493|49.6
654|50.83

КРИ 2012. Интервью с Максимом Масловым, Оргкомитет КРИ

Интервью

Думаю, что переезд нам в итоге удался и мы добились всех поставленных целей, даже превзошли их. К примеру, мы не только не потеряли в посещаемости (что считается нормальным для мероприятия при переезде на новую площадку), но и даже немного выиграли. Участники нас поддержали, и по площади выставка выросла по сравнению с ВВЦ на 20%. Ну, а с точки зрения комфорта посетителей – нам серьезно помогла администрация «Крокус Экспо», за что ей большое спасибо; плюс сам комплекс, конечно, сейчас безусловно лучший в стране.

Самой большой трудностью как раз было повысить уровень проведения мероприятия. Например, решить вопрос с очередью – специфика «Игромира» такова, что довольно большое количество наших посетителей (в пиковые дни – до 7-8 тысяч человек) приезжает к открытию выставки, к 10 утра. Очевидно, что за несколько минут такое количество человек запустить невозможно, поэтому мы вместе с «Крокусом» и сотрудниками УВД по г. Красногорску несколько месяцев плотно работали над схемами прохода, инструктировали персонал и т.д.

Как итог: если в 2010-м году у нас очередь рассасывалась только к 12.00-13.00, то в 2011-м году мы за 40-45 минут уже пропускали в павильон всех тех, кто пришел к открытию. Кроме того, заметным нововведением стала главная сцена «Игромира» и концертная программа – вечером каждого дня выставки у нас были концерты, и это также серьезно повысило уровень выставки как развлекательного мероприятия в целом.

- Конференция Разработчиков Игр сохраняет за собой выставочную площадку в гостинице «Космос». Каковы ее преимущества для организации и проведения КРИ?

- У нас как у Конференции довольно специфические требования – нам нужна выставочная площадь, много лекториев разного размера, большой зал для церемонии вручения премии КРИ Awards, да еще и достаточно большая гостиница в шаговой доступности. Поэтому гостиница «Космос» – естественный выбор, это – чуть ли не единственная площадка в Москве, которая так органично сочетает все эти достоинства по вполне приемлемой цене.

- Планируете ли Вы изменять место проведения КРИ в перспективе ближайших 3-5 лет?

- Нет, пока мы об этом не задумывались.

- Напомните нашим читателям основные этапы развития КРИ в России: когда прошла самая первая Конференция, и какие важные изменения появлялись в последующие годы.

- Первая КРИ прошла в марте 2003-го года в Московском Государственном Университете (МГУ). Все было, конечно, организовано очень забавно, если смотреть с высоты сегодняшнего дня, однако к нам приехало больше 1000 человек, в основном, – энтузиасты разработки игр. И вообще, это был серьезный успех – с ходу собрать практически всех, кто занимался в России играми на тот момент.

В 2004-м году КРИ переместилась в гостиницу «Космос», посещаемость выросла до 1300 человек, мы впервые привезли настоящих звезд индустрии – создателей Doom (1993) и Quake (1996): Джона Ромеро (John Romero) и Тома Холла (Tom Hall). Сейчас, наверное, про них мало кто помнит, а вот тогда их приезд вызвал немало шума. Помнится, мы поехали показывать парням Красную Площадь, и к ним подходили прохожие, узнавали и просили автограф. Ощущения были, конечно, невероятные: самые крутые и известные разработчики в мире – и, вот, они, гуляют по Москве, у них берут автографы.

Ну, а дальше мы продолжили развиваться: конференция росла, достигнув своего пика в 2007-м году, когда к нам приехало около трех тысяч человек. Мы добавляли новые «фишки» вроде переговорной зоны Business Lounge, Ярмарки Вакансий и т.п. Сейчас мы почти восстановились после кризиса 2008-го года и ожидаем на грядущей КРИ 2012 около двух тысяч участников, включая Прессу.

- Вы посещали Game Developers Conference 2012 в Сан-Франциско?

- К сожалению, не получилось поехать в этом году.


Читайте далее о специфике предстоящей КРИ 2012.


Наверх

КРИ 2012 »10

Anton Ukrainsky (Nekki)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, в восьмом эпизоде возвращается на стенд компании Nekki. Об игре Vector и ее презентации расскажет Антон Украинский. Хронометраж клипа - 56 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Svetlana Emelyanova (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, в седьмом эпизоде раскроет тонкости серии Ultrabook. О возможностях ноутбука расскажет Светлана Емельянова из Intel. Хронометраж клипа - 2 минуты и 33 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Pavel Golovinskiy (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, шестой эпизод отводит комплексу Intel GPA для оценки приложений. В действии его покажет Павел Головинский из Intel. Хронометраж клипа - 3 минуты и 36 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Evgeniy Gorodetskiy (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш пятый эпизод выделяет процессору Intel Atom и мобильным устройствам, о чем расскажет Евгений Городецкий из Intel. Хронометраж клипа - 2 минуты и 24 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Igor Vorobcov (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш четвертый эпизод посвящает среде разработки Parallel Studio XE. Игорь Воробцов из Intel расскажет об этом пакете. Хронометраж клипа - 1 минута и 12 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Peka Gernet (Nekki)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш третий эпизод посвящает игре Vector. Пека Гернет из Nekki на примере одного уровня рассказывает о геймплее. Хронометраж клипа - 1 минута и 46 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Egor Panfilov (Glyph Worlds)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш второй эпизод посвящает Glyph Worlds. Егор Панфилов расскажет о стенде и игре «Безбашенные Башни». Хронометраж клипа - 3 минуты и 24 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Ivan Zhivica (Wargaming.net)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш первый эпизод посвящает Wargaming.net. Иван Живица расскажет вам о стенде компании и игре World of Warplanes. Хронометраж клипа - 2 минуты и 7 секунд. Далее »
| Видео, Новости
1C-СофтКлаб (КРИ 2012)
За последние пару дней к нам в Редакцию пришло немало писем, объединенных общей темой КРИ 2012. Для вас мы публикуем специальный материал, из которого вы узнаете о программе и играх «1С-СофтКлаб» на КРИ 2012, а также о визите гостей из исландской CCP. Далее »
| Новости
Max Maslov (KRI 2012)
Максим Маслов возглавляет весь Оргкомитет КРИ, что отвечает за проведение игровых экспозиций в России. В этом эксклюзивном Интервью нашему изданию мы обсудили вместе с ним подготовку к предстоящей КРИ 2012, а также вопросы развития мировой игровой индустрии. Далее »
| Репортажи

