Insane 2. Интервью с Николаем Селезневым, Targem Games
Борьба за лидерство в игре Insane 2 развернется и в мультиплеере
Кроме того, мы расширили количество игровых режимов. Некоторые изменения коснулись физической модели. После долгих раздумий мы решили добавить популярную нынче возможность «буста», которая привносит изрядную долю веселья и динамики в гонку. В самих игровых зонах появились опасности в виде агрессивной окружающей среды, например, бешено мчащихся грузовиков или техники, работающей на лесоповале.
- В первом официальном анонсе Insane 2 выход игры был запланирован на начало 2010-го года. Что изменилось в проекте за последний год?
- В основном, проект Insane 2 проходил согласование внешнего вида автомобилей и доработку мультиплеерной части.
- Какие новые игровые режимы будут доступны в Insane 2?
- В игру мы добавили три новых режима. Первый из них, «Преследование» – это вариация гонки, в которой вы должны догонять вертолет, следующий причудливым маршрутом по игровой зоне. Энергичный, адреналиновый режим, где вам уже не до выбора пути, – вы сломя голову несетесь через кусты и грязь, распихивая соперников. Второй режим, «Контроль территории», предлагает мыслить тактически – ведь нужно не просто захватывать чекпоинты (контрольные отметки участка трассы – прим. ред.), но и следить за тем, чтобы соперники не отняли их у вас. Для разнообразия предложен режим «Охота за призами», где вам придется охотиться за ценным грузом, который сбрасывается на территорию. Соперники не дремлют, поэтому драки за «золотые сундуки» довольно веселы.
- Как стилистически различаются локации для игровых трасс? Имеются ли скрытые срезки на трассах?
- Визуально все трассы в игре Insane 2 разбиты на несколько сеттингов (стилистически различных декораций – прим. ред.), от американских прерий до льдов Антарктиды. Местами вас ждет непогода, местами – идиллические пейзажи. Что касается сокращения пути, то можно сказать, что оно буквально заложено в природу Insane. Как и в оригинале, игровая трасса – это довольно условное понятие. Гонщикам предоставлен открытый мир и контрольные пункты, которые нужно посетить. Конечно, иногда общее направление обозначено флажками и указателями, но никто не мешает вам экспериментировать. Каждый может подобрать для себя оптимальный маршрут, а в режиме «Преследования» умение выбирать дороги – это еще и залог победы.
- Какие опасные естественные препятствия могут встретиться игрокам в Insane 2?
- Окружающий мир открыт для исследования, так что встреченные «опасности» — отнесем к ним диких животных, пропасти, глубокие броды – лишь ненадолго замедлят продвижение. Впрочем, в некоторых зонах вы можете даже попасть под удар молнии, если будете неаккуратны в выборе маршрута. Пока автомобиль будет ремонтироваться, соперники смогут отыграть драгоценные секунды.
- Какие типы внедорожников доступны в сиквеле?
- В игре представлены Багги, Внедорожник, Пикапы, Грузовики и Монстры. Кроме очевидных различий автомобилей в прочности и скорости, преимущества разных классов проявляются на конкретных типах поверхностей или геймплеях. Например, тяжелым автомобилям в проекте Insane 2 гораздо проще похищать и уносить флаг, в то время как легкие буквально переворачиваются под его весом.
Читайте далее о тюнинге, рейтингах и графике в игре Insane 2.
Всего комментариев: 2
Insane 2
Insane 2
Продолжение гоночной игры о заездах на бездорожье – Insane (2000), сделанной венгерской компанией - Invictus Games. Сиквел к ней создается в екатеринбургской студии – Targem Games, ранее выпустившей такие проекты, как Ex Machina (2005-2007) и Sledgehammer (2008), а также RPG-слэшер – «Симбионт» (2008).
Insane 2 развивает новации жанра внедорожных гонок. Традиционные гонки на время дополнены еще девятью игровыми режимами, среди которых уже знакомые «Capture The Flag», «Gate Hunt» и «Pathfinder», а также новые разновидности соревнований, включая охоту за бонусами, контроль территории и преследование вертолета. Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков.
Более полутора сотен заездов, объединенных в чемпионаты и кубки, происходят на территории Европы, Америки, Африки и Антарктики. Протяженные трассы поражают разнообразием: песчаные и снежные пустыни, скоростные шоссе и непролазное бездорожье, африканские пляжи и заброшенные антарктические станции.
В игре доступно 18 машин нескольких классов, от багги до монстрообразных «Бигфутов». Также присутствует и дополнительный класс машин-прототипов. На заработанные в заездах очки рейтинга каждую машину можно совершенствовать, выбирая из 15-ти вариантов апгрейда ходовой части, кузова и двигателя. Каждый автомобиль обладает детальной системой разрушения. Редкий водитель достигнет финиша без потерь: кроме соперников, постоянно создающих аварийные ситуации, игроку стоит опасаться железнодорожных переездов, тяжелых бензовозов и даже молний в грозовую погоду.
Особенности Игры:
- 10 игровых режимов;
- Система учета рейтинга и игровых достижений;
- Детализированные разрушения автомобилей и система тюнинга;
- 20 локаций, 170 заездов, 4 континента (Евразия, Америка, Африка и Антарктика);
- 18 машин шести разновидностей: багги, внедорожники, грузовики, пикапы, прототипы и экстремальные модели.
интересное интервью, дочитала до конца не отрываясь, спасибо)
P.S. игрушка клевая)
Крутяк! Мега-игра!