87 Кинорынок: Интервью с Макаром Кожуховым, Top Film Distribution
Макар Кожухов в качестве Генерального Директора из компании Top Film Distribution в этом Интервью во время 87-го Российского Международного Кинорынка ответил на наши вопросы о пакете предстоящих релизов прокатчика на 2012-й год, современных тенденциях Кинобизнеса и состоявшемся визите Джона Кьюсака в Москву. Напомним, на недавней 87 RIFM GameScope Awards мы высоко оценили все амбициозные планы Top Film в сфере путей маркетинга релизов, а также признали стенд данного дистрибьютора «Самым Комфортным» на всей выставке.
Независимый украинский дистрибьютор, Top Film Distribution, все увереннее действует на российском рынке кинопроката. В этом году выпускаемых проектов стало больше, поэтому и рост интереса зрительской аудитории к ним неизбежен. С другой стороны, киностудии по всему миру активно удобряют почву этой ниши все новыми картинами, где уже начинают сниматься все более известные актеры, а некоторые, так и вовсе, стремятся покинуть гавань плюшевых блокбастеров, чтобы перейти в категорию умного кино и улучшить свое актерское и режиссерское резюме проектами из этой области вне зависимости от ожидаемых кассовых сборов таких картин.
Не менее интересно и то, что Top Film Distribution находит время, средства и даже веру в современное российское кино, помогая решать вопросы финансирования студиям, которым не будет стыдно за проделанную работу. К примеру, новая мелодрама «Мамы» (2012), хорошо стартовавшая с началом весны, заставила заплакать в зале даже многих журналистов на отдельном показе. При этом оптимистичная надежда на данном направлении важна как никогда, ведь уже даже некоторые российские дистрибьюторы потеряли остатки доверия ко многим отечественным продюсерам и режиссерам.
В 2012-м году прокатчик представит российским зрителям немало достаточно интересных зарубежных картин, на которые можно обратить драгоценное внимание. Среди них в апреле мы бы выделили мистический триллер «Ворон» (The Raven, 2012) с участием Джона Кьюсака (John Cusack), а также кулинарную комедию – «Шеф» (Comme un chef, 2011), где снялись Жан Рено (Jean Reno) и Микаэль Юн (Michael Youn). Далее последует завораживающий уже на уровне сюжета «Космополис» (Cosmopolis, 2012) вместе с Робертом Паттинсоном (Robert Pattinson), танцевальная драма «Волшебный Майк» (Magic Mike, 2012) с Ченнингом Татумом (Channing Tatum) и криминальная история «Ставьте на Фаворита» (Lay the Favorite, 2012) с Брюсом Уиллисом (Bruce Willis).
Однако в процессе нашего общения с Генеральным Директором российского офиса Top Film Distribution в этом Интервью мы говорили не только о фильмах, но и о Киноиндустрии в целом, ее настоящих проблемах и радужных перспективах. С Макаром Кожуховым здесь мы также затронули вопрос будущего для отечественных фильмов. На наш взгляд, оно сейчас определяется именно на уровне Продюсеров, ведь без должного финансирования картинам не получить хороших сценариев, известных актеров или достойной рекламной кампании, а авторам новых идей сперва предстоит убедить своих инвесторов в том, что съемка стоит предполагаемых усилий.
Интервью с Макаром Кожуховым, Top Film Distribution
- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь.
- Добрый день! Меня зовут Макар Кожухов, и я работаю Генеральным Директором компании Top Film Distribution.
- Расскажите об истории Вашей компании. Когда она была образована, и какие именно направления деятельности Вам интересны в настоящее время?
- Наша компания образовывалась два раза. Первый раз в 2006 г., а второй – в 2009 г., когда реорганизовалась во времена недавнего мирового экономического кризиса. По сути, тогда она была создана заново. Мы имеем представительства в России и в Украине, где находится головной офис.
Наше московское представительство – это абсолютно независимое подразделение, но с теми же учредителями. Top Film Distribution занимается дистрибуцией кинофильмов, DVD-дисков, телепродукции, а еще мы работаем на рынке кинопоказа в сети Интернет. Россия – это ключевой рынок для нашей компании, которую я представляю на данном 87-м Российском Международном Кинорынке в Москве. Каждое подразделение отвечает за свою зону, как, например, мы за российскую, а наши украинские коллеги – за работу на их рынке. В данном случае, мы действуем, как родственники или брат с сестрой, когда волнуемся за них, помогаем им, как и они нам.
Читайте далее о проблемах российского кино и модели Top Film Distribution.