Battlefield 3. Интервью с Ларсом Густавссоном, DICE
- Как изменился интеллект соперников в проекте Battlefield 3?
- Разумеется, в сторону улучшения! Для нас всегда очень важно постоянно поддерживать увлекательную игровую атмосферу. Мы не хотели бы, чтобы на уровнях нашей игры была какая-то яма, откуда бы постоянно выпрыгивали AI-противники. Та часть команды, которая отвечала за однопользовательский режим, проделала отличную работу, причем, не только в плане подготовки сюжета для игры Battlefield 3, но и в части создания неповторимой военной стилистики.
- Мультиплеер Вашего проекта предстает довольно интересной его особенностью. Какие опции доступны в этой части геймплея?
- В базовой поставке вы найдете 5 режимов сетевой игры: Conquest, Rush, Squad Deathmatch, как один из моих личных фаворитов, а также Squad Rush и Team Deathmatch. Последний не появлялся в серии со времен Battlefield 1942, так что мы очень рады его возвращению в нашу линейку, ведь это – один из самых востребованных мультплеерных регламентов из тех, которые мы когда-либо предлагали. Есть масса людей, которые избегают игры на серверах с управляемой техникой, поэтому рекомендую им обратить внимание на Team Deathmatch, в первую очередь.
К примеру, выберите карту Operation Metro, и вашему взору откроются городские кварталы и все те разрушения, а также великолепные 3D-эффекты, которыми только славится наша серия – Battlefield. Уже после получения этого опыта вы сможете освоить и более сложные режимы Battlefield 3 вроде Conquest или Rush. Конечно же, у нас предусмотрены опциональные параметры для хардкорных геймеров, а также особое ограничение для участия в партии только пехотных соединений. Все пять наших сетевых режимов будут открыты на любой из девяти представленных карт. Это – уже довольно внушительный по масштабам набор!
- В чем заключались основные сложности в процессе создания Вашего графического движка – Frostbite 2.0?
- Во-первых, он служит новой ветвью эволюции, в сравнении с технологией его предыдущего поколения – Frostbite 1.5, на основе которой была построена игра Battlefield: Bad Company 2 (2010) и дополнение к ней – Vietnam (2010). Этот движок к настоящему моменту уже несколько устарел, да и консоли явно моложе не становятся. Однако перед нами стояла задача – покорить новые вершины визуального качества на PC и консолях.
Во-вторых, в проекте Battlefield 3 мы обратили внимание на все те ключевые области, где нам необходимо развитие, чтобы всегда опережать наших конкурентов. Так, у нас есть Модель разрушений (Destruction Model), которой больше ни у кого нет, а также масштабные сражения в огромном игровом мире. Теперь у вас появится возможность исследовать обширные открытые территории вместе с плотно застроенными мегаполисами, что раньше нам было сложно совместить из-за существовавших технологических ограничений.
Новая версия движка Frostbite 2.0 привносит для нас немало интересных плюсов, что приятно радует. Данный инструментарий важен нам не меньше, чем кисть для художника. Для команды DICE весьма значимо, чтобы ее игры выглядели современно и прекрасно. Если бы вы спросили о подробной технической информации и количестве полигонов, то я бы ответил, что когда-то наизусть знал все эти цифры, но сейчас они сталь настолько огромными с большим количеством нулей, что измеряются в миллионах, поэтому я бы даже не стал утомлять вас излишними деталями в этом вопросе.
Еще раз отмечу, что Frostbite 2 – это великолепный движок. Мы всегда сами создавали графические технологии для своих проектов, и с этим подходом наша команда работает уже 12 лет! При этом мы придерживаемся нашей системы ценностей, даже когда речь идет о производстве новых движков, что дает нам возможность выпускать игры, которые никто другой сделать бы не смог. С появлением обновленной системы анимации в игре Battlefield 3 и улучшенным рендерингом я уверен, что мы сможем продвинуться еще дальше.
- Как Вы сотрудничали вместе с командой EA Black Box, которая взяла на вооружение вашу технологию Frostbite 2 для своей новой игры – Need for Speed: The Run (2011)?
