87 Кинорынок: Интервью с Макаром Кожуховым, Top Film Distribution
- Какие впечатления у Вас оставил 87-й Российский Международный Кинорынок в Москве?
- Мы участвуем во всех Кинорынках и не пропускаем ни одного: всегда арендуем стенд, готовим Презентацию, стараемся делать вечернее мероприятие для гостей и участников выставки. 87-й Российский Международный Кинорынок в Москве проходит на новой площадке: в «Центре Международной Торговли», и нам здесь очень нравится. Кроме того, что сюда от нашего офиса ехать 15 минут, у выставочной площади удобное место в центре столицы и расположение, а также варианты с питанием.
Сотрудники Top Film Distribution на время Кинорынка обычно живут в гостинице, и здесь для этого созданы хорошие условия. Из недостатков отмечу относительно прохладный воздух на территории самой экспозиции, но всюду есть свои минусы. Нам здесь все нравится, и мы уже поблагодарили дирекцию и организаторов, отметив, что мы всем довольны.
- Какие современные тенденции на рынке кинопроката Вы могли бы выделить, по мнению Top Film Distribution?
- Во-первых, не открывая здесь Америки, назову 3D-технологии в формате разных конвертаций, переделок и перевыпусков. Это – основная тенденция, которая развивается в настоящее время. Во-вторых, кино все больше переходит от искусства к развлечению и некоему аттракциону, если уже не перешло.
- В этом году у Вас запланированы 3D-релизы?
- Да, прежде всего, это три мультфильма: один из них имеет рабочее название «Властелины Времени» (2012), но это наименование мы в будущем изменим; второй именуется «Братва из Джунглей» (Delhi Safari, 2011), а третий – «Аэротачки» (Sky Forces, 2012). Еще также будет одна полнометражная картина от Top Film Distribution в жанре Ужасов совместного российско-украинского производства, которая называется «Синевир» (2012), повествует об озере в Карпатах и загадочном опасном существе, там поселившемся.
- Как Вы считаете в Top Film Distribution, что должно измениться для дальнейшего роста доли 3D-фильмов в общем объеме международного кинопроката?
- Для этого требуется увеличение количества цифровых экранов. Чем многочисленнее они становятся, тем больше 3D-релизов дойдет до зрителя. Лично я не могу себя причислить к поклонникам 3D-технологий, но я знаю, что сейчас это – одна из актуальных тенденций, поэтому Top Film Distribution будет и дальше выпускать новые проекты в этой области.
- В последние годы мы видим все больше экранизаций литературных произведений. Чем Вы это объясняете?
- Здесь причина кроется в кризисе сценарного цеха. Хорошие сценарии отсутствуют, а те, что есть, не лучше тех, что уже написаны. Зачем же тогда тут изобретать велосипед, если уже есть, на чем поехать? [Улыбается].
- В Top Film Distribution верят в улучшение ситуации в этом плане?
- Вы знаете, нельзя научиться писать. С этим талантом можно родиться, но его невозможно приобрести, пойти на журфак МГУ в Москве и стать гениальным писателем только после обучения. Для успеха здесь нужно родиться с таким талантом. Сейчас пока еще, по мнению Top Film Distribution, не родились новые Габриели Гарсии Маркесы (Gabriel Garcia Marquez) или Эрнесты Хемингуэи (Ernest Hemingway).
- Назовите несколько Ваших любимых фильмов.
- Из последнего отмечу картину «Девушку с татуировкой Дракона» (The Girl with the Dragon Tattoo, 2011). До этого периода, конечно же, выделю «Начало» (Inception, 2010), а также всю трилогию «Крестный Отец» (The Godfather, 1972-1990), фильм «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America, 1984) и мелодраму «Дневник памяти» (The Notebook, 2004).
Читайте далее о важной Премьере этого года, по мнению Top Film Distribution.