The Witcher 2. Интервью с Мареком Зиемаком, CD Projekt RED
Автограф Марека Зиемака (CD Projekt RED)
Некоторым очень хочется более сложного геймплея, где не так и просто победить в бою с сильными соперниками и их навыками, поскольку потребуется применять все доступные способности в схватках, чтобы продвинуться дальше. Однако мы не забыли и о тех парнях и девушках, которым просто хочется наслаждаться нашей историей, ее диалогами, видеовставками и событиями, происходящими в игровом мире.
Им не особо интересно слишком много драться с монстрами, которые бегают по окрестностям, поэтому они и выбирают низший уровень сложности. Естественно, там также придется воевать, но в этом плане трудностей здесь будет не так много, как предполагается для более опытных игроков.
Времени на освоение The Witcher 2: Assassins of Kings потребуется даже меньше, чем для предыдущей игры. Там не все было так просто в части боевой системы, а в сиквеле мы предлагаем больше опций в схватках, при этом делая их применение интуитивно понятным и прозрачным, т.е. разобраться с этим удастся довольно быстро. Интерфейс получился весьма доступным для восприятия при том, что количество приятных функций возросло.
Вам не придется даже беспокоиться о необходимом темпе обучения. В начале игры мы выделили достаточно времени, чтобы вы смогли посмотреть все доступные возможности и найти наилучший для себя способ их применения. Думаю, все это еще и будет достаточно увлекательным для изучения.
- Как искусственный интеллект адаптируется к поведению игрока в схватках?
- Это – довольно сложный вопрос. Он больше касается того, что враги в The Witcher 2: Assassins of Kings наделены определенными навыками и применяют их, пытаясь предугадать, что сделает Геральт во время боя. Представим себе воина со щитом. Возможно, ему и не удастся в реальном времени мгновенно реагировать на все действия героя и сразу раскусить его боевую стратегию, но все-таки у него есть этот щит, с помощью которого он может парировать атаки и удары противника, причем, как легкие и быстрые, так и более тяжелые, наносимые Геральтом.
Задачей игрока, в данном случае, становится решение тактических вопросов. Вы можете подобраться к противнику с тыла, уклоняться от его ударов или напасть сбоку или с любой другой незащищенной стороны. Никто даже не помешает вам поджечь недруга, чтобы он все-таки выронил свой щит и потерял возможность его использовать. У всех соперников в бою имеются свои скиллы, защищающие их от определенных типов ваших атак, с учетом уникальных особенностей данных оппонентов.
- Получается, речь идет о специфичных сильных сторонах и слабостях врагов…
- Совершенно верно! То же самое касается и навыков Геральта. Каждый его прием отлично подходит для ликвидации конкретного противника, но будет слабее, если пытаться применять его на других целях.
- Перейдем к нашему короткому опросу о личных предпочтениях. Назовите несколько Ваших любимых видеоигр.
- Мне непросто ответить на этот вопрос, поскольку считаю себя разносторонним геймером, который любит разные жанры. С одной стороны, я обожаю ролевые игры и все, что связано с RPG. С большим удовольствием я играл в проекты саги The Elder Scrolls (1994-2007), где особенно выделю такие эпизоды, как Morrowind (2002) и Oblivion (2007). Несколько лет спустя мне понравились Fallout 3 (2009) и Fallout: New Vegas (2010), когда они были выпущены.
Читайте далее о просьбе разработчиков The Witcher 2 к фанатам.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.