The Witcher 2. Интервью с Мареком Зиемаком, CD Projekt RED
Таким образом, международная пресса уже в курсе того, как мы развиваем нашу линейку. Конечно же, им теперь любопытно, что получится из The Witcher 2: Assassins of Kings, и, когда сиквел выйдет, неизбежны различные сравнения с первым эпизодом истории, который получился довольно сильным, по меркам жанра.
- Как игроку, что Вам самому хотелось бы изменить в продолжении после появления оригинальной игры?
- Я был одним из участников команды разработки первой The Witcher и занимался там программированием. Действительно, были моменты, которые я хотел бы добавить, изменить или сделать иначе. Одним из них считаю Боевую систему, которая в сиквеле создавалась с чистого листа. Теперь она стала гораздо более динамичной и визуально привлекательной. В линейке The Witcher мне также нравится ее непередаваемая фэнтезийная атмосфера, сюжет и его диалоги. Вот, именно эти вещи будут не столько меняться, сколько развиваться и выходить на новый более качественный уровень в The Witcher 2.
Во-первых, сюжет у нас более насыщен событиями, и в нем добавилось нелинейности, хотя все происходящее с тонким чувством вкуса продолжает соблюдать стилистику игрового мира. В последние месяцы мы активно работали с улучшением уровней в сиквеле, и одно это – уже весьма значимое изменение для меня, ведь в команде я как раз и занимаюсь дизайном локаций. Во-вторых, визуальная составляющая, правда, становится все более впечатляющей.
Когда я смотрю на игровую графику и те локации, что создавались моими друзьями и коллегами, которых мне не всегда удается видеть ежедневно, меня в полной мере восхищает то, как The Witcher 2: Assassins of Kings стала выглядеть. Нисколько не сомневаюсь в том, что и у пользователей будет похожее чувство, когда у них появится возможность лично оценить все доступные графические красоты, включая проработанные модели персонажей, которые сейчас выглядят просто отлично.
- На презентации мы увидели Ваше прохождение одного из побочных квестов. Насколько он линеен?
- Нелинейность – это один из ключевых аспектов сиквела. Разумеется, у нас есть основная сюжетная линия, которая заполнена разнообразными событиями, заставляющими вас делать выбор в той или иной ситуации, а затем ознакомиться с последствиями, спровоцированными вашими действиями. На протяжении различных глав вы сможете посетить немало локаций, и сам игровой мир будет меняться под влиянием принятых вами решений.
Изначально мы предоставляем геймерам возможность выбора в The Witcher 2: Assassins of Kings. Да, есть какие-то аспекты сюжета, которые определяются с нашей стороны, но и тут вы можете влиять на происходящее в процессе принятия решений, что делает игру более реалистичной. Мы попытались добавить как можно больше точек, где вы сможете выбирать то или иное действие, и, с точки зрения разработки, это оказалось довольно сложной задачей, ведь мы должны были предусмотреть самые различные способы и подходы к прохождению любых квестов.
Наша технологическая база довольно совершенна, а, еще и благодаря опыту, знаниям разработчиков нашей команды, нам удалось насытить сиквел нелинейным контентом. Теперь после вступительных пояснений я могу подойти ближе к вашему вопросу. Все верно, показанный на презентации квест также является нелинейным. В процессе демонстрации мы довели его до определенной точки, откуда вы сможете решить, как поступить дальше.
Возможно, вам не захочется тратить на него больше времени, и вы решите наказать найденного монстра, или же, напротив, вам может быть интересно начать копать глубже, обнаружить дополнительные детали в ходе продолжения в вашего расследования и открыть новые обстоятельства происшествий, ведь первое впечатление о виновных часто бывает обманчивым. Мы предоставляем вам полную свободу в The Witcher 2: Assassins of Kings в том, каким образом вы закончите данное конкретное опциональное задание.
- Возможно ли провалить какой-либо из квестов?
- Нет, если речь идет о сюжетном задании. В нашем случае даже если вы потерпите неудачу, то далее сможете продолжить игру, хотя и уже по альтернативному пути развития вселенной.
Читайте далее о квестах и мини-играх в The Witcher 2: Assassins of Kings.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.