The Witcher 2. Интервью с Мареком Зиемаком, CD Projekt RED
С другой стороны, я очень люблю гонки. Тут мои предпочтения варьируются от линейки Colin McRae Rally (1998-2009) до сериала Gran Turismo (1997-2010), и нахожу их потрясающими симуляторами. Помимо этого, мне нравятся игры на тему авиации, но и не могу забыть о прекрасной эпопее Uncharted (2007-2009). С нетерпением жду релиза игры Uncharted 3 (2011). Все это и показывает, что я могу играть во что угодно, если мне это нравится, и уже не важно, к какому жанру принадлежит данный игровой проект.
- Какая картинка установлена на Вашем рабочем столе?
- На домашнем компьютере это – рисунок в стиле индустриального абстракционизма. Там задействованы цвета оранжевой гаммы, что успокаивает настроение. На рабочей системе у меня установлены обои из игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Как-то к нам в офис пожаловали журналисты, и тогда для них я поставил эту картинку. Она весьма симпатичная, да и, в целом, мне очень нравится концепт-арт сиквела. Он прекрасно выглядит не только в игре, но и на моем рабочем столе.
- Что у Вас ассоциируется с Россией?
- Личность премьер-министра страны – Владимира Путина…
- Это – самый оригинальный ответ на данный вопрос, который мы только получали от зарубежных разработчиков!
- [Улыбается]. Что ж, мне приятно это слышать. Далее считаю, что в истории наших стран немало общих глав, поэтому следующим номером я бы назвал Красную Армию СССР. Помимо этого, есть и масса всего остального в ассоциативном ряду: Азия, Европа, Москва, конечно же, а еще Сибирь, где я очень хотел бы побывать когда-нибудь, ведь это – столь уникальное место нашей планеты.
С радостью бы отправился на озеро Байкал, которое меня также интригует. В его окрестностях проживают представители различных национальностей, отличающиеся уникальными культурными традициями и социальными обычаями. Именно об этом я и думаю, в первую очередь, когда речь заходит о России.
- 17-го мая 2011-го года геймеры со всего мира отправятся в магазины за своей копией игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Что бы Вы пожелали поклонникам линейки в России?
- Сперва я бы поблагодарил их всех за то, что они нашли время, чтобы познакомиться с первой The Witcher. Надеюсь, все вы очень ждете нашего сиквела, и он станет отличной игрой, в чем я не сомневаюсь, предполагая, что вам он понравится. После релиза приглашаю всех вас на официальный форум проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, где вы сможете поделиться вашими мнениями и комментариями о новинке.
Это очень важно для нас. Сразу после выхода The Witcher мы нашли в сообществе немало интересных идей от парней и девушек-геймеров о том, как улучшить наш продукт. Хотелось бы верить, что мы увидим массу откликов сразу после премьеры The Witcher 2!
- Благодарим за интересные ответы, Марек!
- Спасибо вам за ваши вопросы!
Статьи по Теме: Интервью с Томашем Гопом / Превью Игры.
Приветствие от Марека Зиемака (CD Projekt RED)
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.