«Новые русские». Интервью с Марией Колосовской
Актриса и модель Мария Колосовская снялась в короткометражке «Измена» из цикла «Новые русские» у режиссера Григория Добрыгина, а в данном Интервью она ответила на наши вопросы о работе в этом проекте.
Сюжет истории «Измена» (2013) от Григория Добрыгина, недавно представлявшего картину «Территория» (2014), разворачивается без лишних слов. Главный герой в исполнении Егора Корешкова беззаветно влюблен в одну из частей своего тела, чем иногда вызывает недоумение у окружающих. Однако ему удается встретить искушение в образе Марии Колосовской, героиню которой решили назвать «Она».
В 2013-м году Мария также снималась в короткометражке «Грезы» (2013) режиссера Шамиля Джабраилова. Его премьера проходила на Лондонской неделе моды. В новой истории того же жанра без ее образа она бы не была завершенной. Именно появление Ее заставляет героя делать сложный для себя выбор при своем непростом увлечении, а на Премьере картины «Новые русские» собрались основные участники съемочной группы истории.
Интервью с Марией Колосовской
- Маша, как Вы считаете, удачно ли выбрано название для альманаха?
- «Новые русские» – это отличное многозначительное название. Учитывая то, что в альманахе принимали участие молодые режиссеры. Они еще покажут, где раки зимуют.
- Видели ли Вы остальные истории сборника «Новые русские»?
- Да, конечно, я посмотрела все истории цикла. В каждой работе есть своя трагедия – от смеха к слезам, и проложен путь для зрителя к ее осознанию. Есть, о чем подумать.
- Как Вы попали в этот проект?
- С этой частью альманаха «Новые русские» дело было так: Григорий Добрыгин предложил мне сняться в его короткометражке «Измена», а я не возражала. Несмотря на то, что это был мой первый опыт в такого рода съемке. Я, конечно, знакома с камерой, так как иногда работаю как модель, но в фильмах, даже коротких, тогда еще не снималась. Вопросы насчет картины не задавала: согласилась по дружбе – и все.
Да, и не задумывалась, будет ли какое-то развитие истории этого фильма или нет, хотя Гриша бы и не сказал, он, вообще, – Штирлиц, когда дело касается творческих планов. Для меня все выглядело как веселье. Мы снимали и отдыхали в перерывах.
- Какие впечатления оставила работа с режиссером Григорием Добрыгиным, у которого сразу две истории вошли в сборник «Новые русские»?
- Гриша – хороший, настоящий режиссер. Герой нашего времени. Он полностью погружается в работу, живет ей по-настоящему. Здорово, когда видишь людей на своем месте. Мне казалось, что он и не устает, может не есть, не спать, когда живет идеей. От работы с ним над историей для будущего проекта «Новые русские» остались добрые впечатления. Несмотря на то, что Гриша был полностью в съемочном процессе, он как-то умудрялся создавать для всех комфортные условия.
- Расскажите о съемке Ваших сцен в картине.
- Первая сцена, в которой я появилась, снималась в Парке Горького. Начали мы рано утром, а закончили с появлением первых гостей парка. Вторая сцена со мной снималась в Турции, куда мы прилетели ночью. В темноте Григорий Добрыгин пытался почувствовать подходящее место, потом охотился на свет, как дикарь. [Улыбается]. В итоге, дождались нужного освещения, и все сделали. За время пребывания там также успели погулять по городу, попрыгать со скалы в море, а вечером сидели в аэропорту и ждали самолет. Конечно, были уже уставшие.
Гриша четко знал, чего хочет: необходимая картинка была четкой в его голове. Егор Корешков – очень талантливый актер. Он прекрасно чувствовал историю для будущего сборника «Новые русские», поэтому мои сцены снимались быстро. Сами ребята – хотя веселые, смешные, открытые, но в то же время они – настоящие профессионалы своего дела.
- Встречали ли Вы людей, похожих на главного героя из альманаха «Новые русские», в жизни?
- Вообще, да, встречала. На мой взгляд, в этой истории поднимается одна из проблем нашего общества, связанная с исключительной зацикленностью на себе.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.