King Arthur II: The Role-playing Wargame. Интервью с NeocoreGames
Ведущие Дизайнеры и Продюсеры сиквела King Arthur II: The Role-playing Wargame из компании NeocoreGames в этом эксклюзивном Интервью ответили на все наши вопросы о грядущем продолжении волшебной стратегии.
В конце 2009-го года в свет вышла необычная стратегия – King Arthur: The Role-playing Wargame (2009). Здесь на базе легенд о короле Артуре (King Arthur) и кельтской мифологии разработчики смешали элементы трех различных жанров, в результате чего получился интригующий проект, сочетающий продуманный стратегический геймплей на глобальной карте с масштабными тактическими баталиями.
Разработка King Arthur II: The Role-playing Wargame началась вскоре после релиза оригинальной игры. Авторы взяли курс на еще более масштабное приключение, которое должно было сохранить весь шарм первоисточника, добавляя немало новых и интересных возможностей. О том, какие основные изменения ожидают игроков, мы недавно рассказали в нашем детальном Превью одной из игровых кампаний.
В преддверии ожидаемой поклонниками международной премьеры фэнтезийной стратегии, намеченной уже 27-го января 2012-го года, мы побеседовали сразу с пятью ведущими специалистами венгерской студии NeocoreGames, каждый из которых рассказал больше о новом проекте в пределах своей компетенции. В нижеследующем Интервью вас ожидают не только интересные подробности, но и закулисные секреты творческого процесса.
- Добрый день! Пожалуйста, преставьтесь.
Золтан Позсоньи: Меня зовут Золтан Позсоньи (Zoltán Pozsonyi), и я работаю Менеджером проектов в студии NeocoreGames.
Орсолия Тот: Мое имя Орсолия Тот (Orsolya Tóth), и я занимаюсь развитием наших связей с партнерами и поклонниками в компании NeocoreGames.
Вильмос Сзебене: Я – Вильмос Сзебене (Vilmos Szebeni), выполняю функции Гейм-дизайнера в команде NeocoreGames.
Петер Сзабо: Полное имя - Петер Сзабо (Péter Szabó), но все зовут меня проще – «XP». Я также работаю Гейм-дизайнером в составе NeocoreGames.
Виктор Юхаж: Здравствуйте! Виктор Юхаж (Viktor Juhász), исполняю обязанности Ведущего сценариста и Контент-дизайнера в коллективе NeocoreGames.
- Ваша идея ролевой военной стратегии смешивает элементы различных жанров весьма занятным образом. Как Вы определяете необходимые пропорции компонентов?
Золтан Позсоньи: Как вы знаете, в наших проектах встречаются черты таких смежных жанров, как стратегия в реальном времени, пошаговая стратегия и ролевая игра. Довольно сложно найти верное соотношение между тремя этими ингредиентами, но, я думаю, что у нас это прекрасно получилось в нашей King Arthur: The Role-playing Wargame (2009). Далее мы продолжили работу с этой формулой в сиквеле – King Arthur II: The Role-playing Wargame (2012). Прекрасно сбалансированная смесь призвана помочь Вам забыть все различия этих трех столь интересных жанров и вместо этого почувствовать их точки соприкосновения и ощутить гармоничную целостность нашей задумки.
- Первая игра в серии King Arthur получила сразу несколько дополнений. Расскажите нам больше о них.
Орсолия Тот: К первой части King Arthur: The Role-playing Wargame мы выпустили два небольших Add-on’а, в том числе King Arthur: Knights and Vassals (2010), а также King Arthur: Legendary Artifacts (2010), которые добавляли новых персонажей и артефакты, а также отряды и всяческие другие новшества, и с их помощью геймплей становился еще разнообразнее. Помимо этого, мы также сделали два больших дополнения (DLC), включая King Arthur: The Saxons (2010) и King Arthur: The Druids (2010), и они оба содержали не представленные ранее кампании и игровые фракции.
Читайте далее о ходе разработки стратегии King Arthur II: The Role-playing Wargame.
King Arthur II: The Role-playing Wargame
Описание King Arthur II: The Role-playing Wargame:
Продолжение героической стратегии King Arthur: The Role-playing Wargame (2009), снискавшей признание у поклонников жанра и высоко оцененной критиками. События игры развернутся спустя многие годы после того, как юный Артур вытащил из камня чудесный меч, объединил Британию, сплотил рыцарей Круглого стола и с помощью силы Святого Грааля обеспечил мир и спокойствие в Камелоте. Однако на этом эпопея, о которой сложили легенды, не заканчивается: грядут новые, темные времена.
Особенности Игры:
- Жизнь за короля! Чтобы сокрушить многочисленных противников, герою понадобится огромная армия;
- Новые испытания и подвиги. Войскам героя предстоят яростные сражения с невиданными могучими существами, способными нагнать ужас на кого угодно;
- Мрачная атмосфера. Изувеченный король Артур должен приложить все силы, чтобы вернуть величие разрозненной стране и, тем самым, излечить себя самого;
- Поражая воображение. Множество вариантов управления камерой, улучшенная анимация и всестороннее обучение — уникальный игровой опыт и незабываемые впечатления гарантированы;
- Дальше – больше. Захватывающий сюжет, грандиозные битвы с потусторонними силами, возросшее влияние морального духа солдат на ход сражений – игра стала еще более увлекательной.