикам создание продолжений к зарубежным проектам, вышедшим в прошлые годы?
- Скорее, инициатива исходит от отечественных издателей. Ведь сиквелы успешных в прошлом игр выходят довольно регулярно, вне зависимости от расположения разработчика. Однако некоторые серии явно милее отечественному игроку, что вызывает желание побороться за право сделать продолжение.
- Какие перспективы видятся Вам в сфере разработки гоночных игр для мобильных платформ вроде iPhone? Спрашиваем потому, что сама Invictus Games сейчас активно работает в сфере создания видеоигр для этих устройств, в том числе в жанре Racing.
- К сожалению, мы не разрабатываем игры под iPhone. Вполне возможно, что после нашего разговора мы подумаем и на эту тему.
- Что бы Вы пожелали российским поклонникам виртуальных гонок?
- Не останавливаться на достигнутом, стремиться не только улучшать свои навыки владения виртуальным рулем, но и присылать нам побольше своих писем с адекватной и обоснованной критикой, из которых мы смогли бы почерпнуть новые идеи для наших дальнейших разработок и учесть все существующие недочеты. Хотя, конечно, больше всего хочется положительных отзывов. [Смеется].
- Благодарим за ответы!
- Вам спасибо!
Всего комментариев: 2
Insane 2
Insane 2
Продолжение гоночной игры о заездах на бездорожье – Insane (2000), сделанной венгерской компанией - Invictus Games. Сиквел к ней создается в екатеринбургской студии – Targem Games, ранее выпустившей такие проекты, как Ex Machina (2005-2007) и Sledgehammer (2008), а также RPG-слэшер – «Симбионт» (2008).
Insane 2 развивает новации жанра внедорожных гонок. Традиционные гонки на время дополнены еще девятью игровыми режимами, среди которых уже знакомые «Capture The Flag», «Gate Hunt» и «Pathfinder», а также новые разновидности соревнований, включая охоту за бонусами, контроль территории и преследование вертолета. Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков.
Более полутора сотен заездов, объединенных в чемпионаты и кубки, происходят на территории Европы, Америки, Африки и Антарктики. Протяженные трассы поражают разнообразием: песчаные и снежные пустыни, скоростные шоссе и непролазное бездорожье, африканские пляжи и заброшенные антарктические станции.
В игре доступно 18 машин нескольких классов, от багги до монстрообразных «Бигфутов». Также присутствует и дополнительный класс машин-прототипов. На заработанные в заездах очки рейтинга каждую машину можно совершенствовать, выбирая из 15-ти вариантов апгрейда ходовой части, кузова и двигателя. Каждый автомобиль обладает детальной системой разрушения. Редкий водитель достигнет финиша без потерь: кроме соперников, постоянно создающих аварийные ситуации, игроку стоит опасаться железнодорожных переездов, тяжелых бензовозов и даже молний в грозовую погоду.
Особенности Игры:
- 10 игровых режимов;
- Система учета рейтинга и игровых достижений;
- Детализированные разрушения автомобилей и система тюнинга;
- 20 локаций, 170 заездов, 4 континента (Евразия, Америка, Африка и Антарктика);
- 18 машин шести разновидностей: багги, внедорожники, грузовики, пикапы, прототипы и экстремальные модели.
интересное интервью, дочитала до конца не отрываясь, спасибо)
P.S. игрушка клевая)
Крутяк! Мега-игра!