Календарь The Witcher 2. Интервью с Максимом Заяц, «1С-СофтКлаб»
Вместе с релизом игры The Witcher 2: Assassins of Kings в продажу сразу поступил ее официальный календарь, дизайн которого придумали в России и согласовали с польскими разработчиками из CD Projekt RED. Длинный кастинг и строгий отбор официальных моделей стали лишь первым этапом творческого цикла.
Основные съемки материала для всех 13-ти листов календаря проходили в московской студии SirMax, где Сергей Остапенко вошел в образ Геральта из Ривии (Geralt of Rivia), а 24-летняя киевская модель, Клоди Монсун (Klodi Monsoon), стала чародейкой Трисс Меригольд (Triss Merigold) и не испугалась работы в стиле «ню».
Наиболее интересные детали кастинга и самого творческого процесса мы вспомнили вместе с Максимом Заяц, сотрудником российского издательства «1С-СофтКлаб», Руководителем художественной мастерской SirMax, автором идеи календаря для игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» и его главным Фотографом.
- Приветствуем, Максим! Как возникла идея сделать календарь игры The Witcher 2?
- Во время подготовки к запуску важной игры всегда встает вопрос о создании сувенирной продукции. Коллекционное издание, футболка, коврик для мыши, календарь, брелок – все это интересно и важно для поклонников. Конечно же, мы задействовали в нашей работе потрясающие иллюстрации, созданные художниками студии CD Projekt RED.
Проект The Witcher 2: Assassins of Kings также открывал перед нами большие возможности для творчества. После московской выставки «ИгроМир 2010» сохранились костюмы и реквизит, помимо этого у нас были модели, немного времени, поддержка разработчиков и огромное желание внести свой вклад в появление этой замечательной игры. Результатом стал выпуск этого календаря.
- Сколько времени потребовалось на его подготовку?
- С момента принятия решения о начале работы над проектом до сдачи макетов в печать прошло около трех недель. Несколько дней ушло на кастинг, переговоры с моделями и утверждение общей концепции, затем в течение одного очень длинного дня мы отсняли весь необходимый материал и после этого приступили к постобработке. Рисование затейливых рамочек, ретушь фотографий, утверждение готовых макетов и допечатная подготовка «съели» еще две недели, после чего оставалось только напечатать готовый тираж.
- Какое участие CD Projekt RED принимала в создании календаря игры The Witcher 2?
Как и любой разработчик знаменитой игры, студия CD Projekt RED очень пристально следит за качеством официальной сувенирной продукции проекта The Witcher 2: Assassins of Kings. Создание календаря разработчики контролировали на каждом этапе. Согласовав начальную идею и утвердив моделей для съемки, мы почти ежедневно присылали им готовые макеты и при необходимости вносили в них изменения в соответствии с пожеланиями студии.
- В чем заключается дизайнерский замысел?
- Любая игра – даже самая любимая и замечательная – рано или поздно заканчивается и занимает почетное место на полке, чтобы покинуть ее только через несколько лет во время очередного приступа ностальгии у своего владельца. Мы хотели, чтобы любимые герои оставались с игроками как можно дольше, и для этого идеально подходил календарь.
На съемках календаря игры The Witcher 2: Assassins of Kings
Читайте далее о терниях кастинга и тираже календаря игры The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.