493|49.59
644|50.82

The Witcher 2: Assassins of Kings

Российское Название: Ведьмак 2. Убийцы королей
Разработчик: CD Projekt RED
Международный Издатель: Atari
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Локализатор в России: Snowball Studios
Официальный Сайт: English
Жанры: Action / RPG / Third Person
Платформы: PC
Дата Выхода: 17.05.2011
Релиз в России: 17.05.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Системные Требования: Core 2 Duo 2.2, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
n/a

The Witcher 2. Интервью с Мареком Зиемаком, CD Projekt RED

Marek Ziemak (CD Projekt RED)Таким образом, международная пресса уже в курсе того, как мы развиваем нашу линейку. Конечно же, им теперь любопытно, что получится из The Witcher 2: Assassins of Kings, и, когда сиквел выйдет, неизбежны различные сравнения с первым эпизодом истории, который получился довольно сильным, по меркам жанра.

- Как игроку, что Вам самому хотелось бы изменить в продолжении после появления оригинальной игры?

- Я был одним из участников команды разработки первой The Witcher и занимался там программированием. Действительно, были моменты, которые я хотел бы добавить, изменить или сделать иначе. Одним из них считаю Боевую систему, которая в сиквеле создавалась с чистого листа. Теперь она стала гораздо более динамичной и визуально привлекательной. В линейке The Witcher мне также нравится ее непередаваемая фэнтезийная атмосфера, сюжет и его диалоги. Вот, именно эти вещи будут не столько меняться, сколько развиваться и выходить на новый более качественный уровень в The Witcher 2.

Во-первых, сюжет у нас более насыщен событиями, и в нем добавилось нелинейности, хотя все происходящее с тонким чувством вкуса продолжает соблюдать стилистику игрового мира. В последние месяцы мы активно работали с улучшением уровней в сиквеле, и одно это – уже весьма значимое изменение для меня, ведь в команде я как раз и занимаюсь дизайном локаций. Во-вторых, визуальная составляющая, правда, становится все более впечатляющей.

Когда я смотрю на игровую графику и те локации, что создавались моими друзьями и коллегами, которых мне не всегда удается видеть ежедневно, меня в полной мере восхищает то, как The Witcher 2: Assassins of Kings стала выглядеть. Нисколько не сомневаюсь в том, что и у пользователей будет похожее чувство, когда у них появится возможность лично оценить все доступные графические красоты, включая проработанные модели персонажей, которые сейчас выглядят просто отлично.

- На презентации мы увидели Ваше прохождение одного из побочных квестов. Насколько он линеен?

- Нелинейность – это один из ключевых аспектов сиквела. Разумеется, у нас есть основная сюжетная линия, которая заполнена разнообразными событиями, заставляющими вас делать выбор в той или иной ситуации, а затем ознакомиться с последствиями, спровоцированными вашими действиями. На протяжении различных глав вы сможете посетить немало локаций, и сам игровой мир будет меняться под влиянием принятых вами решений.

Изначально мы предоставляем геймерам возможность выбора в The Witcher 2: Assassins of Kings. Да, есть какие-то аспекты сюжета, которые определяются с нашей стороны, но и тут вы можете влиять на происходящее в процессе принятия решений, что делает игру более реалистичной. Мы попытались добавить как можно больше точек, где вы сможете выбирать то или иное действие, и, с точки зрения разработки, это оказалось довольно сложной задачей, ведь мы должны были предусмотреть самые различные способы и подходы к прохождению любых квестов.

Наша технологическая база довольно совершенна, а, еще и благодаря опыту, знаниям разработчиков нашей команды, нам удалось насытить сиквел нелинейным контентом. Теперь после вступительных пояснений я могу подойти ближе к вашему вопросу. Все верно, показанный на презентации квест также является нелинейным. В процессе демонстрации мы довели его до определенной точки, откуда вы сможете решить, как поступить дальше.

Возможно, вам не захочется тратить на него больше времени, и вы решите наказать найденного монстра, или же, напротив, вам может быть интересно начать копать глубже, обнаружить дополнительные детали в ходе продолжения в вашего расследования и открыть новые обстоятельства происшествий, ведь первое впечатление о виновных часто бывает обманчивым. Мы предоставляем вам полную свободу в The Witcher 2: Assassins of Kings в том, каким образом вы закончите данное конкретное опциональное задание.

- Возможно ли провалить какой-либо из квестов?

- Нет, если речь идет о сюжетном задании. В нашем случае даже если вы потерпите неудачу, то далее сможете продолжить игру, хотя и уже по альтернативному пути развития вселенной.


Читайте далее о квестах и мини-играх в The Witcher 2: Assassins of Kings.


Наверх

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings

Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.

Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.

