«Полночь в Париже». Интервью о съемках фильма
6-го октября 2011-го года в российский прокат выходит американская комедия – «Полночь в Париже» (Midnight in Paris, 2011). Это – еще одна работа прославленного сценариста и режиссера из США. В ней он рассказывает историю о молодом писателе, чьи желания вернуться в прошлое и найти там источник вдохновения для своего творчества неожиданно сбываются под покровом ночи в очаровательном антураже Парижа. Участники команды раскрыли свои секреты и рассказали о некоторых подробностях съемок и совместной работы, а теперь об этом узнаете и вы из нашего специального материала.
Своими идеями, мыслями и комментариями о важных деталях съемочного процесса поделились сценарист и режиссер Вуди Аллен (Woody Allen), участники актерского состава, Оуэн Уилсон (Owen Wilson), Рэйчел МакАдамс (Rachel McAdams), а также Марион Котийяр (Marion Cotillard).
- Вы из Нью-Йорка, но снимали фильм о Париже…
Вуди Аллен (Режиссер и Сценарист): Конечно, я остаюсь верен Нью-Йорку, ведь я там родился и вырос, но если бы я не жил в Нью-Йорке, я бы выбрал Париж.
- Ваша дебютная работа в качестве актера и сценариста в фильме «Что нового киска?» (What’s New Pussycat?, 1965) снималась в Париже. К тому же в картине «Все говорят, что я люблю тебя» (Everyone Says I Love You, 1996) некоторые сцены также проходили в декорациях французской столицы. Каковы были Ваши первые впечатления о Париже?
Вуди Аллен (Режиссер и Сценарист): Это приключение на тот момент было для меня слишком уж смелым. Я мог бы остаться, или хотя бы снять квартиру и навещать этот город, но так и не решился и сожалею об этом.
- Вы подбирали актеров на главные роли комедии «Полночь в Париже» вместе с режиссером по кастингу – Джулиет Тэйлор (Juliet Taylor), однако Вам пришлось переписать роль Гила, чтобы этот интеллектуал с восточного побережья США обрел калифорнийские корни. Что привлекло Вас в таланте Оуэна Уилсона?
Вуди Аллен (Режиссер и Сценарист): Я подумал, что Оуэн может быть очаровательным и забавным для картины «Полночь в Париже». Я боялся, что он не настолько уж «восточно-побережный». Оуэн – прирожденный актер. Он говорит не как играющий актер, он говорит, как обычный человек к некоей ситуации, и это меня в нем привлекало. У него потрясающее чувство юмора – непохожее на мое, но само по себе удивительное. Он – как герой со старых военных картинок, который умеет удивлять. Это уникальная комбинация. Я подумал, что она идеально подойдет для картины.
- Как Вам работалось с основными актрисами комедии «Полночь в Париже»?
Вуди Аллен (Режиссер и Сценарист): Рэйчел МакАдамс (Rachel McAdams) все схватывает с полуслова. Она может быть смешной тогда, когда это нужно, и серьезной, когда нужно быть серьезной. Она невероятно реалистична, она никогда не переигрывает, и на экране она живая.
У Марион Котийяр (Marion Cotillard) невероятное обаяние. Самые простые диалоги и сцены с ее участием в фильме «Полночь в Париже» становятся интересными, потому что она сама – невероятно интересная актриса. Еще у нее очень интересное лицо, мне никогда не надоедает на него смотреть. Кроме того, она может вызвать у себя любую нужную эмоцию быстро и без напряжения.
- Легко ли было убедить супругу президента Франции сняться в Вашем фильме?
Вуди Аллен (Режиссер и Сценарист): Я сказал ей: «Это у Вас много времени на займет». Не надо будет репетировать – просто приедете на пару дней и сниметесь. Она ответила: «Да, это было бы забавно. Я с удовольствием буду рассказывать внукам, что снималась в кино».
Читайте далее о работе режиссера с актерами в фильме «Полночь в Париже».