King Arthur II: The Role-playing Wargame. Интервью с NeocoreGames
- Какие возможности были добавлены в сфере магии для новой игры?
Орсолия Тот: В нашем грядущем волшебном сиквеле, King Arthur II: The Role-playing Wargame, роль магии велика. Мы не только улучшили сопротивляемость заклинаниям и сами магические способности, но и готовы помочь игрокам защититься от вражеского колдовства. Каждое сражение начинается с определенным запасом энергии на шкале магической защиты, объем которой напрямую связан с навыками присутствующих героев.
Некоторые реликвии или уникальные способности также положительно скажутся на данном показателе. Наиболее мощные заклинания требуют времени для их активации, которое необходимо магу для выполнения своих функций. Вы всегда будете получать уведомления о том, когда герои соперника готовятся использовать свое колдовство. Здесь вы должны пойти на все, чтобы помешать им и сократить возможный урон.
Для этого в стратегии King Arthur II: The Role-playing Wargame вы можете использовать либо свои войска, либо наиболее быстро движущиеся отряды, чтобы уничтожить противника, прежде чем он закончит свой ритуал. Кроме этого, вы можете нанести упреждающий удар своими заклинаниями или же усилить собственную магическую защиту. Выбор здесь останется за вами.
- Как в сиквеле King Arthur II реализованы осады?
Петер Сзабо: Наши осады представят вам многоуровневые крепости с воротами, а также укреплениями, сквозь которые придется пробиваться с боем. Другим интересным новшеством по этой части стало увеличение количества значимых локаций в пределах фортификаций, в сравнении, к примеру, с обычным полем сражения.
В роли защитника замка в игре King Arthur II: The Role-playing Wargame вам необходимо разделить свою армию между данными участками во время фазы расстановки сил. Основная цель при этом – как можно скорее захватить эти стратегические объекты до начала битвы, чтобы получить уникальные преимущества для самой обороняющейся стороны в процессе разрешения осады.
- Как Вы совершенствовали разум AI?
Золтан Позсоньи: Навыки AI в сиквеле стали еще опаснее во всех отношениях. Например, действиями различных правителей Британии теперь управляют те или иные виртуальные полководцы, исповедующие различные игровые стили на полях сражений. В битвах с ними вас всегда будет ожидать новый и интересный опыт на всем протяжении кампании.
- Какие улучшения для King Arthur II были внедрены в Вашу графическую технологию – Coretech 3D?
Золтан Позсоньи: Во-первых, сиквел сделан на основе нового движка, который мы назвали «Coretech 2». Его использование в проекте King Arthur II: The Role-playing Wargame позволило нам улучшить детализацию графики как на глобальной карте, так и на полях сражений. В частности, это коснулось ландшафта, отрядов, героев и спецэффетов. Наш новый движок использует преимущества технологии последнего поколения, и это позволило нам сделать битвы более масштабными, расширив их до трех-четырех тысяч участников, включая воинов в человеческом обличье и порождений магии
Во-вторых, все они могут присутствовать в бою единовременно, быстро демонстрируя свою серьезно усовершенствованную систему анимации, плавные передвижения армий и многое другое. Погодные условия также отображаются на происходящем, представляя очередное достоинство данного движка. Кроме этого, вс тут еще и великолепно выглядит.
- Как изменилась система управления камерой на поле боя?
Орсолия Тот: Немало времени мы потратили на улучшение игровой камеры. В частности, в стратегии King Arthur II: The Role-playing Wargame у нас появилась новая система ее вращения с помощью ползунка, который позволяет вам определить желаемый уровень высоты над землей. Ранее этот процесс был гораздо более трудоемким. Мы также добавили интеллектуальное масштабирование, блокировку камеры, инверсию осей, саму точечную настройку наклона и вращения, а таже массу изменяемых «горячих клавиш».
- Как Вы работали со звуковыми эффектами для сражений в сиквеле King Arthur II?
Золтан Позсоньи: Мы трудоустроили для этой цели аудиоинженера, с помощью которого записали все необходимое.
- Когда состоится релиз Вашей новой стратегии King Arthur II?
Орсолия Тот: Игра King Arthur II: The Role-playing Wargame выйдет в январе 2012-го года.
- Назовите несколько Ваших любимых видеоигр.
NeocoreGames: Среди них назову Limbo (2010), Might & Magic Heroes VI (2011), The Elder Scrolls V: Skyrim (2011), The Witcher 2: Assassins of Kings (2011). В нашем офисе мы до сих пор играем в Left 4 Dead 2 (2009) и немало времени проводим за этим проектом. Знаете ли, уничтожение мертвецов – отличное развлечение и даже отдых в процессе рабочих будней! [Улыбаются].
- Что у Вас ассоциируется с Россией?
NeocoreGames: Водка, мороз и снова водка. [Смеются].
- Благодарим Вас за ответы!
NeocoreGames: Большое спасибо вам за эти интересные вопросы!
Новости по Теме: Вопросы / Сайт / Dead Legions.
Статьи по Теме: Конференция / Превью.
King Arthur II: The Role-playing Wargame
Описание King Arthur II: The Role-playing Wargame:
Продолжение героической стратегии King Arthur: The Role-playing Wargame (2009), снискавшей признание у поклонников жанра и высоко оцененной критиками. События игры развернутся спустя многие годы после того, как юный Артур вытащил из камня чудесный меч, объединил Британию, сплотил рыцарей Круглого стола и с помощью силы Святого Грааля обеспечил мир и спокойствие в Камелоте. Однако на этом эпопея, о которой сложили легенды, не заканчивается: грядут новые, темные времена.
Особенности Игры:
- Жизнь за короля! Чтобы сокрушить многочисленных противников, герою понадобится огромная армия;
- Новые испытания и подвиги. Войскам героя предстоят яростные сражения с невиданными могучими существами, способными нагнать ужас на кого угодно;
- Мрачная атмосфера. Изувеченный король Артур должен приложить все силы, чтобы вернуть величие разрозненной стране и, тем самым, излечить себя самого;
- Поражая воображение. Множество вариантов управления камерой, улучшенная анимация и всестороннее обучение — уникальный игровой опыт и незабываемые впечатления гарантированы;
- Дальше – больше. Захватывающий сюжет, грандиозные битвы с потусторонними силами, возросшее влияние морального духа солдат на ход сражений – игра стала еще более увлекательной.