The Witcher 2. Интервью с Мареком Зиемаком, CD Projekt RED
The Witcher 2: Assassins of Kings – одна из самых ожидаемых ролевых игр 2011-го года. В данном сиквеле, о котором фанаты мечтали не один год, прослеживаются разноплановые улучшения по всем фронтам, на что мы обратили внимание еще в нашем Анонсе.
При этом «Ведьмак 2: Убийцы королей» развивает достоинства предшественницы, включая интригующий нелинейный сюжет и увлекательный геймплей, с которым смогут освоиться все желающие ценители RPG вне зависимости от имеющегося опыта в жанре.
17-го мая 2011-го года игра поступит в продажу, в том числе и в России, а пока мы побеседовали с Дизайнером Уровней проекта – Мареком Зиемаком (Marek Ziemak), рассказавшим нам об особенностях процесса разработки и самой грядущей игре, а также поделившимся своим мнением о России.
- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.
- Привет! Меня зовут Марек Зиемак (Marek Ziemak), и я работаю Дизайнером Уровней в команде CD Projekt по разработке проекта The Witcher 2: Assassins of Kings.
- Расскажите о Вашей карьере в игровой индустрии.
- До выхода первой части The Witcher (2007) меня можно было считать новичком в игровой индустрии. В одном из местных Университетов я изучал информатику, после чего присоединился к команде польской компании CD Projekt в то время, когда она разрабатывала игру The Witсher. Мне довелось не только принять участие в творческом процессе, но и заняться продвижением проекта.
После этого я вошел в состав коллектива, который создавал сиквел, The Witcher 2: Assassins of Kings, что и позволило мне получить уникальный профессиональный опыт. В свободное время я принимал участие в разработке нескольких казуальных игр, постоянно совершенствуя свои навыки. Хотя в определенной степени мне это помогло в дальнейшем, все же именно моя карьера в CD Projekt и работа над The Witcher 2 внесла основной вклад в мое становление как опытного специалиста в сфере игровой индустрии.
- Какие впечатления у Вас оставила Россия в Ваш последний приезд?
- Это был уже мой третий визит в российский мегаполис, поэтому нельзя сказать, что я – новичок в путешествиях в Россию, так что многие вещи уже были мне знакомы. На самом деле, то, что я увидел, напомнило мне о столице Польши – Варшаве, хотя, безусловно, Москва – это более крупный город.
Что же касается личных ощущений, то в Москве мне намного уютнее, чем, например, в том же Лондоне. Возможно, это объясняется внешним обликом города. С другой стороны, у меня иногда возникают проблемы в общении на русском языке, поскольку я на нем не говорю, а английским владеют не все из тех, с кем мне довелось общаться в Москве о The Witcher 2: Assassins of Kings.
- Поездка в Россию была частью международного тура?
- Нет, в феврале 2011-го года мы посетили только Россию, по приглашению издательства «1С-СофтКлаб», чтобы встретиться с российской игровой прессой. Таким образом, ваши журналисты получили уникальную возможность увидеть новую часть игры, оценить ее внешний вид и обновить личное мнение о проекте.
- На Ваш взгляд, различается ли восприятие игры журналистами в разных странах? Что общего в подходе к оценкам у прессы Вы бы выделили?
- Какие-то общие моменты непременно найдутся. Так, в 2010-м году мы показывали игру The Witcher 2: Assassins of Kings на выставке Gamescom в Германии, где присутствовало немало представителей прессы, причем, положительных откликов от журналистов тогда поступило немало. Многие из пришедших уже были знакомы с оригинальной The Witcher, вышедшей в 2007-м году, и они с уважением относятся к нашему франчайзу.
До этого релиза проект был известен не иначе, как первая игра от какой-то студии из Польши. Как только он попал на рынок развлекательных продуктов, то почти сразу превратился в известную и крайне популярную ролевую игру. Не буду скрывать, мне и самому она очень понравилась.
Читайте далее об основных изменениях и нелинейности в The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.