Aliens: Colonial Marines. Интервью с Мэттью Пауэрсом, SEGA
Мэттью Пауэрс (Matthew Powers) в качестве Ведущего продюсера в компании SEGA of America ответил на все вопросы нашего Интервью о предстоящей игре – Aliens: Colonial Marines, релиз которой предварительно намечен на первую половину 2012-го года.
Разработчики довольно давно мечтают о создании, по-настоящему, кинематографичных шутеров. Зачастую для этого приходится идти на различные ухищрения, и временами даже чем-то жертвовать. Гораздо менее привычной является ситуация, когда источником вдохновения для видеоигры служит известный фильм, причем, таким образом, что она всерьез намеревается продолжить его историю.
На выставке «ИгроМир 2011» в октябре, помимо главных игр этой осени, можно было увидеть и потенциальные хиты будущего года, где в плане шутеров явно выделялся проект Aliens: Colonial Marines от американской студии Gearbox Software, которая одновременно ведет работу и над другими играми, в т.ч. над Borderlands 2 (2012).
Презентация, по нашему мнению, «Лучшего Шутера ИгроМира 2011», уже сопровождалась аплодисментами зрителей и ясно отражала влияние известного фильма «Чужие» (1986) режиссера Джеймса Кэмерона (James Cameron) на предстоящий проект. Темные коридоры и голодные хитрые монстры уже готовы полакомиться свежей партией Колониальных Морпехов. О выживании их отряда на борту знаменитого звездолета, на территории колонии LV-426 и поверхности планеты нам рассказал сам Мэтт Пауэрс из SEGA, пообещавший сделать из новой разработки отличную игру.
- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.
- Привет! Меня зовут Мэтт Пауэрс (Matthew Powers), и я работаю Ведущим продюсером в компании SEGA of America, где руковожу созданием игры Aliens: Colonial Marines.
- Как Вам Россия?
- В свой первый приезд в вашу страну я прекрасно провел время. Москва – замечательный город с чудесными людьми.
- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии.
- Мой творческий путь в игровой индустрии начался в 1993-м году, когда я занялся программированием для игр на SEGA Genesis (1988). Для этой платформы я успел сделать немало продуктов, а затем ее сменили Super Nintendo (1990), Atari Jaguar (1993) и 3DO (1993), в т.ч. немалый вклад я внес в появление экшена - Slave Zero (1999).
Также я участвовал в производстве игр серии Unreal, где, в частности, помогал создавать Unreal Tournament 2003 (2002) и Unreal II: The Awakening (2003). Только после этого я перешел в компанию Electronic Arts, чтобы там работать с линейкой Medal of Honor (1999-2010), а далее меня ожидала Call of Duty: Modern Warfare (2007) уже в Activision. Теперь я оказался в штате SEGA, где отвечаю за проект Aliens: Colonial Marines.
- Что Вы думаете о выставке «ИгроМир 2011»?
- Меня не было на выставке «ИгроМир 2010», поэтому не смогу сравнить ее новый образ с прошлогодним, однако последний визит мне очень понравился.
- Вы могли бы сравнить «ИгроМир 2011» и немецкую выставку Gamescom?
- На Gamescom 2011 я все свое время оставался в переговорной и даже толком не успел посмотреть игровые экспозиции, хотя я слышал, что там было довольно многолюдно. «ИгроМир» также собирает немало гостей, и в России, вообще, очень любят видеоигры, что не может нас не радовать. Надеюсь, и наша Aliens: Colonial Marines понравилась всем посетителям выставки.
- Как Вы взаимодействуете с американской студией Gearbox Software, которая сейчас занимается разработкой игры Aliens: Colonial Marines?
- В компании SEGA в мои функции входит тесное общение с командой Gearbox в плане рабочих вопросов. Однако в настоящий момент я полностью сосредоточен на нашем новом шутере, и моя главная задача – убедиться в том, что это будет отличная игра.
Читайте далее о разработке и сюжете шутера Aliens: Colonial Marines.
Aliens: Colonial Marines
Описание Aliens: Colonial Marines:
Новая игра от американской студии Gearbox Software, где родились хиты Borderlands (2009) и Brothers in Arms (2010). Этот шутер от первого лица перенесет вас в мир, знакомый по киноэпопее «Чужие» (1979-1997): туда, где страх сковывает самых отважных бойцов, а за каждым поворотом там уже таится смертельная опасность. В Aliens: Colonial Marines вы вместе с друзьями станете лучшими солдатами в галактике – космическими десантниками. Вам нужно не просто выжить: ваша самая главная задача – отвести от всего человечества ужасную инопланетную угрозу!
Особенности Игры:
- День десантника. Сражайтесь с инопланетными тварями, используя весь арсенал космодесантников из культового фильма Джеймса Камерона (James Cameron) – «Чужие» (1986): импульсные винтовки, датчики движения и огнеметы;
- Атмосфера легендарного триллера. Вы побываете на кораблях «Надежда Хадли» (Hadley’s Hope) и «Сулако» (Sulaco), уже хорошо знакомых по кинофильмам, а также на планете LV-426. Ощутите дух этого мрачного и опасного мира, где ваша жизнь может оборваться в любой момент;
- Лучшие против лучших. Чтобы справиться с инопланетной угрозой, вы должны превратиться в безжалостную и смертоносную машину, неумолимо уничтожающую Чужих. Разветвленная система улучшений в игре Aliens: Colonial Marines позволит развивать персонажа в точном соответствии с излюбленным стилем игры. Зарабатывайте очки опыта, чтобы получать новые способности, оружие и экипировку для бойцов своего отряда;
- Работа в команде. Разработчики из Gearbox прекрасно знают, как сделать интересный режим совместной игры, и в этом шутере нашел отражение весь накопленный ими опыт. Вы всегда сможете обратиться за помощью к другим игрокам. Пройдите сюжетную кампанию бок о бок с друзьями, в составе отряда численностью до четырех бойцов, каждый из которых может присоединяться к общей игре и покидать ее по своему желанию.
Награды:
- GameScope: «Лучший Шутер ИгроМира 2011».