Новости » 9

Anton Ukrainsky (Nekki)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, в восьмом эпизоде возвращается на стенд компании Nekki. Об игре Vector и ее презентации расскажет Антон Украинский. Хронометраж клипа - 56 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Svetlana Emelyanova (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, в седьмом эпизоде раскроет тонкости серии Ultrabook. О возможностях ноутбука расскажет Светлана Емельянова из Intel. Хронометраж клипа - 2 минуты и 33 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Pavel Golovinskiy (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, шестой эпизод отводит комплексу Intel GPA для оценки приложений. В действии его покажет Павел Головинский из Intel. Хронометраж клипа - 3 минуты и 36 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Evgeniy Gorodetskiy (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш пятый эпизод выделяет процессору Intel Atom и мобильным устройствам, о чем расскажет Евгений Городецкий из Intel. Хронометраж клипа - 2 минуты и 24 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Igor Vorobcov (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш четвертый эпизод посвящает среде разработки Parallel Studio XE. Игорь Воробцов из Intel расскажет об этом пакете. Хронометраж клипа - 1 минута и 12 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Peka Gernet (Nekki)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш третий эпизод посвящает игре Vector. Пека Гернет из Nekki на примере одного уровня рассказывает о геймплее. Хронометраж клипа - 1 минута и 46 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Egor Panfilov (Glyph Worlds)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш второй эпизод посвящает Glyph Worlds. Егор Панфилов расскажет о стенде и игре «Безбашенные Башни». Хронометраж клипа - 3 минуты и 24 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Ivan Zhivica (Wargaming.net)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш первый эпизод посвящает Wargaming.net. Иван Живица расскажет вам о стенде компании и игре World of Warplanes. Хронометраж клипа - 2 минуты и 7 секунд. Далее »
| Видео, Новости
1C-СофтКлаб (КРИ 2012)
За последние пару дней к нам в Редакцию пришло немало писем, объединенных общей темой КРИ 2012. Для вас мы публикуем специальный материал, из которого вы узнаете о программе и играх «1С-СофтКлаб» на КРИ 2012, а также о визите гостей из исландской CCP. Далее »
| Новости

Репортажи »1

Max Maslov (KRI 2012)
Максим Маслов возглавляет весь Оргкомитет КРИ, что отвечает за проведение игровых экспозиций в России. В этом эксклюзивном Интервью нашему изданию мы обсудили вместе с ним подготовку к предстоящей КРИ 2012, а также вопросы развития мировой игровой индустрии. Далее »
| Репортажи

Видео » 8

Anton Ukrainsky (Nekki)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, в восьмом эпизоде возвращается на стенд компании Nekki. Об игре Vector и ее презентации расскажет Антон Украинский. Хронометраж клипа - 56 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Svetlana Emelyanova (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, в седьмом эпизоде раскроет тонкости серии Ultrabook. О возможностях ноутбука расскажет Светлана Емельянова из Intel. Хронометраж клипа - 2 минуты и 33 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Pavel Golovinskiy (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, шестой эпизод отводит комплексу Intel GPA для оценки приложений. В действии его покажет Павел Головинский из Intel. Хронометраж клипа - 3 минуты и 36 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Evgeniy Gorodetskiy (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш пятый эпизод выделяет процессору Intel Atom и мобильным устройствам, о чем расскажет Евгений Городецкий из Intel. Хронометраж клипа - 2 минуты и 24 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Igor Vorobcov (Intel)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш четвертый эпизод посвящает среде разработки Parallel Studio XE. Игорь Воробцов из Intel расскажет об этом пакете. Хронометраж клипа - 1 минута и 12 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Peka Gernet (Nekki)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш третий эпизод посвящает игре Vector. Пека Гернет из Nekki на примере одного уровня рассказывает о геймплее. Хронометраж клипа - 1 минута и 46 секунд. Далее »
| Видео, Новости
Egor Panfilov (Glyph Worlds)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш второй эпизод посвящает Glyph Worlds. Егор Панфилов расскажет о стенде и игре «Безбашенные Башни». Хронометраж клипа - 3 минуты и 24 секунды. Далее »
| Видео, Новости
Ivan Zhivica (Wargaming.net)
Видеорепортаж с «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2012), проходившей 18-20-го мая 2012-го года, наш первый эпизод посвящает Wargaming.net. Иван Живица расскажет вам о стенде компании и игре World of Warplanes. Хронометраж клипа - 2 минуты и 7 секунд. Далее »
| Видео, Новости
GameScope.ru * КРИ 2012 * Интервью с Максимом Масловым, Оргкомитет КРИ
1037|52.03
1165|52.54
Топ Недели: Наверх
1221|52.72