Особенности Игры:

  • Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
  • С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
  • Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
  • Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
  • Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
  • Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 6

The Witcher 2 (Moscow Opening)
16-го мая 2011-го года в Москве прошла Премьера продолжения знаменитой ролевой саги - The Witcher 2: Assassins of Kings. Мы приготовили для вас подробный Репортаж с этого мероприятия, где расскажем о начале продаж и прошедших конкурсах. Далее »
| Новости
The Witcher 2 Calendar
Персонажи игры The Witcher 2: Assassins of Kings (Ведьмак 2) стали моделями эксклюзивного издания календаря, который создавался при участии разработчиков игры - польской студии CD Projekt RED. Сегодня мы расскажем вам об истории его появления. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
Электронные издания игры The Witcher 2 вскоре можно будет приобрести в магазине Steam по российским ценам. Уже в июне, помимо русского, данные версии станут поддерживать еще несколько языков, а дисковый ключ разрешат «привязать» к своей учетной записи. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
16-17-го мая вместе с игрой The Witcher 2: Assassins of Kings в продажу поступит сувенирная продукция: футболки, дизайнерские коврики для мыши и фирменные календари. Рассказываем о подробностях этого предложения и рекомендованных розничных ценах. Далее »
| Новости
The Witcher 2: Assassins of Kings
Игра The Witcher 2 добралась до социальных сетей. Речь идет об открытии игровых сообществ в рамках площадок Facebook, Twitter и «ВКонтакте». На них будут публиковаться эксклюзивные материалы по проекту, а все участники групп смогут их обсудить друг с другом. Далее »
| Новости
The Witcher 2 Event
Девятого февраля 2011-го года в столичном ресторане прошел новый показ игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». Москву посетили иностранные представители полькой студии CD Projekt RED, разрабатывающей проект: Марчин Ивинский, Михаль Новаковский и Марек Зиемак. Далее »
| Новости

Анонсы » 1

The Witcher 2: Assassins of Kings
Релиз The Witcher 2: Assassins of Kings состоится 17 мая 2011-го года. В этом новом превью по данному проекту мы поделимся с вами нашими впечатлениями от увиденного на февральском показе игры в Москве, где Геральту предстояло найти таинственного убийцу. Далее »
| Анонсы

Репортажи »3

Максим Заяц (1С-СофтКлаб)
Интересные детали кастинга и творческого процесса по съемке материалов для календаря игры The Witcher 2: Assassins of Kings мы обсудили с Максимом Заяц, автором данной дизайнерской идеи и главным Фотографом из московской фотостудии - SirMax. Далее »
| Репортажи
Tomasz Gop (CD Projekt RED)
На примере нескольких игровых уровней Ведущий продюсер из польской компании CD Projekt RED, Томаш Гоп (Tomasz Gop), рассказал нам о главных новшествах и интересных деталях творческого процесса по разработке ролевой игры для PC - «Ведьмак 2: Убийцы королей». Далее »
| Репортажи
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Одна из самых ожидаемых RPG 2011-го года уже на подходе. 17 мая 2011 года «Ведьмак 2: Убийцы королей» поступит в продажу во всем мире, в т.ч. в России, а пока представляем вашему вниманию Интервью с Дизайнером Уровней проекта - Мареком Зиемаком (Marek Ziemak). Далее »
| Репортажи

Видео » 6

The Witcher 2: Assassins of Kings
Начало продаж ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings состоялось 16-го мая 2011 года. сразу в 5 городах России. Московская часть программы собрала сотни фанатов творчества польской студии - CD Projekt RED. Хронометраж видеосъемки - 5 минут и 39 секунд. Далее »
| Видео
The Witcher 2 Calendar
В данном ролике со съемочной площадки раскрыты некоторые тайны подготовки официального календаря проекта «Ведьмак 2», а данная RPG запомнится многим. Разработчики игры из CD Projekt RED планируют издать его на территории Польши. Хронометраж клипа - 41 секунда. Далее »
| Видео
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Еще одно эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике Дизайнер уровней The Witcher 2: Assassins of Kings, Марек Зиемак (Marek Ziemak), приветствует наших читателей после показа игры. Хронометраж съемки - 14 секунд. Далее »
| Видео
Marcin Iwinski (CD Projekt RED)
Первое эксклюзивное видео в рамках нашего нового проекта - «Привет, GameScope!». В этом ролике один из учредителей польской студии CD Projekt, Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), приветствует поклонников игры The Witcher 2. Хронометраж ролика - 25 секунд. Далее »
| Видео
Marek Ziemak (CD Projekt RED)
Второе эксклюзивное видео с презентации игры The Witcher 2: Assassins of Kings. В этом клипе Марек Зиемак (Marek Ziemak), дизайнер уровней, представляется и кратко комментирует прошедший показ новой порции геймплея. Хронометраж ролика - 14 секунд. Далее »
| Видео
Marcin Iwinski (CD Projekt RED)
Первое эксклюзивное видео с презентации игры The Witcher 2: Assassins of Kings. В этом клипе Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), рассказывает об успехах проекта The Witcher (2007), а также о деталях создания сиквела. Хронометраж ролика - 7 минут и 44 секунды. Далее »
| Видео

Файлы » 4

The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено полное кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.35 решает проблемы некоторых квестов, улучшает интерфейс и сам игровой баланс, а также налаживает совместимость игры с прошлыми поколениями ОС. Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено третье кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.3 решает проблемы технологической совместимости, оптимизирует игровой баланс, устраняет ошибки и добавляет новое задание - «Мешок перьев». Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено второе кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.2 оптимизирует игровой баланс, улучшает систему управления, устраняет мелкие ошибки в некоторых квестах и добавляет немного нового контента. Далее »
| Файлы
The Witcher 2: Assassins of Kings
Выпущено первое кумулятивное обновление для фэнтези-RPG - The Witcher 2: Assassins of Kings. Патч до версии игры 1.1 решает разноплановые технологические проблемы, улучшает производительность приложения, управление, а также исправляет квест о тролле. Далее »
| Файлы
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
1089|52.5
1220|53.02
Топ Недели: Наверх
1278|53.2