Battlefield 3. Интервью с Ларсом Густавссоном, DICE
Автограф Ларса Густавссона (EA DICE)
Frostbite 2.0 прекрасно подходит самым разным задачам, и это лишь в очередной раз подтверждает, как много плюсов нам дарит работа в компании Electronic Arts (EA).
- Как проходила запись звукового сопровождения к сиквелу – Battlefield 3?
- Это было похоже на триумфальное возвращение классической темы сериала Battlefield, но представленной в более современной аранжировке. Частично вы уже могли слышать отрывки из нашего саундтрека, и я весьма впечатлен качеством работы звукоинженеров, которые работали над проектом Battlefield 3. Во времена создания игры Battlefield 1942 у нас был трудоустроен всего один звукоинженер, которому периодически помогали два штатных программиста. В тот момент они творили в Готенбурге, но позднее все перебрались в шведский Стокгольм.
Теперь мы открыли целый Департамент по работе со звуковым сопровождением. У него имеется сложная организационная структура с набором внутренних студий, и эти специалисты уже прекрасно зарекомендовали себя в игровой индустрии. Я с нетерпением жду того момента, когда все геймеры смогут поближе познакомиться с нашим новыми проектом. Звук, действительно, очень много значит для любой видеоигры. Довольно часто разработчики забывают об этом, но, на мой взгляд, качественное аудио-сопровождение обеспечивает около 50% неповторимой игровой атмосферы, которая открывается вам в процессе прохождения.
В особенности, это касается и мультиплеера, где нельзя сообщать игроку о новых событиях посредством миллионов всплывающих окошек с текстом. В сиквеле Battlefield 3, если вы услышите чьи-то шаги поблизости, то нужно быстро действовать и повернуться, пока удар ножом не настиг вас исподтишка. У нас есть отдельные шумы для погоды, а свист от полета выпущенной из снайперского ружья пули значительного отличается от сопровождения других эффектов баллистики. Все они крайне реалистичны и звучат точно так, как и в реальной жизни.
- Что Вам больше всего нравится в сиквеле?
- Почти все новшества. Во-первых, это – новый движок и система Рендеринга (Rendering). Как я уже упоминал, это – технология Frostbite 2, которая бросает вызов консолям, чей возраст уже превысил пять лет, но этой разработке по силам и использовать всю мощь современных компьютерных конфигурации. Мы уже получили массу лестных отзывов об игровой графике нашего проекта, как со стороны PC-аудитории, так и от обладателей консолей. Думаю, мы опережаем любых конкурентов.
Когда мы только заканчивали работу над игрой Battlefield: Bad Company 2 (2010) сразу было видно, что анимация несколько выбивается из общего визуального ряда. Еще тогда мы чувствовали, что должны и дальше ее совершенствовать. Мы внимательно изучили опыт коллег, а также попытались найти современную видеоигру с самой лучшей анимацией, которая могла бы работать как в однопользовательском режиме, так и в мультиплеере. Все это нам удалось обнаружить в проектах студии EA Sports, чтобы затем применить полученные знания в ходе разработки Battlefield 3.
Я бы отметил пять значимых направлений для нашего нового проекта: качество рендеринга, систему анимации, звуковое сопровождение, характер возможных разрушений и масштабы происходящего. К моменту выхода проекта Battlefield: Bad Company 2 данная игра уже опережала своих соперников по жанру, а наш новый релиз окажется даже еще лучше во всех отношениях.
Смотрите далее Видео-приветствие от создателей Battlefield 3.
Battlefield 3
Описание Battlefield 3:
Продолжение серии военных шутеров – Battlefield (2002-2006). В игре Battlefield 3 вам предстоит выступить в роли бойцов корпуса морской пехоты США. Вас ждет не только отдельная одиночная кампания, но и сетевые баталии во всех регионах земного шара, включая Нью-Йорк, Париж и Тегеран. Благодаря передовой графической технологии, сиквел стремится открыть новые горизонты в сфере интерактивных боевиков с видом от первого лица.
Новейшая версия технологии Frostbite 2.0 от шведской студии DICE позволила разработчикам увеличить масштабы игры, усовершенствовать систему разрушений и интегрировать динамическое озвучивание, а также сделать более естественными движения персонажей. Свист пуль над головой, трясущиеся стены, грохот взрывов – лишь малая часть эффектов, обеспечивающих погружение в бой.
Особенности Игры:
- Военная техника. Бои с участием техники на суше, море и в небе станут еще более интенсивными с возвращением в линейку реактивных самолетов;
- Городской бой. В этой игре вам предстоит сражаться в различных уголках США, Европы и Ближнего Востока. Вас ждут узкие улочки, деловые районы мегаполисов и открытые пространства, идеально подходящие для битвы с участием техники;
- Frostbite 2.0. Новое графическое ядро, поднимающее реализацию анимации, системы разрушений, освещение и звук на следующий уровень качества. Благодаря этой технологии вы ощутите себя в самой гуще битвы;
- Жар сражения. Грохот взрывов, пули над головой, спасение раненых товарищей, развертывание орудий практически на любой местности, обновленная графика и анимация Battlefield 3, а также захватывающий игровой процесс помогут с головой погрузиться в интенсивный современный бой.
Типы Изданий:
Все российские издания игры от Digital Illusions Creative Entertainment были локализованы на русский язык. Покупатели, приобретающие комплект игры для платформы PC в цифровой поставке получают коды на загрузку эксклюзивного оружия и приспособлений для получения преимуществ в сражениях.
Расширенное издание также включает:
- Пламегаситель для снайперской винтовки SKS для скрытного уничтожения противников;
- Набор Cпецназа (SpecAct Kit), расширяющий возможности персонализации игрока за счет восьми камуфляжей для бойцов;
- Бронебойные патроны со стреловидными поражающими элементами для дробовика DAO-12, содержащие несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм каждый;
- Полуавтоматический дробовик (DAO-12) с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов для уличных боев, знакомый со времен предыдущего эпизода серии;
- Ручной пулемет (Type-88 LMG), работающий на газоотводной автоматике. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу;
- Десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца (Dog Tags). В игре жетоны служат аналогом игровой подписи. Вы также сможете забрать жетон своего противника, уничтожив его мастерским ударом ножа.
Расширенные издания для Xbox 360 и PlayStation 3 эксклюзивно предлагают:
- Загружаемое дополнение – Back to Karkand (DLC);
- Уникальные медали, трофеи, достижения и жетоны;
- Классическое оружие и техника из предыдущего эпизода серии;
- Четыре карты из Battlefield 2 (2005), переработанные и дополненные для нового движка.
Награды:
- GameScope: «Лучший Мультиплеер ИгроМира 2011».
- Battlefield 3 (PC DVD);
- Battlefield 3 (PC Jewel);
- Battlefield 3 (PC Origin);
- Battlefield 3 (Xbox 360);
- Battlefield 3 (PlayStation 3);
- «Battlefield 3. Расширенное издание» (Xbox 360);
- «Battlefield 3. Расширенное издание» (PlayStation 3).