Insane 2. Интервью с Николаем Селезневым, Targem Games
В полку прижившихся в России зарубежных проектов прибыло. Наверное, венгерские разработчики из Invictus Games 11 лет назад, выпуская свой внедорожный симулятор, Insane (2000), и не думали, что сиквел к их творению, Insane 2, сделают на российском Урале силами команды Targem Games. В прошлом эта екатеринбургская студия выпустила такие игры, как Ex Machina (2005-2007) и Sledgehammer (2008), а также RPG-слэшер - «Симбионт» (2008).
Возвращение на трассы адреналиновых заездов готовится стать еще масштабнее. В 10-ти игровых режимах и на треках 20 локаций вы сможете посоревноваться в динамичных гонках с соперниками в рамках 170-ти заездов на 4-х континентах, как в одиночной игре, так и в мультиплеере, рассчитанном на восемь игроков.
Ко всему этому прилагаются 18 машин, сгруппированных в 6 классов, а также системы тюнинга и повреждений, которые авторы обещают основательно проработать. О том, как проходит творческий процесс по созданию сиквела, Insane 2, и его примечательных особенностях со стороны разработчиков нам рассказал Менеджер проекта в компании Targem Games – Николай Селезнев.
- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь.
- Николай Селезнев, Менеджер проекта Insane 2 в компании Targem Games.
- В чем уникальные черты гоночной серии Insane, отличающие ее от других внедорожных симуляторов?
- Ответ спрятан прямо в названии игры. Insane 2 отличает этакая «сумасшедшинка» игрового мира, бесшабашность гонок. Нечасто удается попрыгать по холмам и горам зацикленного мира, где прямой путь – не обязательно самый короткий. Большинство других проектов излишне серьёзны и суровы, когда дело касается бездорожья. Insane же предлагает драйвовый баланс между реалистичностью управления и бешеным боданием с соперниками, кувырканиями и прыжками.
- Как возникла идея сделать сиквел к зарубежному проекту Insane и когда началась его разработка?
- Когда поступило предложение подумать о создании Insane 2, у нас уже были наработки в области гонок. После серии экспериментов с различными физическими движками, которые находились в нашем распоряжении, нам удалось получить в меру динамичный и реалистичный прототип, близкий по духу к первой части. Примерно два года назад издатель дал добро на полноценную разработку, в процессе которой мы создавали контент игры и допиливали физическую модель.
- Довелось ли Вам в ходе творческого процесса взаимодействовать с венгерской командой Invictus Games, сделавшей оригинальную игру?
- Нет, не довелось. Я не думаю, что это как-то отрицательно повлияло на работу над Insane 2. Так или иначе, мы досконально изучили первую часть игры и отзывы о ней. Иначе бы не взялись за вторую часть.
- Назовите основные отличия Insane 2 от первой части, вышедшей в 2000-м году?
- Мы доработали режим одиночной кампании, включив в нее несколько тематических чемпионатов и кубков, в которых вы соревнуетесь с соперниками за право подняться на самый верх турнирной таблицы.
Бездорожье в Insane 2 простирается на 4 континента
Читайте далее об игровых режимах и локациях для гонок в проекте Insane 2.
Всего комментариев: 2
Insane 2
Insane 2
Продолжение гоночной игры о заездах на бездорожье – Insane (2000), сделанной венгерской компанией - Invictus Games. Сиквел к ней создается в екатеринбургской студии – Targem Games, ранее выпустившей такие проекты, как Ex Machina (2005-2007) и Sledgehammer (2008), а также RPG-слэшер – «Симбионт» (2008).
Insane 2 развивает новации жанра внедорожных гонок. Традиционные гонки на время дополнены еще девятью игровыми режимами, среди которых уже знакомые «Capture The Flag», «Gate Hunt» и «Pathfinder», а также новые разновидности соревнований, включая охоту за бонусами, контроль территории и преследование вертолета. Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков.
Более полутора сотен заездов, объединенных в чемпионаты и кубки, происходят на территории Европы, Америки, Африки и Антарктики. Протяженные трассы поражают разнообразием: песчаные и снежные пустыни, скоростные шоссе и непролазное бездорожье, африканские пляжи и заброшенные антарктические станции.
В игре доступно 18 машин нескольких классов, от багги до монстрообразных «Бигфутов». Также присутствует и дополнительный класс машин-прототипов. На заработанные в заездах очки рейтинга каждую машину можно совершенствовать, выбирая из 15-ти вариантов апгрейда ходовой части, кузова и двигателя. Каждый автомобиль обладает детальной системой разрушения. Редкий водитель достигнет финиша без потерь: кроме соперников, постоянно создающих аварийные ситуации, игроку стоит опасаться железнодорожных переездов, тяжелых бензовозов и даже молний в грозовую погоду.
Особенности Игры:
- 10 игровых режимов;
- Система учета рейтинга и игровых достижений;
- Детализированные разрушения автомобилей и система тюнинга;
- 20 локаций, 170 заездов, 4 континента (Евразия, Америка, Африка и Антарктика);
- 18 машин шести разновидностей: багги, внедорожники, грузовики, пикапы, прототипы и экстремальные модели.
интересное интервью, дочитала до конца не отрываясь, спасибо)
P.S. игрушка клевая)
Крутяк! Мега-игра!