- Когда-то мы обратились за помощью в компанию EA Sports, чтобы позаимствовать там технологию для работы с анимацией, а теперь, вот, разработчики игры Need for Speed: The Run сами пришли к нам, чтобы использовать наш движок. Это – отличный пример для эффективного взаимодействия. Вы знаете, мы довольно органично работали вместе с коллективами EA Sports и EA Black Box, даже когда совершенствовали нашу технологию Frostbite 2.
Читайте далее о записи звукового сопровождения к игре Battlefield 3.
Battlefield 3
Описание Battlefield 3:
Продолжение серии военных шутеров – Battlefield (2002-2006). В игре Battlefield 3 вам предстоит выступить в роли бойцов корпуса морской пехоты США. Вас ждет не только отдельная одиночная кампания, но и сетевые баталии во всех регионах земного шара, включая Нью-Йорк, Париж и Тегеран. Благодаря передовой графической технологии, сиквел стремится открыть новые горизонты в сфере интерактивных боевиков с видом от первого лица.
Новейшая версия технологии Frostbite 2.0 от шведской студии DICE позволила разработчикам увеличить масштабы игры, усовершенствовать систему разрушений и интегрировать динамическое озвучивание, а также сделать более естественными движения персонажей. Свист пуль над головой, трясущиеся стены, грохот взрывов – лишь малая часть эффектов, обеспечивающих погружение в бой.
Особенности Игры:
- Военная техника. Бои с участием техники на суше, море и в небе станут еще более интенсивными с возвращением в линейку реактивных самолетов;
- Городской бой. В этой игре вам предстоит сражаться в различных уголках США, Европы и Ближнего Востока. Вас ждут узкие улочки, деловые районы мегаполисов и открытые пространства, идеально подходящие для битвы с участием техники;
- Frostbite 2.0. Новое графическое ядро, поднимающее реализацию анимации, системы разрушений, освещение и звук на следующий уровень качества. Благодаря этой технологии вы ощутите себя в самой гуще битвы;
- Жар сражения. Грохот взрывов, пули над головой, спасение раненых товарищей, развертывание орудий практически на любой местности, обновленная графика и анимация Battlefield 3, а также захватывающий игровой процесс помогут с головой погрузиться в интенсивный современный бой.
Типы Изданий:
Все российские издания игры от Digital Illusions Creative Entertainment были локализованы на русский язык. Покупатели, приобретающие комплект игры для платформы PC в цифровой поставке получают коды на загрузку эксклюзивного оружия и приспособлений для получения преимуществ в сражениях.
Расширенное издание также включает:
- Пламегаситель для снайперской винтовки SKS для скрытного уничтожения противников;
- Набор Cпецназа (SpecAct Kit), расширяющий возможности персонализации игрока за счет восьми камуфляжей для бойцов;
- Бронебойные патроны со стреловидными поражающими элементами для дробовика DAO-12, содержащие несколько вольфрамовых стрел длиной в один дюйм каждый;
- Полуавтоматический дробовик (DAO-12) с магазином на двенадцать патронов и четырьмя видами боеприпасов для уличных боев, знакомый со времен предыдущего эпизода серии;
- Ручной пулемет (Type-88 LMG), работающий на газоотводной автоматике. Оружие оснащено сошкой, что позволяет максимально повысить точность стрельбы и уменьшить отдачу;
- Десять вариантов дизайна индивидуального жетона бойца (Dog Tags). В игре жетоны служат аналогом игровой подписи. Вы также сможете забрать жетон своего противника, уничтожив его мастерским ударом ножа.
Расширенные издания для Xbox 360 и PlayStation 3 эксклюзивно предлагают:
- Загружаемое дополнение – Back to Karkand (DLC);
- Уникальные медали, трофеи, достижения и жетоны;
- Классическое оружие и техника из предыдущего эпизода серии;
- Четыре карты из Battlefield 2 (2005), переработанные и дополненные для нового движка.
Награды:
- GameScope: «Лучший Мультиплеер ИгроМира 2011».
- Battlefield 3 (PC DVD);
- Battlefield 3 (PC Jewel);
- Battlefield 3 (PC Origin);
- Battlefield 3 (Xbox 360);
- Battlefield 3 (PlayStation 3);
- «Battlefield 3. Расширенное издание» (Xbox 360);
- «Battlefield 3. Расширенное издание» (PlayStation 3).