Календарь The Witcher 2. Интервью с Максимом Заяц, «1С-СофтКлаб»
Максим Заяц (SirMax)
Немного необычно было выпускать календарь The Witcher 2: Assassins of Kings в середине года, но мы решили вести отсчет с мая 2011 г. по апрель 2012 г., избавившись, таким образом, от страниц с уже прошедшими месяцами. Мы хотели показать наших героев в разных ситуациях – ведь, помимо сражений, большое место в их жизни занимает любовь. «Взрослый» рейтинг игры позволил использовать кадры с обнаженной Трисс, чему, наверняка, будут рады поклонники рыжеволосой чародейки.
- Как проходил отбор официальных моделей для календаря The Witcher 2?
- Впервые с вопросом поиска моделей для игры мы столкнулись в сентябре прошлого года, перед выставкой «ИгроМир 2010». С Трисс определились достаточно быстро: в кастинге приняли участие около двухсот девушек, а окончательный выбор из трех финалисток сделали сами разработчики.
Найти Геральта оказалось намного сложнее. Нам нужен был похожий внешне на героя игры The Witcher 2: Assassins of Kings мужчина атлетического сложения, выносливый (ведь ему предстояло в течение четырех дней по восемь часов носить тяжелые мечи) и с длинными волосами, которые он готов был бы перекрасить. Идеального сходства добиться не удалось – каждый из финалистов кастинга в чем-то отличался от главного героя.
Посовещавшись с разработчиками, мы остановили свой выбор на Сергее Остапенко. Спортсмен, поклонник военных игр, он выглядел моложе героя игры, но во всем остальном полностью нам подходил. И мы, и разработчики остались очень довольны его работой на выставке, и с тех пор Сергей выступал в роли Геральта на различных мероприятиях.
Когда мы готовились к съемке для календаря The Witcher 2: Assassins of Kings, перед нами встала другая проблема. Было решено, что на нескольких кадрах модель должна быть обнаженной, но девушка, игравшая роль Трисс на выставке, была против подобной съемки. Мы начали поиск новой героини и практически сразу обратили внимание на замечательную Klodi Monsoon (Клоди Монсун – прим. ред.).
Klodi - профессиональная модель, но живет она не в Москве и потому не смогла лично принять участие в кастинге. Однако ее фотографии так понравились и нам, и разработчикам, что было принято решение именно ее пригласить для участия в съемке. И об этом решении мы не пожалели – Klodi легко вжилась в образ и отлично справилась с поставленной задачей.
- Ограничен ли тираж сувенирной печатной продукции?
- Календарь игры The Witcher 2: Assassins of Kings выпущен ограниченным тиражом и поступил в продажу в России и Украине. В настоящий момент студия CD Projekt RED планирует также издать его в Польше.
- Спасибо, Максим!
P.S.: Благодарим Максима Самойленко из компании «1С-СофтКлаб» за содействие в подготовке данного материала.
Видео по Теме: Фотосессия.
Статьи по Теме: Дизайн / Интервью #1 / Интервью #2 / Превью по Игре.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.