The Witcher 2. Интервью с Мареком Зиемаком, CD Projekt RED
Нам очень не хотелось, чтобы предупреждение о фиаско выползало на экран в неподходящий момент, предлагая загрузить одно из сохранений после какого-нибудь провала.
У нас такого не будет, поскольку у вас всегда будет шанс не останавливаться и продолжать приключения в The Witcher 2: Assassins of Kings. Главное, чтобы ваш герой оставался в живых в процессе выполнения квеста, тогда вы его непременно закончите с тем или иным результатом. С другой стороны, действительно, побочные задания могут быть провалены, поскольку здесь еще больше простора для свободы в принятии решений, и этот подход нам очень нравится.
Давайте взглянем на побочный квест, показанный на Презентации. Во-первых, вы можете не найти того, у кого его можно взять, что в какой-то степени уже аналогично его провалу, с технической точки зрения. Во-вторых, вы можете забыть о задании в любой момент и отправиться куда-то еще, потеряв связь с теми персонажами, которых знали ранее. В-третьих, для некоторых побочных заданий предусмотрено всего одно успешное решение, но никто не заставляет вас искать его и даже не запрещает вам все испортить. Когда вам захочется сменить обстановку, вы всегда можете отправиться куда-то еще и сделать что-то новое там.
Некоторые побочные квесты в The Witcher 2: Assassins of Kings сопряжены с определенными условиями и ограничениями. Здесь не буду приводить конкретный пример, чтобы не раскрывать детали раньше времени, но имейте в виду наличие временных ограничений, когда вам необходимо закончить задание до наступления определенного события. Об этих рамках вы узнаете своевременно, поэтому будете подготовлены ко всему, о чем следует знать заранее. Для нас было очень важно предоставить геймерам всю необходимую информацию о квестах, чтобы они не чувствовали недостатка в ней в ходе прохождения.
- Как для Дизайнера Уровней игры The Witcher 2, что представляло для Вас наибольшую сложность в творческом плане?
- Полагаю, здесь мне нужно было обеспечить высокое качество игровых уровней, поскольку мои друзья и коллеги, художники проекта и другие дизайнеры локаций – настоящие профессионалы своего дела, которые прекрасно потрудились над игрой. Когда я занимаюсь своими функциями, то пытаюсь сделать все как можно лучше, чтобы не отставать от них, а также помочь нашему проекту в полной мере поддерживать отличную графику. Это и стало основной задачей, ведь, на мой взгляд, все места, которые вы сможете посетить в сиквеле, чудесно выглядят, и нам было важно учесть это при разработке любого нового доступного для посещения участка игровой карты.
- Мы уже увидели несколько мини-игр. Что можно рассказать о них и тех наградах, что удастся получить с их помощью?
- С удовольствием проясню этот момент. Итак, в игре The Witcher 2: Assassins of Kings вы встретите несколько мини-игр: драки на кулаках в стиле первой The Witcher, игральные кости, армрестлинг и метание ножей. Вы можете подходить к этим развлечениям с разных сторон. К примеру, возможно, вам захочется просто немного заработать. Тогда найдите себе партнера для игры в те же кости, определите денежный размер ставки и проведите партию, в которой вы победите или проиграете сопернику. Это – отличный способ получить дополнительные деньги у кого-нибудь из персонажей, встретившихся на вашем пути.
Другой подход к мини-играм предложит вам стать участником большого турнира. Вы можете начать квест о тех же игральных костях, чтобы состязаться в этой дисциплине с самыми различными героями в игровом мире. Когда вы станете победителем этого крупного соревнования, то и получите дополнительные трофеи и призы. Это не только весело, но и полезно, поскольку позволит вам получить доступ к уникальным предметам, доступным в The Witcher 2.
- Легко ли освоиться в игровом мире?
- Прежде всего, нужно отметить, что мы предусмотрели несколько режимов сложности. В самом деле, среди нашей аудитории найдутся самые различные игроки, желающие поближе познакомиться с The Witcher 2: Assassins of Kings.
Читайте далее о сложности и поведении AI в The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.